отличие секции bosch 0 414 755 005 и bosch 0 414 715 008

grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

отличие секции bosch 0 414 755 005 и bosch 0 414 715 008

Сообщение grishaaa »

приветствую всех
машина DAF 95XF 430 кобыл 2003 г. переходная фары стоят еще старого типа и фильтр не кассета, а железный
Стояли у меня секции bosch 0 414 755 005 Три были плохие.
достались мне секции bosch 0 414 715 008 от ДАФ 2006 года XF 95. Заменил все 6 штук.
Хотел спросить у дезилистов в чем отличия ?
будут ходить или нельзя их сюда ставить.
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Здравствуйте.
Написали правильно 0 414 715 008 или 0 414 755 008 ?
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

да вродебы правильно...

0 414 755 005

0 414 715 008

не пробиваются?
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Не пробивается 0 414 715 008
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Вячеслав консультант ? а вы медиум ?
мне кажеться в правилах форума сказано, что нужно выложить полную информацию по машине, а это или вин-номер или полный тип мотора...
лично я не вижу ни того, ни другого, а угадывать его мотор нет никакого желания, секции тоже могли давненько умельцы заменить....
Тип мотора МХ ??? Смотреть надо по еситронику совместимость насосов, а не гадать на кофейной гуще, сколхозить то можно все что угодно...
Вячеслав консультант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 3:26 pm
Откуда: Россия. Москва

Сообщение Вячеслав консультант »

Здравствуйте. НЕ КОЛДУЕТСЯ?

Перед тем, как ответить на вопрос, необходимо опознать номер детали для проверки применяемости, замены и снятия с производства. Номер написали по BOSCH. Проверьте в ESI (tronic) номер 0 414 715 008.

Остальную Вашу писанину комментировать не буду.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Слава, ну пусть флудом это назовут, но не сказать не могу -
НАДОЕЛО гадать о неисправностях БЕЛОЙ машины , или - почему не тянет мотор в 400 кобыл , хотя кабина КРАСНАЯ...
Ты продаван или КОНСУЛЬТАНТ, может тебе это и нравиться, но мне - НЕТ .
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

если бы у меня был эситроник я бы тут не задавал бы вопросов лишних.
вот поэтому и спросил???
в чем отличия?
borisich-a
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Сообщение borisich-a »

отличия проявятся в процессе эксплуатации.,потеря мощности ,повышенный расход,и.т.д.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

grishaaa писал(а):если бы у меня был эситроник я бы тут не задавал бы вопросов лишних.вот поэтому и спросил???в чем отличия?
Вот ты спрашиваешь и ждешь ответов, а мы спрашиваем - где твои ответы ? Я наверное Вячеслава спросил про вин(тип мотора) или тебя ?
Выложи вин , может услышишь ответ, тем более что еситроник есть у меня... и выход на официальный сайт ДАФа есть... и топливку я не продаю, а диагностирую, но смежник мой ремонтирует, да и в конце концов, вопрос тебе -
У кого проблемы ? У тебя или у форумчан ? Почему мы пытать тебя должны про важные моменты, существенно влияющие на правильный ответ на твой же вопрос ?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

По-простому можно ответить так - один тип секций - EURO2 ,а другой EURO3. У них даже внутри конструкция разная . Перерасход топлива будет обеспечен. Совет - отреставрируй свои "родные".
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

Daf xf 2003 год VIN OE603591
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

двигатель если не ошибаюсь XE 315C
извеняюсь что не допонял ваши притензии
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

grishaaa писал(а):двигатель если не ошибаюсь XE 315C
извеняюсь что не допонял ваши притензии
Принципиально ответ дан выше, с номерами ты тоже лоханулся...
а извиняться-расшаркиваться не надо, просто сделай выводы, ты же начинающий на форуме, привыкай правильно ставить вопрос, тогда и ответ будет быстрее и точнее, и без лишних воспитательных моментов.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

вот когда поставил секции 414 715 008
стало показывать такую картинку 17 мг/нажатие

вот плохо только одно не знаю что показывало с секциями 0 414 755 005
может кто знает? это нормальное значение?
Вложения
что означает в последней строке<br />17 мг/нажатие
что означает в последней строке
17 мг/нажатие
Davie.jpg (61.34 КБ) 9874 просмотра
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »