Scania 114 Троит на оборотах

Аватара пользователя
Андрей_lis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
Откуда: Россия, Ульяновск

Scania 114 Троит на оборотах

Сообщение Андрей_lis »

Здравствуйте Уважаемые. Проблемка такая Scania 114 троит на оборотах
на холостых вроде бы не ощутимо стоит плавно начать прибавлять начинается разнобой. Клиент приехал после замены всех носос форсунок на новые. Ошибок нет. В параметрах баланса форсунок все нули. Нужно ли делать балансиравку и как её сделать в TEXA IDC-4? Пробовал сделать как написано все проходит до момента нажатия два рара на МЕТКУ . Объясните пожалуйста кто знает??? Спасибо
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Для показа балансировки нужна температура 75-80*С антифриза.
Какова величина давления топлива после ТННД?
Аватара пользователя
Андрей_lis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение Андрей_lis »

Авто. было с рабочей температурой двигателя давление не смотрел. В TEXA написано что для баланса форсунок достаточно и 50 град. и про давление ни слова. Каково должно быть давление на этой модели двиг?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Просто в TEXA думали, что ты знаешь, что ремонт подобных систем (как и Common Rail) начинается с проверки давления ТННД :D
И пока там не будет 3-3,5атм на ХХ ничего не добьешься
Аватара пользователя
Андрей_lis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение Андрей_lis »

Просто я думаю ты обладаеш большими знаниями в этих системах но помоч не можеш ввиду высокого самомнения или комплекса всезнайства. Ремонтом данных систем не занимаюсь но есть такой случай и спрашиваю подскажите кто знает??? И ещё TEXA проводит это испытание не на ХХ оборотах.
Майкл
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:19 am
Откуда: Россия,Москва

Сообщение Майкл »

Андрей, я сам х....ю, от такого перевода.
Делай, как делаю я и многие.
Переключи в английский язык и там будет другая (правильная) методика и последовательнось действий.
Под словом метка подразумеается "положение стартер".
Аватара пользователя
Андрей_lis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение Андрей_lis »

Майкл писал(а):Андрей, я сам х....ю, от такого перевода.
Делай, как делаю я и многие.
Переключи в английский язык и там будет другая (правильная) методика и последовательнось действий.
Под словом метка подразумеается "положение стартер".
Спасибо Майкл За дельный совет!!!
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

А про величину давления топлива ни слова???
И какую балансировку вы собрались "проводить" на новых насос-форсунках?
Аватара пользователя
Андрей_lis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение Андрей_lis »

ALFA-Dnepr писал(а):А про величину давления топлива ни слова???
И какую балансировку вы собрались "проводить" на новых насос-форсунках?
ВЫ плохо читали. Я же спрашиваю надо или ненадо делать баланс новых форсунок или проблема подразумевает другое решение. Повторяю авто троит только на оборотах.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Да, действительно плохо прочел первое сообщение. Вы хотите диагностикой ДЕЛАТЬ балансировку? Не путайте причину и следствие. Диагностикой СМОТРИТСЯ баланс цилиндров и это далеко не самый важный параметр
Аватара пользователя
Андрей_lis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение Андрей_lis »

Спасибо за разъяснение. Баланс наэтом авто от -3 до +0,9% . И всётаки каковы могут быть причины. Обороты двиг. набирает резво мощ. не теряется.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Мне в третий раз спросить про давление топлива?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

ALFA-Dnepr писал(а):Мне в третий раз спросить про давление топлива?
Дорогой коллега! кончай спрашивать про давление, давай сначала выясним - кабину поднимали?...
Ну а для пущей убедительности загляни в профиль, для меня непонятная специальность там прописана для диагноста - "Электрослесарь"... но всяко лучше чем БИОЛОГ-СТРОИТЕЛЬ...
да и пишет он сам, что ремонтом таких систем он не занимается, ... почти как Белом солнце пустыни, там где про гранаты не той системы...
Аватара пользователя
Андрей_lis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение Андрей_lis »

ВЫ конечно люди умные диагносты и электронщики но прочитать внимательно не можете про давление уже был разговор и зачем по 3 раза спрашивать. Scania эта уехала в тот же день когда и вопрос задался. А я из своего интереса эту проблему раскрываю когда решение нарою вызову её. И обращаясь к сообществу продвинутых диагностов общаясь пытаюсь найдти решение.
Аватара пользователя
Андрей_lis
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 9:15 am
Откуда: Россия, Ульяновск

Сообщение Андрей_lis »

Небольшой лик-без для людей без специальности интересующихся только электроникой. Электрослесарь это человек занимающийся ремонтом электрических машин такая специальность есть из названия понятно что он может не только прзвонить пепь найдти обрыв провода и т.д. но и снимать, разбирать, ремонтировать эл. агрегаты койх сейчас множество в автомобилях. Сейчас приходится осваивать профессию диагноста. Вопрос "k0ldun"у ВЫ всегда начинаете диагностику авто с поднятия кабины и для замера давления это надо???
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »