Mercedes Actros не заводится!!!!! Помогите!!!!

geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Mercedes Actros не заводится!!!!! Помогите!!!!

Сообщение geizer22 »

Люди выручайте! Заглох Mercedes Actros 2001 года выпуска. мотор OM 501. DAS ощибок никаких не показывает. Все параметры заглушенного двигателя адекватны. С PLD солярка поступает на форсунки. Не заводится. С обратки во время прокрутки стартером солярка льет как из ведра. К каждому насосу поочередно цепляли форсунку от камаза вместо родной чтобы впрыск посмотреть ибо давление открытия близко. Впрыск пошел только на 1 и 3 цилиндрах. Остальные эту форсунку не продавили. Неужели может выйти из строя сразу четыре PLDшки? И еще может кто в курсе что за декомпрессионный клапан на глушение двигателя там стоит? И знать бы принцип его работы. Заранее спасибо!! Нужна любая помощь.
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

добавлю что при перекрывании обратки также не заводится. с эфиром также ни в какую не заводится
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

geizer22 писал(а): с эфиром также ни в какую не заводится
- значит у вас проблемма с "железом" а не с PLD - решите сначала это а потом дальше копайте!
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

тест компресии?раз уж кефир непомогает... :?:
да и нередки случаи гибели всех тнвд и форсов.... 8)
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

хорошо допустим ТНВД умерли. есть ведь еще какой то декомпрессионный клапан якобы для глушения и зхащиты двигла. может кто нибудь обьяснить как он работает?
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

что значит хорошо?они померли или нет???
тест компресии!?!
а еще лучше -в сервис :!:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Забей ты на этот клапан!!!
Пятый элемент работает только если есть воздух в системе, для чистоты эксперимента - страви вес воздух и заводи.
Как правило - запустился мотор, поработал и заглох, тогда можно и этот декомпрессор посмотреть, а лезть в него заранее - нет смысла!!!
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

я просто ни разу не видел чтоб сдохли сразу все ТНВД. :shock:
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

Отсутствие запуска на эфире - очень плохой признак!!!
(он ваще не гавкает или гавкает но не заводиться???)
Есть хирурги, мотористами их называют, всегда чумазые ходят, бесплатно не работают, услуги у них дорогие....
Если сам хочешь делать - начни с проверки фаз газораспределения, правилно ли работают клапана на горшках, как они себя чуствуют... не опухли ли они???
Если есть возможность - меряй компрессию....
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

ребята я сам ведь на сервисе работаю. мотористы смотрели. клапана нормальные. ошибок по PLD нет повторюсь еще раз. ни фига он даже не схватывает. хотя соляра с трубок высокого давления брызгает сильнейшем фонтаном. а форсунки это давление не продавливает. неужели и на самом деле все шесть ТНВД каюк? если это поможет тест компрессии DAS показывает примерно одинаковую во всех цилиндрах с разбросом в 5-7%. И кстати вспомнил когда он в последний раз завелся(неделю назад) подозрительным показалась только слишком большая величина корректировки плавности работы двигла по DASу. на 1,2,5 цилиндрах около 10%
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Сообщение Алексей 76 »

Интересно какое напряжение приходит на блок MR (проверить на красных и чёрном проводах относительно коричневых на самом блоке) и какое при этом напряжение показывает в мониторинге блока MR? Понаблюдать также во время попытки заводки (все вышеуказанные).
Ну и если с железом всё в относительном порядке, то как может не заводиться с эфира -я даже не представляю :(
geizer22
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
Откуда: Казань

Сообщение geizer22 »

не первый день с электрикой работаю. Все напруги что 15кл. что 30кл. все норм. с монитором совпадает. просадки во время старта критической нет. я же говорю что поочередно к трубкам высокого давления подключал заведомо исправные форсунки. и впрыска через нее нет ни на одном цилиндре. хотя без форсунки соляра брызжет. Вот меня и смущает вопрос: неужели могут сразу сдохнуть 6 ТНВД? дико как то
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Сообщение Balamut »

Алексей 76 писал(а):Ну и если с железом всё в относительном порядке, то как может не заводиться с эфира -я даже не представляю :(
Прислушайтесь к этому! Да и Костя (колдун) вам про тоже говорит!!! (а он в моторах ас!) Если на "кефире" нехочет работать то на остольном и небудет!!!
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Mercedes Actros не заводится!!!!! Помогите!!!!

Сообщение Balamut »

geizer22 писал(а): Впрыск пошел только на 1 и 3 цилиндрах
дак вместе с эфиром мотор должен былпробовать крутится хоть как то!
Аватара пользователя
dmitrybenz
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение dmitrybenz »

замерить комресию манометром.
или нет или кефир не кефир...чудес не бывает.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »