Scania MS6.2 не заводится

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Scania MS6.2 не заводится

Сообщение Алексей 76 »

Добрый вечер всем, сново нужна Ваша помощь. Скания 114 1998г.в. 340 л.с. XLER4X20004399338.
Со слов водителя:"После очередной заправки проехал 150 км, и вдруг машина на некоторое время потеряла тягу как будто кончилось топливо(сек. 10), затем сново поехала, сново потеряла тягу, сново поехала и так несколько раз, затем нормально проехала около 30 км и заглохла окончательно." При диагностике ТЕХА была активная только одна ошибка (6-ой цилиндр, недопустимое потребление тока), которая стёрлась и далее, при попытках завести авто более не появлялась. Систему прокачиваю, воздуха нет, контролирую давление топлива в контуре "низкого давления" манометром после фильтра 1.6 бара при 187 об/мин.(должно быть при 500 об/мин. 4,5 бара). При накачивании ручной подкачкой давление достигает только 1.6 бара, и выше не поднимается и в обратку не идёт, но и при прекращении накачивания не уменьшается. Вчера водитель пробовал качать сам, и уверяет что из обратки солярка шла. При дальнейшей попытки прокрутки стартером, давление выше не поднимается и авто не заводится. Снял клапанную крышку 6-ого цилиндра и стал осциллографом на клемы насос-форсунки, импульсы идут и на каждом шестом пакете импульсов (я полагал, что должно на каждом третьем), на одной из клемм импульс пропадает (свидетельствует о подаче управляющего сигнала на форсунку). Амплитуда ШИМ сигнала около 20 вольт.
И так имеем: ошибок нет, система подаёт импульсы на открывание, клапаны и насос-форсунки приводятся в действие распредвалом, при давлении в 1,6 бара всё равно должны же быть хоть какие-то вспышки? Красным цветом выделил то, что меня смущает. Прошу Вашей помощи.
Изображение Изображение
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Ну, механику(ТННД) можно "типа обмануть" включив в систему (тока для проверки) джигулёвки бензонасос давл поднимешь(исключишь) при этом желательно кратковременно перекрывать обратку и смотреть- помогая эфиром.Тогда в ход компрессометр.....
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

Алекс, а синхронизация впорядке?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Вот осциллограммы синхронизации, к сожалению образца исправной осциллограммы не имею, однако исходя из того, что блок управления двигателем не выдаёт неисправностей с кодами 12 или 13, то предполагаю синхронизация в норме. Подключил электрический насос, давление поднялось до 4 бар на не заведённой, при попытке заводки с помощью эфира, давление поднимается до 5-ти бар. Ток открытия форсунки 12 А, удержания 8 А (как и должно быть). При проведении выше указанных действий замечено, что при непрерывной подаче эфира непосредственно во впускной коллектор (через отверстие датчика "температуры воздуха"), двигатель не развивает повышенных оборотов (только холостые и не более), и из выхлопной трубы наблюдается чёрный дым. Единственное объяснение, которое приходит мне в голову, это смешение распредвала относительно шестерни на которой он сидит. Завтра планируют тянуть к матористам. По результатам отпишусь.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
romka97
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:43 pm
Откуда: Копылов
Контактная информация:

Сообщение romka97 »

ТННД перекачивает через себя. от руки должно качаться больше 3х бар. и клапан орбатки должен передавливаться
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Сообщение zema »

алексей 76 может скажу глупость,но все же-там случаем нет какого нибудь прибамаса для торможения двигателем....НА ивеке например если накрывается эл.магнитный клапан который стоит в клапанной крышке наподобие фигня,только заводиться, как пошло давление масла в голову -сразу глохнет,и еще вспомню вообще древний случай когда до полной не проходимости был забит глушак на ауди...вообще признаков жизни не подавала.так что может если провести аналогию к грузовику-горный тормоз(заслонка не могла отвалиться и перекрыть выхлоп?).
Отпишись чем закончится...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Моторного тормоза там нет. Вся стратегия поиска причины заглохания и последующеи не заводки строилась на том, что за рeис умереть все 6 форсунок не могли (хотя сечас я уже готов в это поверить). У нас насос-форсунки можно проверить (ближишее Минск). Пока хозяин решил забрать авто и тянуть на "нормальныи сервис". Если водитель отпишеться о причине поломки, то я отпишусь.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Смотрю я на свою осциллограмму, и вижу, что опережение зажигания около 70 градусов :!: . Как такое может быть :?: Или как такое может стать :?: :shock: . Или я сильно туплю :oops:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Алексей 76 писал(а):Смотрю я на свою осциллограмму, и вижу, что опережение зажигания около 70 градусов :!: . Как такое может быть :?: Или как такое может стать :?: :shock: . Или я сильно туплю :oops:
Расположение датчиков, а соответственно сдвиг фаз сигналов, ничего общего с опережением не имеет - если ты про это...
А ваще причина у тебя была в другом (я про отсутствие запуска), наверное если б машину у тя не забрали, ты бы докопался до истины...
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Нет, я не про расположение датчиков распредвала и коленвала (синхронизацию), а на сколько ранее происходит впрыск в тот же 1-ый цилиндр (на маховике 60-2 зубьев, значит расстояние между зубьями соответствует 360/60=6 градусам), между метками А и В примерно 10 зубьев, а это примерно 60 градусов. Ниже осциллограмма для 1-ого цилиндра.
З.Ы. Вчера звонил водитель, сказал что машина ещё в Витебске. Но у меня здравые мысли закончились. ВСЁ ЕСТЬ, (а есле чего не было я давал), блоку управления всё нравиться. А машина не заводится:cry: Ехать к ней и упираться дальше я готов (иначе нам удачи в жизни не видать), но что ещё можно проверить??? Рассматривались даже идеи переломанных распредвала и коленвала.
Вложения
 опережение 1-ого цилиндра.JPG
опережение 1-ого цилиндра.JPG (242.35 КБ) 13501 просмотр
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

С кефира схватывает?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

den_2001 писал(а):С кефира схватывает?
да, выше описывал даже как.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Форсы проверяли?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

den_2001 писал(а):Форсы проверяли?
нет, ближайшее место проверки Минск. Как на счёт анализа осциллограмм? Если на счёт опережения я прав, то получается глуканул блок?
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

А не выкручивал датчики? Не проворачивал маховики?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »