По RENAULT MAGNUM с "MACK-ом" 2005г

maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

По RENAULT MAGNUM с "MACK-ом" 2005г

Сообщение maxxx333 »

1 вопрос - можно ли сделать калибровку БК чтоб показывал реальный расход ДТ (завышает на 15%)

2 вопрос - иногда мне кажется, что машина непомерно много пожирает топлива. А именно по горной местности - 120 л на 100км (это средний, а не моментальный). Правда все-же, за период 3-4 тыс км средний составляет порядка 40л... вобщем перейду к главному....

Компьютерная диагностика способна показать севшую PLD секцию???? Не общие данные по расходу воздуха, а именно например 5 или 3 или 1... в отдельности .... (официалы сказали что их комп не показывает)

Форсы - новые
ТННД - новый (иксовый)[/u][/quote]
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Сообщение Anatoli »

ремонт или замена секцый скоректирует показания расхода на панели с расходом по линейке.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение syava »

Секции показует диагностика,но когда им уже совсем пришел... или при нормальных 5и,а 6я плохо работает,покажет механический дефект 6й секции. Если сели все одинаково,то диагностике не заметоно почему то это.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Диагностика показыает "механическую проблему ЦИЛИНДРА", а это может быть и насос и форсунка и клапана. Может также показать "электрическую проблему" - это проблема электромагнита или проводки.
40л на сотню это много, должно быть не более 35 ( с 20 тоннами).
Соответствует ли калибровка тахографа размеру колес?
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

Тахограф оттарирован под резину.
Другой вопрос. Если я куплю манометр на 2000бар, и вкручу его заместо форсы на PLD-шку... Какие показания должна выдать исправная секция при ??? об/мин?
Либо проще не компоссировать мозги, и отдать за снятие и диагностику порядка 350$ ???
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Манометр покажет давление 3.5-4.5бара и будет дрожание стрелки на импульсах впрыска (вот они и имеют 1500 бар :D ) Это все хорошо видно если приотпустить гайку на PLD
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

maxxx333 писал(а):Воткну контрольку...
Манометр не втыкай только.
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

acckiy писал(а):
maxxx333 писал(а):Воткну контрольку...
Манометр не втыкай только.
забил болт на манометр
заказал 6 PLD из канады

по 315$
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Они ведь ремонтируются
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

ALFA-Dnepr писал(а):Они ведь ремонтируются
А новые ставить запрещено что ли?? :evil:
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

ALFA-Dnepr писал(а):Они ведь ремонтируются
я же не вижу как их ремонтируют и что туда китайское ставят
а заказал новые PLD, оригинал

да и ремонт стоит - минимум 230$
какой извините понт, за такую невменяемую сумму их ремонтировать?
я потом свои 6 продам по 100$ и новые мне выйдут соответственно на эту сумму меньше :lol:

что мы имеем в итоге? имеем новые насосы с офигенным ресурсом, по цене, меньшей чем отремонтированные

доказано Эвклидом (с)

цена этому "ремонту" в Китае - колеблется в пределах 20$
если это оно конечно

Изображение
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Во как оно грусно то :D
Жаль у нас нет китайских запчастей
А, кстати, Эвклид ничего не говорил о работе новых PLD на солярке с водой :(
Вот такой грустный жизненный пример. Притащили к нам МАN TGA с рядным насосом. Никак не заводится. В результате диагностики определяем, что рейка не ходит. Снимаем насос и в нем плунжера клина словили. Смотрим что же в баке. А там "молоко" - солярка с водой. Выкачали из бака около 500 литров. Вымыли бак, систему. Сделали насос, форсунки. Менеджер звонит хозяину - привезите нормальную солярку, а хозяин в ответ - а куда ж я эту дену? Выливайте её назад в бак!... Осталось только пожелать водителю доехать "до ворот".
maxxx333
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 1:22 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение maxxx333 »

ALFA-Dnepr писал(а):Менеджер звонит хозяину - привезите нормальную солярку, а хозяин в ответ - а куда ж я эту дену? Выливайте её назад в бак!...
такие истории я слышал только от сервисменов (не в обиду)

причем, у водителей - свои байки
у "хозяев" - свои
у сервисменов - свои

и каждый всегда прав и всегда умнее остальных ... блин :oops:

что про плунжер на фото скажешь?
это и сеть "ремкомплект"?
ALFA-Dnepr писал(а): А, кстати, Эвклид ничего не говорил о работе новых PLD на солярке с водой :(
не путай Эвклида с Архимедом
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение acckiy »

maxxx333 писал(а): такие истории я слышал только от сервисменов (не в обиду)
Я даже видел. Но не "молоко", а горящую от зажигалки разлитую на полу солярку.
"Да там фуйня - литров 200, сожжём - зальём нормальную."
Новые н/форсунки так и уехали...
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение ALFA-Dnepr »

Байки говоришь. Приезжай к нам. :lol: Машина еще стоит на стоянке перед боксом. Уедет сегодня или в понедельник. Машина с донецкими номерами. Могу его написать.
А железячки на фото похожи на внутренности с PLD. Я их ремонтом не занимаюсь, я хожу компьютеры во всякие разъёмы тыкаю, если найду :D
А с баков какую гадость только не выливаем. Пару недель назад был Магнум с PLD-шками. Солярка в баке была просто серебристого цвета. Причем весьма красивого. Отправили на ремонт топливного бака. А сами насосы привезли потом в капиталку
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »