отличие секции bosch 0 414 755 005 и bosch 0 414 715 008

grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

Принципиально ответ дан выше, с номерами ты тоже лоханулся...
а извиняться-расшаркиваться не надо, просто сделай выводы, ты же начинающий на форуме, привыкай правильно ставить вопрос, тогда и ответ будет быстрее и точнее, и без лишних воспитательных моментов.
если я лох, то что же на фото ?
Вложения
0 414 755 005 секция DAF.jpg
0 414 755 005 секция DAF.jpg (389.08 КБ) 7287 просмотров
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

grishaaa Выложите фото секций bosch 0 414 715 008 . По этому номеру возникают вопросы . И ваш расход в 45л/100км - результат такой замены .
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

приедет машина обязательно сфоткаю...
да самое главное что и с теми секциями такой же расход был
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

предпоследняя группа цифр "715" вызывает сомнения !
а номера bosch 0 414 755 008 , bosch 0 414 755 005 присутствуют в еситронике , реально относяться к ДАФу и сомнений не вызывают.
Если вы хотите до конца разобраться , то делайте фотки, будем искать трабл , может и самим нам такая информация будет интересной и полезной - век живи, век учись...
(кстати - "лох" и "лоханулся" - это бооольшая разница !!! и не надо мне приписывать слова, которые я не писал и не говорил , ну а насчет этики в разговоре - вы с технарями говорите, а не с профессорами лингвистики... )
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

да может на второй секции ошибочка и 5...
так вот в чем же отличие?
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

так вот в чем же отличие?
Про предвпрыск на euro3 слышали? По каким данным прописывать собираетесь ?И это еще не все.
Количество впрыска 17 мг/цикл ничего не говорит - зависит от температуры , нагрузки (вентилятор,компрессор и т.д.) Возможно и эти секции неисправны .Повторяю - в вашем случае дешевле восстановить родные секции и пусть машина работает.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

Про предвпрыск на euro3 слышали?
нет не слышал если можно поподробние?
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

так что никто не подскажет отличия этих секций а номера bosch 0 414 755 008 , bosch 0 414 755 005
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

igor_oksana писал(а):По-простому можно ответить так - один тип секций - EURO2 ,а другой EURO3. У них даже внутри конструкция разная . Перерасход топлива будет обеспечен. Совет - отреставрируй свои "родные".
Вам ЭТОТ ответ дали уже давно, вот я тихо болею и не кричу на людей (жирный шрифт = крику ) , а вам кто позволил кричать ?
И наконец, какого ответа по разнице в насосах вы ожидаете услышать , какие параметры, размеры, номера деталей, цена, ... ?
или у меня одного лыжи не едут ?
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

хочу услышать чем одна секция отличается от другой конструктивно и по параметрам
TPS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 10:20 am
Откуда: Россия.Свердловская обл.

Сообщение TPS »

Конструктивно они не отличаются(только по обратке есть на 2 резинки и на 3).Подачи по тест-дате на 900 об.мин у 005 307+-15 ,а у 008 300+-20,бипы у обеих одинаковые.Но на машинах таких экспериментов не проводили.
grishaaa
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 1:03 am
Откуда: Smolensk

Сообщение grishaaa »

спасибо огромное...наконец то услышал ответ...теперь буду думать
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »