Страница 1 из 2

Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Чт окт 25, 2018 6:14 pm
магикан
Рабочий стол.rar
(248.94 КБ) 507 скачиваний
При нагреве больше 90 градусов глохнет прям на ходу и не заводится,пока не остынет.В этот момент комп исчезает с экранов радар-не видит сканер и другие блоки его.Если полить водой на комп-опять заводится до нагрева и так по кругу.Притащили комп EMS2 там стоит,уже вскрывался,подключил,грел феном проц,озу,все вокруг-работает,стучал,давил-работает.Поставили на машину,только нагрелась-заглох.Водой полили -завелась.Завтра поеду все обмерять и смотреть другие блоки.Может у кого было,что похожее? Параметры смотрел- в норме,вот ошибки сохранились некоторые.Может на вентилятор приходит команда и блок сам себя рубит-замыкание внутри ? Забыл-двигатель D13A.

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Чт окт 25, 2018 7:28 pm
Болтовиков
магикан писал(а):
Рабочий стол.rar
При нагреве больше 90 градусов глохнет прям на ходу и не заводится,пока не остынет.В этот момент комп исчезает с экранов радар-не видит сканер и другие блоки его.Если полить водой на комп-опять заводится до нагрева и так по кругу.Притащили комп EMS2 там стоит,уже вскрывался,подключил,грел феном проц,озу,все вокруг-работает,стучал,давил-работает.Поставили на машину,только нагрелась-заглох.Водой полили -завелась.Завтра поеду все обмерять и смотреть другие блоки.Может у кого было,что похожее? Параметры смотрел- в норме,вот ошибки сохранились некоторые.Может на вентилятор приходит команда и блок сам себя рубит-замыкание внутри ? Забыл-двигатель D13A.
Не так давно бился с подобной проблемой. Дело было в ключике восьмилаповом, одна из ножек отпаялась. То бишь, в горизонтальном положении когда - контакт есть. А вот когда блок вертикально - то тут дело случая.

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Чт окт 25, 2018 8:44 pm
магикан
1.rar
(84.24 КБ) 487 скачиваний
А как у ее должен работать вентилятор? Он потихоньку крутится в зависимости от температуры,или до определенной вообще стоит , я ни разу не видел. Когда первый раз приехал смотреть,авто заглохло на 1500 оборотах и температуре 93град. Сразу померил питание на разьеме В,все присутствовало.Правда и завелась она сразу,как все на место поставил.Потом долго грели с поднятой кабиной-бесполезно,опустили кабину и минут через 10 заглохла.Блок двигателя никому не отвечал,стартер не крутил и т.д.Решили,что комп

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Чт окт 25, 2018 10:03 pm
магикан
А ключик кого включал?

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Чт окт 25, 2018 11:19 pm
Болтовиков
магикан писал(а):А как у ее должен работать вентилятор?
Муфта в вентиляторе размыкается подачей питания.
магикан писал(а):А ключик кого включал?
Подозреваю, что принимает участие в питании процессора.

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Пт окт 26, 2018 5:40 pm
магикан
Проверил все датчики, проводку,откинул вентилятор-через пару часов заглохла.Питание на комп есть,5 вольт на датчики есть-связи нет.Полил воды из бутылки прямо на комп ,все заработало и так несколько раз.Вывод однозначный-проблема внутри блока.

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Пт окт 26, 2018 9:05 pm
BOSHYA
магикан писал(а):Проверил все датчики, проводку,откинул вентилятор-через пару часов заглохла.Питание на комп есть,5 вольт на датчики есть-связи нет.Полил воды из бутылки прямо на комп ,все заработало и так несколько раз.Вывод однозначный-проблема внутри блока.
Только приехал с "Бацьки" граница Литва . Только был 105 проблема 1в 1 проводку по CAN новую, + новый глохнет около 86-90 постоит проедет 10-20 км и так по кругу davie говорит на vcan1 & vcan2 (по двигателю) типа ушел погулять ....потом появляется как бы в гости нагрелся и гулять...
Передали блок (delphi) и поехал. С понедельника буду трепанировать по результатам отпишусь- хочу востановить так для опыта

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Пт окт 26, 2018 9:45 pm
магикан
Когда первый раз блок вскрывали,до меня-говорят внутри была солярка.Может там что разьело,феном когда грел,дым шел сгоревшей соляры.Датчик давления топлива оказался пробитый и заклееный снизу эпоксидкой.Но все равно продавливало и по проводам и шкуре как по трубам попадала в разьемы компа.Я фишку с датчика скинул,но уже поздно-бобик сдох.

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Пт окт 26, 2018 10:40 pm
BOSHYA
магикан писал(а):Когда первый раз блок вскрывали,до меня-говорят внутри была солярка.Может там что разьело,феном когда грел,дым шел сгоревшей соляры.Датчик давления топлива оказался пробитый и заклееный снизу эпоксидкой.Но все равно продавливало и по проводам и шкуре как по трубам попадала в разьемы компа.Я фишку с датчика скинул,но уже поздно-бобик сдох.
В моем случае внутри масло фишки мокрые и течет значит и внутри тоже

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Пт окт 26, 2018 10:49 pm
магикан
Возьму еще раз комп,только не на один день как в прошлый раз.Попробую еще поковырять

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Вс окт 28, 2018 11:52 am
Болтовиков
магикан, у меня нет пока возможности отвечать на личные сообщения.

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Вс окт 28, 2018 1:39 pm
магикан
ems2.rar
(18 КБ) 463 скачивания
Грел промышленным феном ,аж дым пошел-не отрубается на столе.Может прошивка попортилась,было такое,именно в работе вырубался.Один байт был изменен-переписал фулл и по сей день пашет.И не могу по бдм галетой считать,по J1708 калибры только удалось.И где бы еще найти с рабочего

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Пн окт 29, 2018 10:42 am
Болтовиков
Свой блок не фотографировал, но в инете нашёл такой же версии
Изображение
Выделил тот mosfet key.

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Пн окт 29, 2018 10:43 pm
магикан
Буфер обмена-1.rar
(154.34 КБ) 467 скачиваний
Спасибо,но у меня блок другой версии ,там в таком же корпусе написано 14310 и 6АТ .Что это не нашел,но одна лапа спичкой сдвинулась.Стоит в обвязке емкостей и на лапах 2.5 вольта-питание проца.Завтра считаю флеш с проца на всякий случай и буду пробовать на авто. На картинке этого ключика не видно.

Re: Volvo FM 440 2007 глохнет

Добавлено: Вт окт 30, 2018 2:50 am
acckiy
магикан писал(а):Может прошивка попортилась,было такое,именно в работе вырубался.Один байт был изменен-переписал фулл и по сей день пашет.
Спасибо за эти теплые слова.
Теперь уж точно электрики станут *плохое слово*.
Ведь всего-то надо было "перепрошить", а не менять дохлый датчик на исправный за 100 евро.