Common Rail на HOWO
Common Rail на HOWO
Парни привет всем! Помогите беде водил и хозяина,машинка стоит уже две недели, мотор вроде как каменс или по лицензии. Проблема в следующем; Машинка может ехать-ехать и вдруг перестает реагировать на педаль газа,работает на холостых оборотах,водила в движении передергивает зажигание (многие любят так делать,не думают о последствиях),и все снова работает,через не определенное расстояние снова повторяется ситуация,при чем расстояние может быть и 15км. и 400км. Лампа неисправности при этом не светится. Говорят ездили на диагностику в столицу,сказали причина в форсунках,сняли,отвезли в Северозадонск (видимо ближе не делают),с форсунками все в порядке,а проблема осталась. На диагностике говорят,нет неисправностей связаных с работой системы,если точнее,как я понял из рассказа водилы,нет активных неисправностей,говорит все неисправности были синим цветом. Сами такой диагностики не имеем,подскажите что можно попробовать предпринять,может эту систему можно блинкануть? Или подскажите куда обратьтся к нормальному спецу не подалеку от нас.
Провода не меняли. Дело в том что все три автобуса обращались с более серьезными неисправностями, а это как говорится до кучи. Обещали приехать потом, но что-то до сих пор едут.По поводу блинк-кодов, то как правило на всех авто с каминсом их можно считать. Если говорить про HOWO, то делал я две таких машины (АБС), на обоих были клавишы считывания блинк-кодов, только двигатель там был ни каминс, а какой-то свой китайский с топливкой common rail DENSO. Так что если каминс помогу с расшифровкой блинк-кодов, а по
DENSO у меня ничего нет.
DENSO у меня ничего нет.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну просто бред какой-то...
Неужели трудно написать марку машины, мотора, .... - все это указано в свидетельстве о регистрации, на крайняк можно самому с шильды переписать... - а может там ваще МАЗ или Камаз стоит???
Собственно на ХОВО чаще ставят собственный мотор WD615, бывший Штаер, они бывают как с рядным ТНВД (там просто нет диагностики) так и с коммон-рейлом. Гораздо реже - Камминз...
Короче - посмотреть и обьявить!!!!
Неужели трудно написать марку машины, мотора, .... - все это указано в свидетельстве о регистрации, на крайняк можно самому с шильды переписать... - а может там ваще МАЗ или Камаз стоит???
Собственно на ХОВО чаще ставят собственный мотор WD615, бывший Штаер, они бывают как с рядным ТНВД (там просто нет диагностики) так и с коммон-рейлом. Гораздо реже - Камминз...
Короче - посмотреть и обьявить!!!!
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 1:37 pm
- Откуда: Россия, Ростов на Дону
- Контактная информация:
добрый день. посмотрите как нагревается двс. была похожая ситуация - как только машина нагревается до 105 в смысле двиг, то все = переходит на холостые и педаль пропадает.
Потом встретилась книжка по данному двигателю, помню точно, что заложено логикой - при перегреве - там порядка 100 градусов - включается защита - педаль не реагирует - обороты холостые. и пока не остынет - ничего не сделаешь.
Так что посмотрите и этот вариант.
Потом встретилась книжка по данному двигателю, помню точно, что заложено логикой - при перегреве - там порядка 100 градусов - включается защита - педаль не реагирует - обороты холостые. и пока не остынет - ничего не сделаешь.
Так что посмотрите и этот вариант.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 10:50 pm
- Откуда: Россия, Чебоксары