MB AXOR 1843 троит.

50013024
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 9:59 pm
Откуда: Владимир

MB AXOR 1843 троит.

Сообщение 50013024 »

MB AXOR 1843 двигатель 457LA троит + белый дым из глушителя. Диагностирую Texa.
Провел балансировку цилиндров в режиме холостого хода в результате по 2 цилиндру +10 единиц относительно остальных 5 (допуск 3 единицы), следом провожу тест компрессии - 2 цилиндр компрессия "0". Проверили клапанные зазоры, вскрыли цилиндр, с поршневой, клапанами и декомпрессионным клапаном все в норме. Проверили PLD-секции и форсунки там то же криминала нет. Все собрали - мотор то троит, то нет. При тестах, компрессия во 2 цилиндре то появится, то исчезнет (до 0). Балансировка всегда по 2 цилиндру +10 единиц.
Вопрос - куда может пропадать компрессия во 2 цилиндре (до 0) и может ли быть связана такая проблема с трещиной на маховике?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Ответ такой - ваш авто имеет несколько неисправностей....
А как чуствует себя турбина и кулер?
Не забудьте проверить тандем...
Трещина в маховике - предположение или вы ее уже нашли?
А как проявилась\появилась эта неисправность?
Чисто для общего развития - "...MB AXOR 1843 двигатель 457LA ..." - это что за мотор такой???
aleks05
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 4:33 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение aleks05 »

А вы снимая головку выступание поршней проверяли?? и дым похож на несгоревшую соляру?
Компрессию манометром надо было проверить.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

...
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Проверяйте декомпрессионный
50013024
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 9:59 pm
Откуда: Владимир

Сообщение 50013024 »

Турбина и куллер сухие, следов масла нет. Дым не сгоревшей солярки, это 100%. Вопрос в том - почему компрессия подает до 0? Даже если клапан декомпресионный открыт, то компрессия все равно будет больше 0, т.к замер компрессии через диагностику блока двигателя это время потраченное на прохождение поршнем такта сжатия цилиндра, а тут получается что его вообще нет. Всвязи с этим и предположение, что на маховике имеется трещина или скол который блок считает за такт сжатия второго цилиндра.
А OM457LA - рядный двигатель как OM407 только с PLD-секциями.
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

...
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

бывает что форсы так льют что тест компрессии невозможно провести-движок схватывает и заводится. если один цылиндр не сопротивляется, то это реально слышно невооружонным ухом.
50013024
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 9:59 pm
Откуда: Владимир

Сообщение 50013024 »

Спасибо за ответы, но вы не поняли. Проблема в том, что двигатель троит, когда компрессия в цилиндре равна 0 ( 0 не может быть физически), как только блок при тесте видит что компрессия не равна 0, то двигатель работает нормально. При этом можно вообще ничего не делать с машиной, а надо её заглушить и подождать некоторое время (может от 1 секунды до 1 часа.) А вот в чем причина таких изменения я к сожалению понять пока не могу.
sergeyzzr
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Откуда: Москва

Сообщение sergeyzzr »

50013024 писал(а):Спасибо за ответы, но вы не поняли. Проблема в том, что двигатель троит, когда компрессия в цилиндре равна 0 ( 0 не может быть физически), как только блок при тесте видит что компрессия не равна 0, то двигатель работает нормально. При этом можно вообще ничего не делать с машиной, а надо её заглушить и подождать некоторое время (может от 1 секунды до 1 часа.) А вот в чем причина таких изменения я к сожалению понять пока не могу.
выше было написано,что компреессия, которую измеряет блок относительная,снимай головку смотри клапана
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

...
50013024
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 9:59 pm
Откуда: Владимир

Сообщение 50013024 »

Клапана впускные, выпускные и декомпрессионный (из личного опыта) дают падение компрессии максимум на 30%, прогоревший поршень (с дырой в кулак) на 70-80%. Нулевую компрессию, которая лечится таким интересным способом - вижу впервые
Механику смотрели и она отпадает на 100%. Предположение с трещиной в маховике - это только предположение и не надо к ней цепляться. Ситуация обстоит таким образом, если кто-то встречал что-то подобное, прошу написать в чем было дело, остальных с декомпрессионными клапанами прошу воздержатся от комментариев
Андрей77
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 4:31 pm
Откуда: Киев

Сообщение Андрей77 »

Сними осцу по PLD секциям
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

50013024 писал(а): остальных с декомпрессионными клапанами прошу воздержатся от комментариев
:D
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

Андрей77 писал(а):Сними осцу по PLD секциям
и что это даст?впрыск больше?ну так коррекция +10...
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »