Volvo FH12 D12A 420 балансировка

Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

den_2001 писал(а):Алексей 76 качество заполнения и зависит от давления при t - const. t=const---только при "количество оборотов"=const.Чем ниже давление, тем количество топлива меньше и наоборот - следовательно количество впрыскиваемого топлива тоже будет разное и для достижения одинакового обьема нужно изменять время. Если хотите можете расчитать матричное поле впрыска и сравнить при разных давлениях. den_2001, Вы каким образом собираетесь изменять (управлять) давление в насос-форсунке?
Инженерами рассчитывается давление для корректной работы на максимальных оборотах. Давление не расчитывается. При расчетах подбирают характеристику насоса и от нее расчитывают топливную систему. С этим вообще не согласен, Вы что "во главу угла" ставите насос нозкого давления? И с него начали бы проектирование системы?
den_2001, Ваше видение процесса, по моему более подходит для системы COMMON RAIL, но не как к насос-форсункам.
stml
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 3:02 pm
Откуда: Омск

Сообщение stml »

Ребята, на мой взгляд, товарищу Sasha_p_2008 было выдано достаточно информации, чтобы решить обозначенную им проблему.
Давайте послушаем, что он скажет о результатах своих изысканий! :D
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Друзья, а мне кажется, что у топикстартера всё получится :idea: (вопросы, и в других темах задаёт "понятные" для восприятия, проблему со своего видения старается описать подробно и вообще чувствуется, что не ленится "носом землю рыть"). А по поводу моего несогласия, всего лишь с точкой зрения den_2001, так во-первых форум читают многие, в том числе и те, которые захотят для себя почерпнуть и (раз нет других мнений) принять за истину, написанное здесь. А во-вторых, я увидел, что мой коллега в своих суждениях лишь на мой взгляд заблуждается, и решил ему на это указать. Так что ему от меня привет, с самыми наилучшими пожеланиями :)
Студент
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:11 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Студент »

Читать дискуссию было интересно,узнал полезные вещи :idea:
Vaseleng
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 9:14 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Vaseleng »

Зачётная дискуссия! :D Надо уже на форуме FAQ делать. Эту тему однозначно туда :D
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Алексей 76 система проектируется с установки начальных данных. Насос выбирается из заданных характеристик и т.д. Давление в насос форсунке не изменить, а изменить можно время и количество впрыска. (это и обсуждается). Измените "базу" для рассмотрения процесса и все встанет на свои места. А t - const это время, а обороты в расчетах обозначаются ω. Все что Вы написали ранее справедливо для медленно текущих процессов. Но если посмотреть данный процес при lim t стремящемся к 0 (V'(t)) будет не так (учитывайте кавитацию и т.д.).
[/u]
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

den_2001, признаю, что Вы оказывается правы :idea: .Благодарю Вас,что сумели убедить меня в правильности Ваших взглядов, я понял, что я не учитывал (давление впрыска вынуждено повысится в результате повышения угловой скорости распредвала с увеличением оборотов, и соответственно скорость движения плунжера в насос-форсунке) и нам необходимо изменять время открытого состояния форсунки. Ещё раз спасибо.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Алексей 76 рад общаться с грамотными коллегами. Наша дискуссия как букварь теперь)))))))))))))))))
Diesel-by
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:12 am
Откуда: РБ, Минск
Контактная информация:

Re: Volvo FH12 D12A 420 балансировка

Сообщение Diesel-by »

Sasha_p_2008 писал(а):По второму скрину видно что цилиндр 1,2,6 с минусовым значением насколько я понимаю они переливают и блок уменьшает подачу, а на 3,4 с положительным и вышли за максимально значения регулировки........ Если кому не трудно объясните или подскажите ссылочку с инфой о балансировке цилиндров?
Картина не совсем такая. Балансировка по цилиндрам очень неоднозначная вещь. И, я думаю, до конца нам ее не понять.
Тут картинку надо рисовать не забывая про порядок работы цилиндров:

Цилиндр .......1.....5....3.....6.....2....4
Коррекция....-74...0..+99..-48..-75..98
и что получается? отталкиваемся от 5-го.... пятый недолил, блок добавил на 3, оказывается получился перебор - снизил на 6, а шестой все равно перелил - еще снизил на 2 (или это настолько перелил всеже 3-й?! ) ... потом оказывается у нас недолив и на 4 мы увеличиваем некисло... но почему тогда противоположно снижаем в 1 ?!... мое мнение такое: Коррекцию стоит воспринимать только как отображение общей проблемы, а не делать на основании ее конкретные выводы (за исключением случаев, когда одна-две форсунки явно выпадают из общей картины).... ну а по данной билибурде полностью бы поддержал версию про предварительную подкачку.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

stml, маленькая поправка:когда диагностика выдает результат балансировки в %, то источником есть ток стартера. А когда 1/min - то это с датчика оборотов коленвала.
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Неверная поправка! Ток стартера - это вообще из другой оперы, не путайте тест компрессии с балансировкой. Но и в том случае (тест компрессии) выводы делаются исходя не из тока потребления стартера, а по угловому ускорению для каждого цилиндра, с датчика положения коленвала.
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Признаю свою ошибку. Сасибо Mastak! Балансировка измеряется в %, мг/ц или мм куб/ц. Расскажите про допуски этой величины.
Sasha_p_2008
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:11 pm
Откуда: Беларусь,
Контактная информация:

Сообщение Sasha_p_2008 »

Прошу прощения что не отписался, не было возможности , но смотрю что за моё отсутствие тут точно целый букварь написали. Проблему решили ремонтом форсунок, а насос низкого давление давит чуть больше 2 бар, похоже он следующий под замену. Спасибо за инфу :roll:
solomon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 12:50 am
Откуда: Украина, Хмельницкий

Сообщение solomon »

Volvo FH12 2000г D12C B248430. Проблема в повышеном расходе масла ( 3л на 1500км) К расходу топлива и мощности вопросов нет у водителя ... он же хозяин. Тест компрессии показал (VCADS): 1-94%,2-100%,3-95%,4-93%,5-98%,6-91%. Балансировка соответственно :-1,-11,-7,+1,-13,+32 . Есть неактивная ошибка MID128 PSID6 FMI 7 ... проявления зафиксированы 242 раза. Какие будут мнения??? Уважаемые!
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Сообщение Паха »

solomon писал(а):Volvo FH12 2000г D12C B248430. Проблема в повышеном расходе масла ( 3л на 1500км) К расходу топлива и мощности вопросов нет у водителя ... он же хозяин. Тест компрессии показал (VCADS): 1-94%,2-100%,3-95%,4-93%,5-98%,6-91%. Балансировка соответственно :-1,-11,-7,+1,-13,+32 . Есть неактивная ошибка MID128 PSID6 FMI 7 ... проявления зафиксированы 242 раза. Какие будут мнения??? Уважаемые!
А что не так с балансировкой? Отличная балансировка. А масло может компрессор гонит?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »