Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс июл 22, 2018 3:57 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 10:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 6:52 pm
Сообщения: 5
Откуда (страна, город): Россия Волгоград
Здравствуйте, подскажите пожалуйта по направлениям поиска Mercedes Actros мотор OM 501 . Машину пока сам не видел, с клиентом пока общаемся по телефону, и вот что прислал в письме" Насос форсунка 5 ого цилиндра отсутствие удара на клапан. Или иногда горит 1 53 26 Насос форсунка 4 ого цилиндра отсутствие удара на клапан".обсуждаем варианты , в тч куда гнать нна ремонт (Волгоград). Если дело сто процентов в аппаратуре, то может снять секции и отправить туда, где возможна проверка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 7:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3512
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Наветрное для начала на диагностику к электрику отогнать,он задаст пару тестов,там будет ясно,проблема с механической частью или электронная неисправность


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 6:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Сообщения: 80
Откуда (страна, город): Украина
Кто-то подскажет что делать с ошибкой 5227 (Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения)?
Actros 1840.|
Компрессия 98.6%
Движок троит.
Насосик меняли местами - не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Сообщения: 634
Откуда (страна, город): калужская обл.г.Людиново
Orfeus писал(а):
Кто-то подскажет что делать с ошибкой 5227 (Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения)?
Actros 1840.|
Компрессия 98.6%
Движок троит.
Насосик меняли местами - не помогло.

Если номер ошибки не менялся,когда переставляли секцию ПЛД,то трепите проводку до MR ,а если менялся секцию под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 9:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 3:16 am
Сообщения: 201
Откуда (страна, город): Москва
Orfeus писал(а):
Кто-то подскажет что делать с ошибкой 5227 (Плунжерный насос цилиндра 3: неисправность возбуждения)?
Actros 1840.|
Компрессия 98.6%
Движок троит.
Насосик меняли местами - не помогло.

на 98.6 % у тебя неисправен электронный блок управления двигателем PLD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Сообщения: 80
Откуда (страна, город): Украина
В общем по компрессии картина такая:
1- 96.2
2- 99.8
3- 98.6
4- 89.4
5- 88.7
6- 86.8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Сообщения: 80
Откуда (страна, город): Украина
Цитата:
Если номер ошибки не менялся,когда переставляли секцию ПЛД,то трепите проводку до MR ,а если менялся секцию под замену.

Это идея. Код ошибки не менялся


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Сообщения: 80
Откуда (страна, город): Украина
Цитата:
на 98.6 % у тебя неисправен электронный блок управления двигателем PLD

Водила говорил что и блоки местами меняли, и прежний электрик что-то там перепаивал несколько раз... Безрезультатно. Буду искать провод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 1:28 pm
Сообщения: 171
Откуда (страна, город): РФ Орел
А чем компресию смотрите? да и зачем? 8)
... посмотрите лучше балансировку на холостых оборотах при прогретом двигателе! Это больше скажет о состоянии топливной...
А так 5227 неисправность управления ТНВД 3 цилиндра. и если насосы менялись местами, а проблема оставалась... и форсунки менялись и проблема оставалась без изменения кода! Тогда блок в ремонт!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 1:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Сообщения: 80
Откуда (страна, город): Украина
Хотел подкинуть ЭБУ, да только имобилайзер не даёт завести движок.
Но когда стартер крутит ошибка не становится активной. ХЗ, может нужно полный запуск двигателя...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 2:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1263
Откуда (страна, город): BY, Гродно
иммо не проблема. перекинь чип с одного ключа в другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2014 11:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 11:46 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Беларусь, Орша
Подскажите пожалуйста. выдало ошибку 5527 насос цилиндра 6, неисправность привода. поменяли фарсунку. ошибка не исчезла. что делать в таком случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 12:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Так привод это не форсунка :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 12:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 11:46 pm
Сообщения: 2
Откуда (страна, город): Беларусь, Орша
Супер! а делать то чего??? с ошибкой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Сообщения: 1192
Откуда (страна, город): РФ г.Псков
Приехать на диагностику (пока едет). Ну или почитать устройство того чего пытаешься починить. При смене форсунки у тебя не возник вопрос - откуда в кривой трубке к этой форсунке берется солярка, да еще под давлением поднятия иглы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]