Трудный запуск Renault Magnum е-tech 440 евро 3.
Трудный запуск Renault Magnum е-tech 440 евро 3.
Renault Magnum E-tech 440. Проблема в следующем.Холодный двигатель(-5) запускается при прокрутке стартером более 30 сек.Теплый 5-10 сек.Приделал манометр к фильтрам-обратный клапан держит 4 кг. Кручу Стартером -давление сразу же поднимается до 5 кг но вспышек нет.Потом кое-как заводится и сразу же работает ровно. Давление топлива по манометру во врмя работы двигателя 6 кг.Средний расход с 20 т 40 литров.
Снял форсунки с 6и 5 цилиндра.Проверял на стенде.Распыл в норме но открываются примерно при 190 кг.хотя на корпусе указано давление 240 вар.Проверял компрессию в 6 и 5 цилиндрах .показало примерно 16-17 кг.К одной PLD секции через трубку высокого давления прикреплял форсунку от скании-3 с давлением вспрыска 265 вар.При прокрутке стартером из форсунки практически сразу -же идет вспрыск но теплый двигатель через 10 сек. прокрутки не запустился.
И еще если холодный заводить с эфира то происходит вспышка и глохнет .Так и завожу без эфира приходится долго гонять.ошибки по EECU 000653 08 004 И 000652 08 001 Датчик распредвала и коленовала проверял.При прокрутке с них идет небольшое напряжение.До блока управление на двигателе от датчиков провода прозванил.
Подскажите что еще проверить.[/quote]
Снял форсунки с 6и 5 цилиндра.Проверял на стенде.Распыл в норме но открываются примерно при 190 кг.хотя на корпусе указано давление 240 вар.Проверял компрессию в 6 и 5 цилиндрах .показало примерно 16-17 кг.К одной PLD секции через трубку высокого давления прикреплял форсунку от скании-3 с давлением вспрыска 265 вар.При прокрутке стартером из форсунки практически сразу -же идет вспрыск но теплый двигатель через 10 сек. прокрутки не запустился.
И еще если холодный заводить с эфира то происходит вспышка и глохнет .Так и завожу без эфира приходится долго гонять.ошибки по EECU 000653 08 004 И 000652 08 001 Датчик распредвала и коленовала проверял.При прокрутке с них идет небольшое напряжение.До блока управление на двигателе от датчиков провода прозванил.
Подскажите что еще проверить.[/quote]
EECU 000653 08 004 - механическая проблема насоса или распылителя 3-го циллиндра (повторялась 4 раза)
EECU 000652 08 001 - механическая проблема насоса или распылителя 2-го циллиндра (повторялась 1 раз)
открываются при 190 бар - либо ремонт либо тарировка
по датчику маховика, (была бы с ним проблема) приборка жаловалась ба на ошибку типа 000190 08 001
EECU 000652 08 001 - механическая проблема насоса или распылителя 2-го циллиндра (повторялась 1 раз)
открываются при 190 бар - либо ремонт либо тарировка
по датчику маховика, (была бы с ним проблема) приборка жаловалась ба на ошибку типа 000190 08 001
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Компрессию измерял механическим компрессометром на холодном двигателе.Делал 2-3 оборота коленовала.В литературе находил степень сжатия для этой модели двигателя 16.5.Двигатель не считаю убитым т.к нет расхода масла и не сапунит.Не дымит Да и тянет не плохо.Неисправность появилась враз.
Вся проблема только с запуском.
На эл.блоке у двигателя в нижнем разъеме было наполовину перетерто несколько проводов управления форсунками(припаял другие концы)
Если можно по подробней про 291 провод.
Вся проблема только с запуском.
На эл.блоке у двигателя в нижнем разъеме было наполовину перетерто несколько проводов управления форсунками(припаял другие концы)
Если можно по подробней про 291 провод.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот это правильно!!!...я правда не привязывался бы к цифре 28...acckiy писал(а):Да что там мусолить? 17 компрессия - ремонт мотора. Ибо 28 - это минимум!
А вот это ваши домыслы, которые в итоге заведут вас в тупик !!!писал(а):Компрессию измерял механическим компрессометром на холодном двигателе.Делал 2-3 оборота коленовала.В литературе находил степень сжатия для этой модели двигателя 16.5.Двигатель не считаю убитым т.к нет расхода масла и не сапунит...!
Совет - если не умеете мерять компрессию, есть сомнения по этому поводу, нет проверенного компрессиометра... - обратитесь на любой Бош-сервис, пусть они грамотно проведут эту операцию, ваши сомнения или исчезнут или вы узнаете направление ремонта...
Чего то перепутали.Либо не указали единицы измерения,либо манометр неправильно показывает.kOldun и acckiy совсем правильно вам сказали,а я бы ещё добавил-при 17 бар двигатель даже невозможно завести.16.5-это степень сжатия,а не давление,т.е. отношение максимального к минимального обьема в цилиндре,а там компресия может быть разная,но точно 17-это равнозначно капиталку(18-критичная стойность для любого дизеля).Но если не дымит сиво-белом дыме,то это точно не компресия,а просто вы не неправильно меряли.