Scania MS6.2 не заводится
А ведь на кефире должен поднять обороты, причем сильно при непрерывной подаче. Ты пробовал эфир через отверстие датчика, двигателю воздуха будет мало (если забит впуск). Надо было после фильтра.
Была одна машина (не работал один цилиндр), проверили все от топлива, до привода клапанов. Компрессия была в норме. Только при снятии ГБЦ увидели футболку во впускном коллекторе.
Была одна машина (не работал один цилиндр), проверили все от топлива, до привода клапанов. Компрессия была в норме. Только при снятии ГБЦ увидели футболку во впускном коллекторе.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Спасибо, den_2001. Я думал об этом, но если на эфире ей хватало воздуха для работы на холостых, то продолжать работать на солярке через тоже отверстие, тоже должна была дальше, а так ни одной вспышки. Парни, мне не нравиться осциллограмма , Ваше мнение о ней? Посмотрите на график распредвала, и на подачу импульса на форсунку.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
На кефире схватывает лучше (испаряется лучше), а на соляре фоздуха может не хватать. Вспомни, если сталкивался, МАЗ с заслонкой на впуске. На кефире работает, а так нет. Про осцилки - это потом. Должен как положено на кефире работать сперва. Возможно мы идем к цели с разных сторон и осцилки также указывают правильное направление (к сожалению не могу их посмотреть в большом формате. И где какая тоже хочется знать).Алексей 76 писал(а):Спасибо, den_2001. Я думал об этом, но если на эфире ей хватало воздуха для работы на холостых, то продолжать работать на солярке через тоже отверстие, тоже должна была дальше, а так ни одной вспышки. Парни, мне не нравиться осциллограмма , Ваше мнение о ней? Посмотрите на график распредвала, и на подачу импульса на форсунку.
Подобная проблема была.(Выезжал на трассу.) Проверял, перепроверял. Тоже после заправки. Позвонил топливщику, объяснил стуацию. А он мне без тени сомнения "форсы клинанули". Я не поверил, но передал больного ему. Позвонил водителю через 4 часа примерно. А больной поехал на сервис своим ходом на оборотных насос-форсунках.ALFA-Dnepr писал(а):У нас на территории стоит Скания ( с августа, у хозяина нет денег) с клином всех 6 насос-форсунок.
Еще был авто. Тоже после заправки. Не заводится. Все проверили, все исправно. Одним словом чудом завели через три дня. Ничего не поменяв. Но проблемы с запуском присутсвовали. Потом тупо заменили топливо на проверенное. И все!!!! Проблема ушла. Притензий к его топливу небыло. Чистое, без посторонних запахов....
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация: