Технические консультации
для перевозчиков
Форум диагностов грузовых автомобилей Обучение диагностике грузовиков и прицепов Техническая документация по диагностике Программное обеспечение для диагностики Оборудование и инструмент для диагностики
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 12:23 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Киров
ruslan2202 писал(а):
Давление топлива померяйте прямо на фильтрах.
Если ошибок нет значит дело в механнике или неодекватными показаниями датчиков на диагностику надо.
Компресию померять тоже надо.


Диагностика сказада все номально или диагносты кривые.
Компрессия как я уже писал в норме
П**дит скорее всего датчик наддува


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Сообщения: 32
Откуда (страна, город): Киров
Советов тьма.

Но никто толи слышать не хочет или объяснить не может.
Почему при смене температуры за бортом к примеру с 0 до -15 градусов, дипазон троения уходит в малые обороты.
Принцип работы двигателя с EUP кто нибудь объяснить может подробно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 31, 2010 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:26 pm
Сообщения: 180
Откуда (страна, город): Ярославль
Скачал по ссылке которую присылал? там всё есть параметры впрыска меняются в зависимости от температуры воздуха солярки и наддува.
А какая величина компрессии?
какое низкое давление топлива?
а ошибки из памяти моторника?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 01, 2010 2:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Сообщения: 1981
Откуда (страна, город): Россия. Санкт-Петербург
Stanislav_k писал(а):

Диагностика сказада все номально или диагносты кривые.
Компрессия как я уже писал в норме
П**дит скорее всего датчик наддува

Выражайтесь культурнее! :evil:
И не п***ите на диагностов! :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 02, 2010 1:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Сообщения: 3549
Откуда (страна, город): Украина г.Луцк
Stanislav_k писал(а):
Но никто толи слышать не хочет или объяснить не может.
Почему при смене температуры за бортом к примеру с 0 до -15 градусов, дипазон троения уходит в малые обороты.

При низких температурах время впрыска,доза,угол впрыска меняется! от этого и переходит троение. Проверяйте топливную,от низкого давления,заканчивая насос секциями (если форсунки канечно уже проверены)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 03, 2010 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 3:18 pm
Сообщения: 664
Откуда (страна, город): Ижевск
А тут, у нас происходит опять гадание на кофейной гуще!
1. Двигатель троит на оборотах, диагнозу подцепили ошибок нет!
2. Измеряем давление топлива на фильтрах (так удобнее) величина= неизвестности.
3. Форсунки проверяем, величина= опять неизвестность.
4. Отцепляем , подцепляем датчики, ну и что???? :twisted: опять не извесность, уходим все дальше и дальше....от истины.
5. Да и самое то главное матор у вас какой? судя по всему MACK, но это опять дагатки...., может конечно я и не заметил.
А теперь вопрос:! Вы когда масло меняли ничего подозрительного не заметили?!, потому как мотор MACK страдает от разворачивания насосных секций, не вы первый и не вы последний, а отсюда и все вытекающие проблемы....
Так что вот так, пока не напишите по моим рекомендациям, гадать здесь что да как можно еще недельки две три, может быть и еще одна проблема...., но пока промолчу. :twisted:
P.S. Как давно болен пациент? и с чего примерно все началось, потому как все имеет свое начало...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 4:44 pm
Сообщения: 180
Откуда (страна, город): краснодар
Привет всем у нас была похожая проблема двигатель В диапазоне от 950 до 1300 оборотов машина троила на остальных диапазонах все нормуль всю электрику проверили не каких ошибок в диагностике (дилерская) все распылы проверили оказалось одинарный насос второго цилиндра расухарился вот так долго мы искали эту причину


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2018 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 5:39 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Такая же проблема как у Stanislava k.помогите разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2018 11:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Сообщения: 806
Откуда (страна, город): Odessa
Юрий Питер писал(а):
Такая же проблема как у Stanislava k.помогите разобраться

Так тут же уже все расписали !!!
Начать с устранения активных ошибок по двигателю, проверка низкого давления, форсунки и плд-секции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 5:39 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Активных ошибок нет,все перелопачено.все в норме.заводишь,работает какое-то время нормально,потом на 1100-1250 оборотов начинает троить.в минус 20 вообще на холостых троит.педалькой чутка газу дашь,не троит.поработает на холостых чутка опять троит.где искать???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 603
Откуда (страна, город): Старый Оскол
все в норме
И прям снимали PLD секции и проверяли их на стенде?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 5:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 5:39 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
плд и форсы делались,ошибок по электрике нет.клапана регулировали,распред целый.где искать незнаю.топливщики отправляют к электрикам,эти обратно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
Сообщения: 336
Откуда (страна, город): Tula, Russia
Юрий Питер писал(а):
плд и форсы делались,ошибок по электрике нет.клапана регулировали,распред целый.где искать незнаю.топливщики отправляют к электрикам,эти обратно


Есть проблема с ремонтом pld секций этих двигателей. После ремонта необходимо проводить испытание на правильном стенде, который выдаст коды для каждой секции. Эти коды нужно внести в параметры блока двигателя. Старые коды вводить бессмысленно.

Так же есть программный костыль, в виде правленной прошивки для двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Magnum E-tech 440 (EURO-2) троит
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 7:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2018 5:39 pm
Сообщения: 4
Откуда (страна, город): Санкт-Петербург
Для евро 2 коды прописывать не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 11 Queries | GZIP : Off ]