Давление топлива Volvo FM9
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давление топлива Volvo FM9
Господа, ситуация следующая. Машина Volvo FM9 с мотором D9B, ручной насос прокачки. Жмешь тапку - давление падает практически до нуля. Снимаем перепускной клапан, что в начале ГБЦ, он продувается давлением одного рта Меняем. Давление поднимается до 250 кПа, затем на 2000 об. медленно, но верно падает до 200.
Извините, если уж очень глупые вопросы задаю, не топливщик я.
Могут ли такое падение дать два клапана обратки, которые спускают в бак топливо с воздухом? Их пропускная способность вроде 0.7 литра\час.
Каковы мои действия, если насос заведомо исправен (да и вообще, насос насосом, а ручной прокачкой тоже не могу добиться нужного давления), течи отсутствуют? Снимаем фильтра?
Извините, если уж очень глупые вопросы задаю, не топливщик я.
Могут ли такое падение дать два клапана обратки, которые спускают в бак топливо с воздухом? Их пропускная способность вроде 0.7 литра\час.
Каковы мои действия, если насос заведомо исправен (да и вообще, насос насосом, а ручной прокачкой тоже не могу добиться нужного давления), течи отсутствуют? Снимаем фильтра?
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Топливозаборник сразу исключили - контора вообще льет какую-то непонятную соляру, ну или водилы бодяжат, неважно - налили в бутылку нормальную и трубку в нее. А с фильтрами сложнее - она гарантийная. Надо сначала исключить возможные варианты. Клапан поменяли, насос исключен. А машина уехала разгружаться (еще одна причина, по которой не смогли снять фильтра - ям нет, а подъемники груженую не потянут. На полу подлезть не вариант). Ждем ее обратно...