Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Пт июн 22, 2018 2:08 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 12:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Сообщения: 696
Откуда (страна, город): Россия;Казань
Попадался мне Axor с таким же глюком. Ниже -15 отказывался без эфира заводиться. Вот -14 на улице, заводится, а если ниже, то никак. Очень много чего было проверено , включая форсунки, PLD... В итоге не успел до конца причину выяснить. Подвернулся момент и он двигатель поменял на более свежий)) старый 2003 года был, новый 2013 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 9:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Сообщения: 138
Откуда (страна, город): Киргизия Ош
Если с эфиром Польтика тогда проблема в pld цексия спросити от водителя тяга тоже не очень должна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 2:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1262
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Умар писал(а):
Если с эфиром Польтика тогда проблема в pld цексия спросити от водителя тяга тоже не очень должна.

Тут можно не согласиться, тяга может быть даже очень хорошая... попадался такой экземпляр.
После "правки" MR на "родную" прошивку все стало адекватным...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Сообщения: 138
Откуда (страна, город): Киргизия Ош
Может вы прав!!! Но у нас высакая гора ровная дарого проктичиски нет и постаянна перегрузом ходить нопример om906 atego
Грузить минимум 12 тонна из-за этого если с наддувом или с форсунками проблема будет водитель сразу чувствует. и на перевал только
Летом только ночью ездить днём жара кислород мала будет воздух не хватить и вадитилю и на машине


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 12:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 282
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Все МАЗы у них одного года и только с двигателем MB OM906LA,поэтому сомневаюсь что прошивка не та. Сегодня подключил манометр для проверки низкого давления топлива в момент пуска. Результат следующий, 1-я попытка до 1 бар, 2-4 попытки до 2бар,5-6 до 2,7-2,8 бар. Завел с 6 попытки. За одно решил пальцем пройтись по трубкам высокого давления. Получил что 1 и 6 еле ощущаются пульсации топлива. Думаю как сказал Anatoli, клинят распылители.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 12:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Сообщения: 138
Откуда (страна, город): Киргизия Ош
Если росплител тогда проверяйте с star диогностиками балансировка цлиндира если клиниваеть там покожить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 282
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Балансировка цилиндров.
1........-000.53%
2........ 000.10%
3........-000.31%
4........ 000.94%
5........ 000.03%
6........-000.25%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 1:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Сообщения: 1262
Откуда (страна, город): BY, Гродно
Тесты компрессии после "отстоя" и сразу после 2минутной прогазовки в "пол". можно увидеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 1:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 282
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Не я ее немного прогрел до 50 градусов и на холостых,а если и газовал то кратковременно до 1800 оборотов.
Я знаю чтоб были достоверные показания, надо прогреть до рабочей температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 9:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Сообщения: 138
Откуда (страна, город): Киргизия Ош
Увас с балансировка норм если фарсунка клинить тогда в системе воздух бешинни будит и машина начинает потдраевать увас посимптому 100% помойиму pld цексия вы попробуйте если есть хороши плд заменить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 282
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Полтергейст какой то. Вчера пришел с утро убедится какое давление качает топливоподкачивающий насос после ночи стоянки, а она взяла и с пол пинка завелась. Работа двигателя чистая и нет вибраций, которые пропадали в прошлые разы примерно не менее 1000 об/мин. Заметил одну особенность, в этот раз когда снимал манометр давления топлива не было, а в прошлые разы отпускал штуцер(датчик топлива) фонтан бил по резьбе и ждал когда давление упадет. Ломаю теперь голову, откуда это давление могло взяться и когда давление скидывал есть впечатление что и воздух присутствует. Первый раз установки манометра я не обратил внимание, что после установки двигатель стал работать без вибраций, тогда я этому не придал значение.
Балансировка цилиндров стала другой.
1........-000.44%
2.........000.14%
3........-000.11%
4.........000.64%
5.........000.11%
6........-000.36%


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Сообщения: 3378
Откуда (страна, город): Россия, Москва
Фильтр нормальный ставить надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 12:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Сообщения: 282
Откуда (страна, город): Украина Одесса
Динис, без обид, что значить нормальный?
Или как определить что не качественный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2018 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Сообщения: 138
Откуда (страна, город): Киргизия Ош
Поставти фильтр хенгость германиски унас
15$ есть ищо за 9$ не оригинал я постаянна вставлю немецкий


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]