Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air pressure

СергейСапронов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение СергейСапронов »

Алексей, то есть спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

После притягивания на эвакуаторе - диагносты гонят всех из ремзоны и сами садятся за руль и пробуют завести машину. Смотрят на высвечивающиеся ошибки, потом подключают компьютер.
Сначала ошибки иммобилайзера списали на разряженные аккумуляторы, потом на сбой в работе топливной системы, потом на Can шину. Все на что указали на сервисе - исправили, ошибки стерли, вроде как разрешили проблему. И после этого на следующий день последовала 4-я эвакуация машины на сервис все с тем же.

Не соглашусь - ошибку theft danger стирают и машина реально заводится. Только потом, спустя время, на улице, снова выдает эту ошибку и перестает заводиться.

Про осциллограф - подумаю, поищу. Спасибо.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Перед тем как глушить проверте предохранитель на фонари заднего хода. И когда не заводится то проверте работают ли фонари заднего хода? Магнитола над головой родная?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

Плохо ,что Вам неизвестны результаты диагностики. Если проблемы по CANу - то они будут и в других блоках . Но судя по тому, что
Вчера буксовал - на экране снова высвечивалась failure 200, но машину не глушил, ошибка потом пропала.
, можно сделать вывод, что проблема с питанием - так как иммобилайзер повторно считывает ключ. Поддерживаю Алексей 76 - проверка напряжения на проводе №2 и №24 должна прояснить ситуацию. Кстати ,проверьте предохранитель F16 - не болтается и не окислен ли?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

не забудьте про массовый провод под номером №1 :idea:
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Смотрите кто не официал попробуйте там,проблема может быть банально в отвалившейся пайке в блоке имобилайзера,а может даже в магнетоле,как оно не странно звучит! нужны коды ошибок,до стерения регистратора и после! Тоесть стерли чисто,перестала заводится.... и тогда можно с большей вероятностью предположить поломку.
СергейСапронов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение СергейСапронов »

Спасибо за советы, провода, предохранитель, фонари проверю как только будет возможность заглушить машину :( Пока не рискую, вторые сутки тарабанит.

Тоже касается ошибок - считаю сам или попрошу сервис как только закончу работу и заглушу машину.

Про магнитолу - не уверен, вроде родная...
СергейСапронов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение СергейСапронов »

Обращаюсь сразу ко всем - есть еще вопрос.
Сегодня отвез машину на сервис на повторную диагностику, будем провода в том числе проверять. Возник вопрос - может ли проблемы/ошибки возникать из-за акумуляторов? При запуске двигателя показывается напряжение на акб 17,6 вольт, а до запуска - 25 вольт.
Сервис говорит, что при запуске должно быть не ниже 20 вольт.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Ошибка выскакивает, до прокрутки стартером? Или в момент работы стартера?
СергейСапронов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение СергейСапронов »

Кому интересно - рассказываю продолжение истории с машиной.
Вчера отогнал ее на сервис снова, в теплом боксе она чудесно заводилась. Вечером сняли параметры. Я настоял, чтобы машину выгнали на ночь на улицу.
За ночь машина промерзла и утром благополучно НЕ завелась с теми же ошибками (после этого наконец-то сервис мне поверил и согласился искать дальше!!!). Снова сняли параметры, после чего версия про "виноватые" аккумуляторы отпала. Пошли дальше проверять контакты.
Следующая версия сервиса - антенна иммобилайзера. Потому что в обход ИММО машина завелась. Заменили мою антенну на антенну с другой машины и оставили машину на холоде ждать пока опять замерзнет. Через 2 часа запустили - завелась. Снова оставили стынуть. Еще через 2 часа завели - завелась. Вроде как нашли проблему - антенна.
Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Антенна ни причем.
Кончиться заменой или ремонтом векушки.
СергейСапронов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение СергейСапронов »

Майкл, а почему вы думаете, что именно блок vecu играет роль?
Сервис настаивает на проблемах с иммобилайзером и настойчиво хочет его отключить, ну, или хотя бы чтобы я антенну новую заказал, если не ИММО целиком. Так как любую информацию из них приходится вытягивать силой - хотелось бы понять Вашу точку зрения, на чем она основана.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Если сервис говорит про антену, то должен доказать.
Антена, когда неисправна, то ошибка пишется "антена" или "ключь не распознается".
А у Вас код ошибки 200. Это значит, что векушка не видит иммо.
Почему? Вот с этим и надо разобраться.
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Только теперь боятся отдавать мне машину, думают, советуются... И настаивают на отключении иммобилайзера
Майкл
А у Вас код ошибки 200. Это значит, что векушка не видит иммо.

Так вот по этой причине и хотят отрубить имку. Зачем им парится, только если причина не в имке а в VECU то проблема рано/поздно вылезет только в другом ракурсе.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Да и при антере будет дефект 200! Скорее всего на мой взгляд блочёк имобилайзера глючит,встречал такие проблемы часто при морозе,то приборка отвалится,то имо,то еще какя то система,при прогреве кабины автономкой машина заводится. Проблема либо в блочку имы,либо веку либо в проводке,других вариантов не вижу....
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

Исходя из того что это происходит при разностях температур то быстрее всего причина в пайке.
Но там походу никто не хочет ни руками ни мозгами пошевелить...
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »