MB AXOR 1843 троит.

Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

гидроудара небыло, может там шатун укорочен?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Господа хорошие, а вы обратили внимание, что топикстартер тупо прилип к одному горшку?
а вот теперь мне скажите - будет ли белый дым с глушака из-за одного цилиндра? конечно он будет, но - КОЛЕЧКАМИ , так сказать прерывисто, не заметить этого нельзя!
Причин белого дыма не так много, особенно если топикстартер уверен, что это именно не сгоревшая соляра.
Давайте еще раз услышим топикстартера про белый дам, тогда и решать будем что советовать, начиная от низкого качества самого топлива ...кулер, турбина... декомпрессор...и кончая на трещине маховика... :D
Насколько я увидел из постов, все хотят услышать именно от ТЕКСЫ точного указания на оборванный проводок...
Аватара пользователя
dizil
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 3:12 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение dizil »

Двух...канальным осциллографом проанализировать сигнал КВала (PLD), синхронизируя по второму каналу хотя бы сигналом секции предположительно неисправного цилиндра. Ради спортивного, третий канал бы кинул на "исправный". Интересна динамика процесса.
Может клапан гуляет в направляющей. Подайте в цилиндр с закрытыми клапанами воздух...
aleks05
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 4:33 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение aleks05 »

Для проверки клапанов -тестер утечки цилиндров;
трещина в маховике ?-она что расширяется-сужается

ну можно было бы осциллографом поиграться
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »