Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Чт окт 19, 2017 10:11 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 10:32 am
Сообщения: 1
Откуда (страна, город): Барнаул
Чем кончилось? в чем причина? а то моего магнума два дня диагностят, пока безуспешно, я б на отключение иммо согласился легко, но его только официалы вроде обойти могут ч/з сканер? а ближайшие за 1000 км от места поломки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2013 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 5:28 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Россия, Кострома
СергейСапронов писал(а):
Всем доброго времени суток!
Я не пропал, я в рейсах постоянно, никак не могу доехать до независимой диагностики электрооборудования (((
Как только доберусь и сделаю диагностику - сразу отпишусь что и как.
Сервис на претензию не отреагировал до сих пор, сам по себе по-прежнему настаивает на отключении иммо и покупке новых аккумуляторов.

Лучше все таки доедь до Майкла. На мой взгляд проблема в электронике. Либо имо либо веку.
В 2011 был подобный случай с Магнумом 480. Кто бывает на koleso.ucoz.ru может помнят эту тему. "Сергеич" почти 3 месяца пытался его завести периодически доставая меня часовыми консультациями по телефону и пытался самостоятельно починить. Хотя ему было сразу предложено притащить ко мне (всего 200 км). Что в итоге и было сделано. А на следующий день машина благополучно уехала. Причина была в неисправном блоке ИМО, который засаживал линию на массу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 12:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
До Майкла доеду обязательно, договорились, что как только потеплеет чуть-чуть - сразу и будем делать диагностику (на улице процесс идет)

Дело пока не закончилось. На данный момент Магнум заводится с поменянной антенной иммобилайзера (тьфу-тьфу-тьфу). Иммобилайзер могут отключить официалы, да и то не сами - сначала они запрашивают код вашего иммобилайзера у офиса Рено для этого, потом отключают. По моему последнему опыту - есть чувство, что официалы вообще ничего не могут толком...
Думаю, что есть просто умельцы, которые разбираются в электронике и могут это сделать и без официалов, но тут судить/ советовать не берусь. Мне тоже диагностику по указанным ошибкам делали у официалов неоднократно, но дело кончалось неоднократной эвакуацией прежде чем докопались хотя бы до антенны, да и то только тогда, когда сам настоял оставить машину на ночь на морозе, иначе до сих пор бы искали....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
А жена моя уже больше месяца ведет переговоры с сервисом, пытается получить компенсацию необоснованных расходов в результате неправильной диагностики Триумф-Сервиса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3489
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Цитата:
А жена моя уже больше месяца ведет переговоры с сервисом, пытается получить компенсацию необоснованных расходов в результате неправильной диагностики Триумф-Сервиса...
Пустая трата времяни.... Хотя если жена ваша имеет много свободного времяни и очень настойчива,то может ,что то и получится....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 9:50 pm
Сообщения: 20
Откуда (страна, город): Москва
Цитата:
А жена моя уже больше месяца ведет переговоры с сервисом, пытается получить компенсацию необоснованных расходов в результате неправильной диагностики Триумф-Сервиса...
Пустая трата времяни.... Хотя если жена ваша имеет много свободного времяни и очень настойчива,то может ,что то и получится....

У меня нет свободного времени. Но самое простое - это заранее решить, что ничего не выйдет и ничего не делать. Все так поступают в основном, поэтому сервисы и ведут себя Бог знает как, хамят (я ездила с мужем в Триумф каждый раз). Но я хотя бы ПОПРОБУЮ!
Жена Сапронова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 3:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Сообщения: 337
Откуда (страна, город): Кривой Рог
Failure 2xx это потеря связи с одним из блоков. Если DXI смотри систему подготовки воздуха, вернее провода на блок ЕСАМа их там шесть 2 питание 2 кана и 2 по исо-протоколу если хоть один в обрыве никогда не заведешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 3:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Сообщения: 3524
Откуда (страна, город): Украина Яготин
varvar00 писал(а):
Failure 2xx это потеря связи с одним из блоков. Если DXI смотри систему подготовки воздуха, вернее провода на блок ЕСАМа их там шесть 2 питание 2 кана и 2 по исо-протоколу если хоть один в обрыве никогда не заведешь
А по схеме 7 проводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 4:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Сообщения: 337
Откуда (страна, город): Кривой Рог
Anatoli писал(а):
varvar00 писал(а):
Failure 2xx это потеря связи с одним из блоков. Если DXI смотри систему подготовки воздуха, вернее провода на блок ЕСАМа их там шесть 2 питание 2 кана и 2 по исо-протоколу если хоть один в обрыве никогда не заведешь
А по схеме 7 проводов.


ты прав сорри там 2 питания 30-ка и 15-ка и 1 -, остальное по тексту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2013 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Сообщения: 311
Откуда (страна, город): Tchernigov
Сам вчера делал Мидлум МС6.3 Такая же ошибка светилась "200"- не заводилась... Небыло питания на блок. При этом все другие матерились на 1939 блока двигателя. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 8:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 4:53 pm
Сообщения: 337
Откуда (страна, город): Кривой Рог
200 связь с блоком двигла
201 есu автомобиля
202 дисплеем
204 ебс
205 коробкой автоиат
206 ретарда
207 кулиса
208 подвеска
212 таха
214 ВВМ
227 АРМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Magnum 440: failure 200, theft danger, air press
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 9:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 8:52 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Тбилиси
Тема 2013 года. Сейчас 16-ый . Если кому интересно , то все аналогичное выше описанному произошло у нас не сервисе. Машина в тепле заводилась , а в холоде кидала ошибку по иммо. После пяти дней танцев с бубнами выяснилось что, в блоке иммо стоит микросхемка похожая на процессор. Когда ее прогревали машина заводилась-при остывании переставала. Проблема решилась полным отключением иммо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 11 Queries | GZIP : Off ]