MAN TGA дымит черным дымом

Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

MAN TGA дымит черным дымом

Сообщение ra4fbc »

Приехала машина. При проверке оказалось отказ турбины. Привезли после ремонта. Результат расход что до ремонта что полсе 52 л/км турбина работает через раз то хочу то не хочу. Что может быть. Грешим на форсунки но проверить не чем. Скинули выхлопную трубу минуюя глушителя (было подозрение что сажа в глушителе) анннн нет дымит и до глушителя. Есть подозрение на форсунки. Как проверить. Двигун 20. Сняли патрубок с турбины на интеркуллер (гофра) турбина запускается на раз. Но дым как был так и остался Если установить гофру на интеркуллер но снять на выходе поток резко снижается причем резко снижается. Кто подскажет как проверить форсунки и они ли виноваты. Давление с турбины при надетых патрубка 0,98 бар.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Точно турбина "цела"????????????? я бился недавно с CURSOR 10 турбина через раз включалась, итог вскрытие показало излом "шайбы" так что смелее не бойтесь вскрывать -даже после "ремонта" проверить форсы просто нада поочередно откручивать... форсы и смотреть детонацию а если двигло Д28 и блок 6.1 так твой Jaltest покажет баланс форс, я же страхуюсь осциллографом
Сори, позно(д20) читаю но и там видит баланс цилиндров откручивание здесь не поможет(не заведется)
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

BOSHYA писал(а):Точно турбина "цела"????????????? я бился недавно с CURSOR 10 турбина через раз включалась, итог вскрытие показало излом "шайбы" так что смелее не бойтесь вскрывать -даже после "ремонта"
Турбину возил в ремонт в Москву. ХЗ куда там они возили. Но турбин пришла перебраной. До ремонта турбину вообще не слышно было. После пускается через раз. Разрыва патрубков интеркулера не обнаружено (вначале мыло потом опресовка в другой конторе). Былбы 28 двигло параметров можно было больше снять но тут 20. JalTest даже не предлогает тест форсунок. Клиент уже начал копать копытом под собой.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Повторюсь то что вскрытие турбины покажет причину - не все ремонтники добросовественные -ХАЛТУРА!!!- судя по давлению(0.98 крайне мало....)
Можно косвенно просмотреть обратку с форс за минуту не более ......
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

BOSHYA писал(а):Повторюсь то что вскрытие турбины покажет причину - не все ремонтники добросовественные -ХАЛТУРА!!!- судя по давлению(0.98 крайне мало....)
Сам понимаю и клиенту объесняю но тот в грудь кулаком и все. Контора делает ОТЛИЧНО и халтуры у них не бывает. Как в пословице и на старуху бы вает праруха.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

BOSHYA писал(а):Повторюсь то что вскрытие турбины покажет причину - не все ремонтники добросовественные -ХАЛТУРА!!!- судя по давлению(0.98 крайне мало....)
Можно косвенно просмотреть обратку с форс за минуту не более ......
А не может ли быть датчик давления воздуха. Я его проверил он показывает 1,5 кОм при температуре 25 окр. среды. По таблице это как бы оно (данные с Jaltest).
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

0,98 ето ж атмосферное давление. Какая там система 6.1 или 7? какие ошибки в системе? Что показывает индикатор наддува в тахометре? Со снятым патрубком от интеркуллера до впускного колектора дым есть? Мы так каждый автомобиль глобальным разумом будем лечить? Джоп тест ведь всегда говорит что у них в приборе есть вся сервисная документацыя.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Anatoli писал(а):0,98 ето ж атмосферное давление. Какая там система 6.1 или 7? какие ошибки в системе? Что показывает индикатор наддува в тахометре? Со снятым патрубком от интеркуллера до впускного колектора дым есть? Мы так каждый автомобиль глобальным разумом будем лечить? Джоп тест ведь всегда говорит что у них в приборе есть вся сервисная документацыя.
6.1. Ошибок по ECU н оль. По EDC что (на память не вспомню) но что то про топливо говорит.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Anatoli писал(а):0,98 ето ж атмосферное давление. Какая там система 6.1 или 7? какие ошибки в системе? Что показывает индикатор наддува в тахометре? Со снятым патрубком от интеркуллера до впускного колектора дым есть? Мы так каждый автомобиль глобальным разумом будем лечить? Джоп тест ведь всегда говорит что у них в приборе есть вся сервисная документацыя.
ВОТ чего не делал так это снятие парметров при сняых патрубках. КАЮСЬ,
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

Так стоп, система МС6.1- двигло д28, и тогда там адекватно можно смотреть давление надува... даже баланс-тест видно, для начала прокататься с турбиной - пом снять патрубок с интеркулера смотреть разницу
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

Что с AGR?
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Anatoli писал(а):Что с AGR?
Заглушили. Паронит Жесть Пароинит. Короче бутерброд. с обоих сторон. Заслонка только с монтажкой ходит. Хотя с нижней стороны заслонка полностью закрыта с верху щель. Сама заслонка цела.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Я что не пойму что за мотор на вашем мане? Если с топливным насосом, тогда сразу вопрос как это вы не можете проверить форсунки? Камаз у вас в городке не делают что ли? Если у вас коммон райл система тогда можно сделать поцилиндровый баланс. В общем так, модель двигателя год выпуска, марка модель автомобиля, а то вопросов куча и не понятно кто что чинит. Возьмите за хороший тон писать такие вещи, а то... Так можно и дочиниться.
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Garik писал(а):Я что не пойму что за мотор на вашем мане? Если с топливным насосом, тогда сразу вопрос как это вы не можете проверить форсунки? Камаз у вас в городке не делают что ли? Если у вас коммон райл система тогда можно сделать поцилиндровый баланс. В общем так, модель двигателя год выпуска, марка модель автомобиля, а то вопросов куча и не понятно кто что чинит. Возьмите за хороший тон писать такие вещи, а то... Так можно и дочиниться.
Сегодня дома (вечер как никак) завтра будет полный ракслад. Если обидел ИЗВЕНЯЮСЬ. Если не понятно то обессудте.
Garik
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение Garik »

Это совет.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »