МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Пригнали автобус с проблемой, не могут с утра завести. Сделал диагностику, неисправен блок, внутренняя ошибка в блоке управления 04024.
Заменил блок, стал заводится с 4-5 попытки. Заводится так, как будто в системе воздух. Сделал замер низкого давления(выкрутил датчик температуры топлива) давление на х.х.4,5-5,2 бар, думаю норма. Сделал тест"время открытия PLD" как бы в норме, минимум 0908,максимум0942 миллисекунды и сделал тест компрессии, в этом моменте нужен ваш совет.
Цилиндр 1 083%
Цилиндр 2 091%
Цилиндр 3 084%
Цилиндр 4 091%
Цилиндр 5 098%
Цилиндр 6 100%
Мне так кажется, что в двигателе нет компрессии.
Я прав?
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение acckiy »

Gtnadij писал(а):Заменил блок
От такого же мотора хотя бы?
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

От такого-же МАЗа.
tappet
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 8:49 pm
Откуда: Калининград

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение tappet »

906 и с заниженной компрессией неплохо запускаются
в момент старта какое давление, ну и топливную на проверку
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Alex 428 »

То что ты замерял давление топлива на ХХ, не означает что нет подсоса после остановки ДВС. Топливо вполне может стекать обратно в бак. Компрессия по диагнозе, дело относительное. Если есть сомнения, то манометр их развеет.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Утром пришел на работу и решил завести (с утра +7),не чего не подкачивая,на слух как-бы два цилиндра подхватывают(стартером кручу не более 5-6 секунд),пошел подкачал топливо(3-4 качка полностью закачена),8 попыток успехом не увенчались.Днем температура поднялась до +15,пять попыток не завел,к вечеру температура поднялась 20-22 градуса с третей попытки завел.
В прошлом году машина все лето отработала без нариканий,а когда пришла осень перестала заводится,так ее эфиром заводил водила.Водила говорил что главное ее с утра завести,потом заводится.Преположим подсоос воздуха,тогда соляра должна уйти в бак,а если так то за 3-4 качка систему я бы не закачал.Эксперементировали,один человек стоит на подкачке другой заводит,не чего не получилось.В завтра снова установлю манометр и посмотрю давление топлива в момент запуска,чтоб топливку больше не мучать.
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Умар »

Дружище надо топливный система смотреть с такая компрессями заводиться без проблем pld цексия проверяйте
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Хорошо, как проверить PLD? Только съем и на стенд или поможет STAR?
Умар
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 3:56 pm
Откуда: Киргизия Ош

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Умар »

Star несможит только на стенть я постоянно отремонтировю om904-906 по этому характер хорошо знаю.двигитель погрейти до робочиго температура и заглушити сразу открутити трупка отpld цексия естли там воздух входить тогда от форсунка или шайба тоже может быть
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Умар спасибо! Вот что я еше заметил, когда откручивал датчик температуры топлива для замера низкого давления топлива, то заметил выходящие пузырьки воздуха хотя двигатель работал и был относительно теплый. Собрал всю конструкцию для замера давления топлива и решил проверить как заведется двигатель, я только 2-а раза подкачку нажал,завелся с пол тыка.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Alex 428 »

Стартовый момент по пробуй измени.
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

Alex 428 извините, но тут я не понял. Как изменить стартовый момент, где смотреть? Спасибо.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Alex 428 »

MR- Кодировки- мультипликатор стартового момента.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Anatoli »

там по симптомам распылитель клинит в форсунке. Эфиром пробовали помогать при старте?
Gtnadij
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:05 am
Откуда: Украина Одесса

Re: МАЗ автобус 103 с двигателем OM906LA

Сообщение Gtnadij »

С эфиром с пол тыка.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »