DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение Паха »

Добрый день всем. Уважаемые топливщики, выскажите пожалуйста ваше опытное мнение. Имеем проблему с выходом из строя серийно насосов низкого давления на автомобилях сего типа на российской солярке в среднем хватает насоса на 80-150 тысяч км, на нашей белорусской ходят отлично. Есть ли гипотетически возможные проблемы с установкой фильтра грубой очистки на них, или только "практика покажет"? На что обратить внимание, может на диаметр трубок,может ещё на что? Проблема состоит в том что в DAF 105 насос низкого давления рассчитан на 5.5 бар в среднем, в сием чуде это давление подняли выше на порядок, конструкцию насоса оставили такую же... Благодарю отозвавшихся.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение Anatoli »

Паха писал(а):Есть ли гипотетически возможные проблемы с установкой фильтра грубой очистки
проблемы будут с кавитацыей, от несвоевременной замены того самого фильтра. Ибо перевожчик с постсоветских стран не может понять, зачем менять расходники по пробегу, если они ещё нормальные. Фильтр должен обеспечить нормальную пропускную способность хотябы 10000 км, на НАШЕМ "дизельном топливе". Также нужно предусмотреть борьбу с парафином при низких температурах.
gertas
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 8:28 pm
Откуда: Москва

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение gertas »

максимум ходят 16 тыс.км.
а потом авто сначала начинает троить, и по итогу тупо глохнет
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение Паха »

Да уж... ) Думаете бессмысленно? Зря изобретаю велосипед?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение Anatoli »

как показала практика, пока сменят фильтр в сепараторе, то роторный насос уже пускает стружку. также сепаратор собирает воду, а на утро она замерзает. серийно сепараторы не устанавливают.
KLVNA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 3:02 am
Откуда: EU

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение KLVNA »

Серийно не устанавливают в европе, на Россию машины штатно оборудованы фильтром сепаратором, говорю про XF 105
Аватара пользователя
Alvenor
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение Alvenor »

KLVNA писал(а):на Россию машины штатно оборудованы фильтром сепаратором, говорю про XF 105
И много ли авто, поставленных именно на Россию было куплено?
KLVNA
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 3:02 am
Откуда: EU

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение KLVNA »

Много,работаю у дилера. А авто,что приходят на ремонт топливной,дооборудуются фильтром сепаратором,главное чтобы у клиента бабла хватило
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение Farmarus »

Alvenor писал(а):
KLVNA писал(а):на Россию машины штатно оборудованы фильтром сепаратором, говорю про XF 105
И много ли авто, поставленных именно на Россию было куплено?

На каждом 105м официально поставленном в РФ стоит сепаратор, антифриз "-40" увеличенная ёмкость аккумуляторов (заявление представительства DAF в РФ). Сепаратор в межсезонье очень помогает в отлове воды в топливе. Основной бак у 105ки большой, скапливается конденсат и все прямиком в топливопровод.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение Anatoli »

повторюсь- вода в сепараторе замерзает, а собранный парафин забивает фильтр.
Farmarus
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 12:57 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: DAF XF 106 вопрос к топливщикам

Сообщение Farmarus »

Anatoli писал(а):повторюсь- вода в сепараторе замерзает, а собранный парафин забивает фильтр.
С этим никто не спорит. Если опять говорить о машинах сделанных специально для РФ то в сепараторе предусмотрено автоматический подогрев топлива при температуре окружающей среды ниже -5. Парафин в фильтра при работающем двигателе никак не попадёт.

С такой системой авто на Российской солярке бегая за Урал без ремонта топливной имеют пробеги более 700 тыс. Надо учесть только своевременное ТО.
И ещё , Российская зимняя солярка обладает практически нулевыми смазывающими свойствами с повышенным содержанием серы, что не в последнюю очередь влияет на долговечность топ. системы в целом.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»