Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Ср сен 26, 2018 3:47 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 5:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 10:27 pm
Сообщения: 80
Откуда (страна, город): Украина
Ребяты! В своей практике, я понял, что жгут от ЭБУ до форсунок это самое эротичное место!
Так что смело метим провода снимаем весь жгут и с "ПРИСТРАСТИЕМ" пролапываем на наличие перетёртых об гофру проводов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 9:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3427
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Если кривые ручки не лазили, то и эротики там почти нет)))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 11:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Сообщения: 746
Откуда (страна, город): Гомель, Беларусь
Для начала, поменять секции местами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2014 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Сообщения: 181
Откуда (страна, город): антананариву
Ошибку дает по секции, а меняют форсунку
пиндец


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 1:09 pm
Сообщения: 251
Откуда (страна, город): Россия Красноярск
Доброго дня КОЛЛЕГИ ! ACTROS 1999 г. высвечивает ошибку 1 51 27 . При этом с утра не заводится пока не накачаешь топлива ручным насосом . После заводится и работает ДВС хреново Педаль в пол вроде как просрался и заработал,убираю "газ" на холостых троит. Глушу стоит минут 10 , завожу работает просто отлично ошибка 5127 (нет активации 2 ТНВД ) пропадает, через 5-10 минут нормальной работы : опять троит и высвечивается 1 51 27 .ТНВД местами менял не помагает ! Осцилографом смотрел импульсы открытия электромагнитов практически все одинаковые на 1-м 2-м 3-м , провод ко 2-му ТНВД "серый/белый" и "красный/зеленый" под нагрузкой все работает.
Вот только DAS(хакерский) 2014 года чего-то глюкнул (за последний месяц не брал в руки) . не подключается ни к одному мерсу.А до этого в авгуте я этого же диагнозил и было все нормально .WABCO с ним работает нормально.Может чего опять на MB выдумали нового? Я с этим новшевством буду разбмраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2014 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 712
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Ошибка физическая. Разберитесь с топливным контуром низкого давления и будет счастье. Форсунку снимите и на стенд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 13 Queries | GZIP : Off ]