MAN TGA дымит черным дымом

Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Garik писал(а):Это совет.
Принято
Аватара пользователя
ra4fbc
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:36 am
Откуда: Россия, Пенза

Сообщение ra4fbc »

Garik писал(а):Я что не пойму что за мотор на вашем мане? Если с топливным насосом, тогда сразу вопрос как это вы не можете проверить форсунки? Камаз у вас в городке не делают что ли? Если у вас коммон райл система тогда можно сделать поцилиндровый баланс. В общем так, модель двигателя год выпуска, марка модель автомобиля, а то вопросов куча и не понятно кто что чинит. Возьмите за хороший тон писать такие вещи, а то... Так можно и дочиниться.
Если честно клиент попался упертый. Начисто не верит что у него форсунки надо менять. Последняя замена (ремонт) прошедший на форсунках было 400 тыс /км назад (со слов водилы, водила наемный) но клиент ни как не хочет верить в это. Ну мы все порой верим в чудо. Ему что в лоб что полбу.
А в общем Д20 всегда отличался большой капризностью в диагностике. Хотя в работе надежен как автомат Калашникова
Аватара пользователя
Leotrans
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 7:24 pm
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Leotrans »

До кулера давит,после кулера нет давления воздуха причем форсунки? Проверьте не забит ли кулер маслом которое попадало туда из неисправной турбины. Я просверлил маленьким сверлом дырочку в нижнем бачке кулера, масло стекло,потом закрутил туда шуруп. Ситуация была похожая.
MegaZlodey
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 10:25 am
Откуда: Пермь-великая

Сообщение MegaZlodey »

Уточните все-таки какой мотор 20 или 28. Двадцаток не бывает с системой MS 6. Все д20 это комон рейл. Т.е. EDC 7. А по поводу черного дыма, нужно сначала смотреть сторону надува. Фильтр воздушный, Турбина, Обязательно проверьте кулер. сто пудов он забит. И как уже сказали выше просверлите отверстие внизу (диаметр 2-3 мм) глушить его саморезом не надо
wlad555
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:01 pm
Откуда: украина.

Сообщение wlad555 »

пороверь датчик лавления наддува у меня была проблема при влюченом зажигании но не запущенном двиге висело давление в 0.25 бара.
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: MAN TGA дымит черным дымом

Сообщение NIK999 »

ra4fbc писал(а):Приехала машина. При проверке оказалось отказ турбины. Привезли после ремонта. Результат расход что до ремонта что полсе 52 л/км турбина работает через раз то хочу то не хочу. Что может быть. Грешим на форсунки но проверить не чем. Скинули выхлопную трубу минуюя глушителя (было подозрение что сажа в глушителе) анннн нет дымит и до глушителя. Есть подозрение на форсунки. Как проверить. Двигун 20. Сняли патрубок с турбины на интеркуллер (гофра) турбина запускается на раз. Но дым как был так и остался Если установить гофру на интеркуллер но снять на выходе поток резко снижается причем резко снижается. Кто подскажет как проверить форсунки и они ли виноваты. Давление с турбины при надетых патрубка 0,98 бар.
ra4fbc писал(а):Приехала машина. При проверке оказалось отказ турбины. Привезли после ремонта. Результат расход что до ремонта что полсе 52 л/км турбина работает через раз то хочу то не хочу. Что может быть. Грешим на форсунки но проверить не чем. Скинули выхлопную трубу минуюя глушителя (было подозрение что сажа в глушителе) анннн нет дымит и до глушителя. Есть подозрение на форсунки. Как проверить. Двигун 20. Сняли патрубок с турбины на интеркуллер (гофра) турбина запускается на раз. Но дым как был так и остался Если установить гофру на интеркуллер но снять на выходе поток резко снижается причем резко снижается. Кто подскажет как проверить форсунки и они ли виноваты. Давление с турбины при надетых патрубка 0,98 бар.
Anatoli писал(а):Что с AGR?
Анологичная ситуация , в ошибках ЕГР 3004 проверил все в норме еще при работаюшем двигле хлопки в глушак и загнали на газоанализатор завышен в 6 раз от нормы, (турбина кидает масло на скок не знаю патрубки в масле кстати давку не померил спс за инфу померю) . Но проблема как была так и осталась, показания датчиков 99% ,заехали к топливщикам кричат тож в норме к стати так и не сказали на какую глубину посажен (стержневой фильтр) в корпусе .
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA дымит черным дымом

Сообщение syava »

Если 6.1 то с топливным насосом, в данном автомобиле либо нет давления в низкой стороне ( текса это видет) приблезительно 2.5 бара должно быть, либо кланан рециркуляции открыт и не хватает давления газов для роскрутки турбины...
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: MAN TGA дымит черным дымом

Сообщение NIK999 »

syava писал(а):Если 6.1 то с топливным насосом, в данном автомобиле либо нет давления в низкой стороне ( текса это видет) приблезительно 2.5 бара должно быть, либо кланан рециркуляции открыт и не хватает давления газов для роскрутки турбины...
давление 2.6 ,клапан закрыт. Заводим на не прогретом движке слегка заметный сизый дым ,слышно не правильная работа двиг,топлившики говорят форсы в норме (грешу на стержневой фильтр в корпусе форсы ) проехались динамика в норме показатели в норме на прогретом слегка заметная детонация ,легкие хлопки в глушак ........??????
ЧЕРТ ногу СЛОМИТ :(
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: MAN TGA дымит черным дымом

Сообщение NIK999 »

СПС всем кто не равнодушен к проблемам собратьев, есть зацепка по нашей проблеме ,проверили компрессию все 35 один 20 не знаю в норме это но, 2 цил. лопнутый выпускной клапан. двиг 6.1. посмотрим после устранения поведение двиг.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »