МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

gawman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 10:51 am
Откуда: kaliningrad

Re: МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

Сообщение gawman »

мужики!! слезно извеняюсь но по запарке нету модельдвигателя написал читать следуют как мотор D2066LF41 вот такой касяк!!!
gawman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 10:51 am
Откуда: kaliningrad

Re: МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

Сообщение gawman »

доброе время суток уважаемые форумчане!вот и фильтра что есть все поменял и продул все что можно .давление низкое упало после замены фильтров на 0.2 bar но!!!выскакивать стала 3781 ну и как следствие 800 кг в рейки и опять неедит толком.низкое давление находу 4.5 _5.5 :cry: куда дальше рыть ума непреложу.Mror на хх2.9 *3.2 на хх и ешо заметил что давление в рампе на ходу опережает заданное значение на 70.*100 кг. бубен походу надо,,,??
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

Сообщение lukitch »

Mрroр тот что надо стоит?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

Сообщение Alex 428 »

А обратка в бак ни где не забита?
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

Сообщение Игорь »

gawman писал(а):3781 ну и как следствие 800 кг в рейки
Проверяйте клапан аварийного сброса давления. DBV - кажется так обозначается.
gawman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 10:51 am
Откуда: kaliningrad

Re: МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

Сообщение gawman »

Доброе время суток господа форумчане!вот снова МАЗ MAN D2066LF41 4 евро с AdBlue и ешо очень многими интересными штуками!!!как я сам только узнал.машина оказалась конструктором!т.е..собрали из того что подошло!Огромное спасибо товарищу на форуме lukitch!!!! за идею не того мрора! Изначально был 0928400746, наблюдалось отставание фактического дав. от прописанного. Установил 0928400705 .факт стал догонять пропись...В чем разница? ОБЬЯСНИТЕ неграмотному. Изготовил механический девайс из компрессометра и измерил низкое давление до фильтра и после. По механнике 5.6ba.. на 1 больше чем я вижу по ВОЛШЕБНОМУ AUTOСOМу... все продуто от бака, а один хрен 3776 ну и все!!!что там следует!!!!Мрор на разгоне уходит до 65% при высоком 1300 в рейке. форсы проверины подкорректированы были исправны..опять попал!!! :x обратка общая 1450 мл за минуту .цикловая подача23.5 мг хх Мрор 3.7% и есть ли разница в корпусе фильтра KSC между евро 3 и 4 машина была конструктор! может кто ссылочку на MAN библию подбросит буду весьма признателен!!!
Модератор: пишите правильно название моделей и производителей. А также расставляйте знаки препинания для понимания смысла Ваших опусов
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

Сообщение Игорь »

gawman писал(а):.цикловая подача23.5 мг
Много!!!! При какой температуре ОЖ смотрели?
gawman писал(а): обратка общаяя1450 мл за менуту
А с форсунок сколько?
gawman писал(а): Мрор 3.7%
при таких показателях
gawman писал(а): один хрен 3776
не должно быть.
gawman
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 10:51 am
Откуда: kaliningrad

Re: МАЗ-MAN, D2866LF32, ошибка 3776

Сообщение gawman »

Цикловая подача23.5 при ТОЖ 40_45.обратка общая 1450 .форсы 65мг тож50..Мрор3.7 на хх.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»