Daf CF 85 DMCI - давление топлива в низком контуре

Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Daf CF 85 DMCI - давление топлива в низком контуре

Сообщение Sasha_p_2008 »

Daf CF 85 DMCI какое давления топлива в низком контуре? При диагностике показало 0.2-0.9бар, а проверил отдельно подкачивающий насос механическим манометром 5бар это мало или нормально
Вложения
.png
.png (162.12 КБ) 9199 просмотров
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Эта ошибка появляется от нехватки топлива
Вложения
(1).png
(1).png (141.2 КБ) 9198 просмотров
alek310
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 3:10 pm
Откуда: россия,краснодар
Контактная информация:

Сообщение alek310 »

машинка года 2008 наверное,так что скорей всего насос под замену.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Если не ошибаюсь 2010г, а насос всётаки да под замену в фильтре обнаружили металическую стружку. Подскажите всётаки по давлению какое должно быть чтоб после установки нового проверить и быть спокойным что всё внорме. :roll:
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Для насоса 5 бар-это мало, но для работы необходимо (есле не ошибаюсь) 2,9 бара. Если подкачивающий насос способен выдать 5 бар, то причина в другом.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Получается что все уходит в обратку? Или всёже упала производительность насоса и он неуспевает обспечить все насосы. 5бар это ж давление какое выдает насос без потери или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Мысли верные. Заглушите обратку с фильтра (манометром), тогда и станет всё ясно (по его показаниям). Уточню: давление в контуре в версии 1---2,8 бар, в версии 2---5 бар.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

А как узнать какая версия ? Обратку закривал на 30-40сек на больше не стал рисковать давление поднимается на холостых до 1.5 бар а на оборотах до 2.2бар смотрел комп. Стружка мелкая в фильтре или через обратку могло попасть?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

бояться не надо, оно должно расти, расти, до срабатывания предохранительного клапана в фильтре (около 8 бар). За указанное Вами время оно уже должно подняться (поднимается "на глазах"). Посмотрите ещё и манометром
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

А какие ещё причены могут быть, а то хозяин авто насос ищет будет обидно если не в насосе дела, сомнения тоже есть.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Я насос бракую вышеуказанным способом. А так ещё неисправность регулятора давления, негерметичность соединения в фильтре, и неисправность предохранительного клапана в фильтре (это из того что мне пришло в голову)
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Спасибо Алексей.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »