Страница 2 из 2

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Пн апр 23, 2018 12:29 am
Alex 428
Попадался мне Axor с таким же глюком. Ниже -15 отказывался без эфира заводиться. Вот -14 на улице, заводится, а если ниже, то никак. Очень много чего было проверено , включая форсунки, PLD... В итоге не успел до конца причину выяснить. Подвернулся момент и он двигатель поменял на более свежий)) старый 2003 года был, новый 2013 года.

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Пн апр 23, 2018 9:53 am
Умар
Если с эфиром Польтика тогда проблема в pld цексия спросити от водителя тяга тоже не очень должна.

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Пн апр 23, 2018 2:52 pm
pshisha
Умар писал(а):Если с эфиром Польтика тогда проблема в pld цексия спросити от водителя тяга тоже не очень должна.
Тут можно не согласиться, тяга может быть даже очень хорошая... попадался такой экземпляр.
После "правки" MR на "родную" прошивку все стало адекватным...

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Пн апр 23, 2018 8:40 pm
Умар
Может вы прав!!! Но у нас высакая гора ровная дарого проктичиски нет и постаянна перегрузом ходить нопример om906 atego
Грузить минимум 12 тонна из-за этого если с наддувом или с форсунками проблема будет водитель сразу чувствует. и на перевал только
Летом только ночью ездить днём жара кислород мала будет воздух не хватить и вадитилю и на машине

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Вт апр 24, 2018 12:29 am
Gtnadij
Все МАЗы у них одного года и только с двигателем MB OM906LA,поэтому сомневаюсь что прошивка не та. Сегодня подключил манометр для проверки низкого давления топлива в момент пуска. Результат следующий, 1-я попытка до 1 бар, 2-4 попытки до 2бар,5-6 до 2,7-2,8 бар. Завел с 6 попытки. За одно решил пальцем пройтись по трубкам высокого давления. Получил что 1 и 6 еле ощущаются пульсации топлива. Думаю как сказал Anatoli, клинят распылители.

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Вт апр 24, 2018 12:40 am
Умар
Если росплител тогда проверяйте с star диогностиками балансировка цлиндира если клиниваеть там покожить

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Вт апр 24, 2018 12:52 am
Gtnadij
Балансировка цилиндров.
1........-000.53%
2........ 000.10%
3........-000.31%
4........ 000.94%
5........ 000.03%
6........-000.25%

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Вт апр 24, 2018 1:19 am
pshisha
Тесты компрессии после "отстоя" и сразу после 2минутной прогазовки в "пол". можно увидеть?

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Вт апр 24, 2018 1:24 am
Gtnadij
Не я ее немного прогрел до 50 градусов и на холостых,а если и газовал то кратковременно до 1800 оборотов.
Я знаю чтоб были достоверные показания, надо прогреть до рабочей температуры.

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Вт апр 24, 2018 9:37 am
Умар
Увас с балансировка норм если фарсунка клинить тогда в системе воздух бешинни будит и машина начинает потдраевать увас посимптому 100% помойиму pld цексия вы попробуйте если есть хороши плд заменить

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Ср апр 25, 2018 10:21 am
Gtnadij
Полтергейст какой то. Вчера пришел с утро убедится какое давление качает топливоподкачивающий насос после ночи стоянки, а она взяла и с пол пинка завелась. Работа двигателя чистая и нет вибраций, которые пропадали в прошлые разы примерно не менее 1000 об/мин. Заметил одну особенность, в этот раз когда снимал манометр давления топлива не было, а в прошлые разы отпускал штуцер(датчик топлива) фонтан бил по резьбе и ждал когда давление упадет. Ломаю теперь голову, откуда это давление могло взяться и когда давление скидывал есть впечатление что и воздух присутствует. Первый раз установки манометра я не обратил внимание, что после установки двигатель стал работать без вибраций, тогда я этому не придал значение.
Балансировка цилиндров стала другой.
1........-000.44%
2.........000.14%
3........-000.11%
4.........000.64%
5.........000.11%
6........-000.36%

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Ср апр 25, 2018 10:27 am
den_2001
Фильтр нормальный ставить надо

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Ср апр 25, 2018 12:50 pm
Gtnadij
Динис, без обид, что значить нормальный?
Или как определить что не качественный?

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Добавлено: Ср апр 25, 2018 1:40 pm
Умар
Поставти фильтр хенгость германиски унас
15$ есть ищо за 9$ не оригинал я постаянна вставлю немецкий