scania hpi двигатель в разнос.

Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

scania hpi двигатель в разнос.

Сообщение zema »

Scania HPI ,такой случай произошел у моего друга,(машина находится где-то под Владимиром,от меня 800 верст)-при езде в разнос пошел двигатель,водитель вовремя успел заглушить,руку дружбы двигатель протянуть не успел,при подключении сканера выдало ошибку по превышении давления топлива,в бак дует не по детски,с 5 цилиндра соляра льётся ручьём в выпускной коллектор,идет стук,скинули поменяли местами головки с 5 на 6 цилиндр,(визуально в цилиндрах задиров нет,поршня в вмт стоят одинаково,заливали в цилиндр обезжириватель-стоит не уходит(коственно подтверждается что и с кольцами все ок,Турбина сухая, масла в интеркулере нет.),завели,все тоже самое на 5 цилиндре льет ручьем.бак надувает,аж свистит из под крышки как чайник,поменняли форсунку на 5 цилиндре,все тоже самое,поменяли регулятор давления,все тоже самое,просмотрели распред вал ,стаканчики и т.д вроде все тоже норма,Все пишу со слов,возможны какие нибудь кривотолки с моей стороны...Вообщем мысли закончились...сейчас пробуют поменять форсунку на 4 цилиндре,и на этом все...Если есть у кого какие мысли,(даже самые фантастические),прошу высказать как в топливную может убегать компрессия..и почему не работает 5 цилиндр...
Аватара пользователя
zema
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 10:02 am
Откуда: саратов.россия

Re: scania hpi двигатель в разнос.

Сообщение zema »

Все парни разобрались,на 4 цилиндре форсунка разобралась... :lol:
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»