www.truck-diagnost.com
http://truck-diagnost.com/

PLD секции на DAF 105
http://truck-diagnost.com/viewtopic.php?f=26&t=10258
Страница 1 из 2

Автор:  Nikolay_112 [ Пт май 04, 2018 1:31 am ]
Заголовок сообщения:  PLD секции на DAF 105

Доброго времени суток!
Машина DAF105 vin 0Е982713 2013 год. Приехала с жалобой на плохую тягу и "троение".
Машина заводится хорошо, дымит белым на ХХ, на оборотах дымит оч сильно. Прогрел машину, подключился, ошибок активных нет есть неактивные Р0263, Р0269, Р0278 и по EBS неактивные по датчику скорости колеса. Компрессия 1-100, 2-99, 3-100, 4-99, 5-99, 6-96. Тест по форсункам 1-100, 2-97, 3-97, 4-97, 5-97,6-97. Ртнд-5,2 на ХХ (550), цикловая подача 12 мг пока работал компрессор, без него стала 8-8,5 мг. Балансировка по цилиндрам 1(+0,25) 2(-2,0) 3(+9,5) 4(+1,0) 5(-1,0) 6(-7,0). Рекомендовал секции отдать топливщикам. Извините, что так длинно и нудно, а теперь самое интересное.
Спросил когда начало все это проявляться, водитель говорит, дак как турбину поменяли, так и начало...
-как меняли?
-услышал хлопок, черный дым, стоп, привезли новую турбину, поменяли, заменили масло и фильтр, просверлили интеркуллер и глушак слили все оттуда, завели и поехали.
-завелась нормально?
-нет, "троила", потом выровнялась, проехал километров 100 перестала тянуть и задымила белым, так еще поездил, закрутил саморез в отверстие в интеркуллере, а лучше не стало.
Стал смотреть давление наддува - Рабс 1,0 на ХХ на 1800 1,29 бар. Опыта по DAF очень мало, поэтому не знаю скока должно быть, в Davie графики проверки только под нагрузкой.
Вопрос: правильно ли отправил форсунки на стенд, и какая связь форсунок с заменой турбины??

Автор:  Gtnadij [ Пт май 04, 2018 9:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

А вы сами подумайте, за счет чей она нагнетает воздух в цилиндр. Второе, мож турбину подкинули по внешнему виду, а не покаталожному номеру.

Автор:  Anatoli [ Пт май 04, 2018 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Nikolay_112 писал(а):
Ртнд-5,2 на ХХ (550)
Nikolay_112 писал(а):
без него стала 8-8,5 мг
форсунки трупы.

Автор:  Farmarus [ Пт май 04, 2018 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Большая вероятность погнут шатун на 6-м цилиндре! Для 105-ки когда турбина "стреляет" очень частое явление. Проверить просто - 1-ю и 6-ю форсунку извлечь и мерить расстояне до поршня. Если в 6-м чуть больше, менять шатун. Тест компрессии указавыет на проблемму с 6-м.

Автор:  Умар [ Пт май 04, 2018 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Умина тоже очень мало опить на daf но я думаю проблема в pld цексиях потомушта был
Такой случа циклавая подача 12/м но тияга
Плахой был отремонтировали pld лучше сталь

Автор:  Nikolay_112 [ Сб май 05, 2018 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Извиняюсь, сразу не отписался
Сняли форсунки, отвезли на ремонт, пока колодцы пустые были, измерил расстояние до поршней, да в 6-м оказалось больше. Форсунка лила только одна (из 3-его цилиндра) - заменили начинку, остальные более менее. Хозяин сильно расстроился когда узнал цену на шатун... на Volvo за эти деньги горшок в сборе продают)). Собрали машину работать стала гораздо ровнее, дыма заметно уменьшилось, цикловая 14, балансировка в третьем уменьшилась до +5. Пока собирал машину понял почему именно 6 горшок страдает: впускной коллектор идет под наклон от 1-ого к 6-му горшку, пока машина стоит, ждет новую турбину все масло которое через интеркуллер пролетело и попало во впускной коллектор стекает и собирается в 6-м горшке, когда начинают прокручивать мотор, происходит гидроудар...
Хозяин копит деньги на ремонт ДВС, вот такая турбина...
Спасибо за ответы.

Автор:  valera008 [ Вс май 06, 2018 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

странно почему балансировка в 6-ом цилиндре (минус 7,0) .... по-идее с погнутым шатуном должна быть в плюсе ....
или я не прав

Автор:  Farmarus [ Вт май 08, 2018 5:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

починит движок тогда только тесты смотреть, ****** без ремонта тесты на эффективность показывать будут, вообще не стоит орентироваться

Модератор. Предупреждение за ненормативную лексику.

Автор:  valera008 [ Вт май 08, 2018 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.

Автор:  Farmarus [ Чт май 10, 2018 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

valera008 писал(а):
по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.


если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!

Автор:  pshisha [ Пт май 11, 2018 12:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Farmarus писал(а):
valera008 писал(а):
по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.


если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!


Если все действительно правильно учитывать, то вполне достаточно "относительных" тестов...
Надо только их правильно понимать, а не о бюджете предстоящего ремонта думать... и о том как обмануть "железо", оно безмозглое его нельзя обмануть...

Автор:  valera008 [ Пт май 11, 2018 1:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Farmarus писал(а):
valera008 писал(а):
по-идее, тесты для того и делаются(балансировка, компрессия и т.д.), чтобы понять направление ремонта.

если немного вникнуть в физику всех этих тестов, то главный вывод - все меряется относительно друг друга, а не в абсолютных единицах. Если вся топливная равномерно износилась - тест ничего не покажет, если компрессия равномерно "сбежала" - тест ничего не покажет. Все это надо учитывать!!!!

Вообще-то в этой теме речь про конкретную машину и про конкретную неисправность.
Т.е. ты хочешь сказать, что при погнутом шатуне в 6-м цилиндре (на данном авто) тесты компрессии и балансировки ничего не покажут ??????
Farmarus писал(а):
....без ремонта тесты на эффективность показывать будут, вообще не стоит орентироваться

Автор:  diezzell [ Пт май 11, 2018 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Поддержу! Гнутый шатун тесты показать должны. Это не равномерный износ

Автор:  zema [ Пт май 11, 2018 10:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Ну по идее на 6 цилиндре компрессия будет меньше чем на остальных,(при условии что в остальных цилиндрах все нормально.но если в других тоже есть проблемы, то вопрос-какой из них хуже... :lol: )
и по балансировке по идее тоже + должен идти,так как эффективность цилиндра меньше,следовательно надо впрыснуть больше...но при условии нормальной работы остальных...Любопытно чем дело закончится...

Автор:  Nikolay_112 [ Вс май 13, 2018 12:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: PLD секции на DAF 105

Цитата:
Любопытно чем дело закончится...


Дело почти закончилось, шатун еще юбку гильзы отколол, привезли б/у шатун, гильзу и кольца (Kolbenschmidt) но уж больно на китай какой то похожие)), сег протянули голову и обвесили сверху все, завтра антифриз зальем и поддон поставим, если не протечет этот Kolbenschmidt), закончу отпишусь...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/