Renault Premium 420 DCI euro3

max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Renault Premium 420 DCI euro3

Сообщение max10.84 »

Всем привет! Подскажите по машине 2006 года, механическая коробка передач, кабина стоит от машины с ретардером, менялась год назад. Произошло следующее, водитель приехал домой, поставил на ручник, в этот момент погасла полностью приборка, кроме дисплея и машина начала сама по себе газовать на полную катушку, подумали даже что в разнос пошла. Выключили зажигание, не помогло, отключали массу - не помогло, после нажали монтажкой кнопку на двигателе - не помогло. Смогли заглушить только 8 передачей. Потом пробовали заводить, стартер только крутит и все. Зажигание включаешь, на приборке проходит тест и остается работать один только дисплей, пишет дефект 72,92 и 200. Водитель сам раздербанил жгут из-под капота к двигателю, но ничего не нашел. Когда я приехал, то решили, сперва прозвонить CAN и провода питания EECU , т.к. все уже было разобрано. Все провода оказались целы на участке от подкапотной фишки до фишки ЭБУ двигателя. Собрали в кучу провода, воткнули фишки в ЭБУ двигателя и под капотом и опустили кабину. Затем я решил померить сопротивление CAN-шины в фишке блока EBS, а там ничего. Хотя только что из подкапотной фишки звонилось 123 Ом со стороны ЭБУ двигателя. Оказалось были небольшие окислы на контактах распределительного блока под капотом. Все почистил, появилось на фишке EBS 120 Ом. Включили зажигание, ошибок на панели нет. Только потом подсоединил Autocom, куча неактивных ошибок по CAN. Все поудалял, осталась в VECU только "кз на массу датчика температуры наружнего воздуха ", но они с ней ездят уже год. Еще в EBS есть ошибки по всем датчикам износа и по передним датчикам скорости.
Машина завелась все работало нормально. Доехал до заправки 4 км, начал отъезжать, загорелся STOP, включил нейтралку, хотел остановиться, а она заглохла, попробовал один раз завести - не завелась. Когда подключил сканер, то в VECU была одна та же ошибка по датчику наружной температуры, а в EECU было две ошибки(на панели не было ничего и не выскакивало): слишком высокое давление в низком контуре и дефект кнопки выключения двигателя(она там в родном списке одна с 552 кодом, а Autocom пишет другие цифры). Вобщем попробовали завести, завелась, заглушили пару раз кнопкой на двигателе, все работает. Только STOP как-то сам по себе работает, допустим горит, а передернешь зажигание не горит. Глючит давно указатель давления в контуре, что-то с датчиком или проводкой, но STOP говорят не загорался. Ошибка "слишком высокое давление в низком контуре" проскакивает если резко газануть до примерно 1500 об/мин и более. И главное был момент, что сканер показывал, что ошибка активна, а залезал в бортовой, там только точки в дефектах EECU. Потом проехал обратно от заправки до дома, стоп загорался но не глохла, останавливался, глушил/заводил STOP не горит.
Вопросы:
1) по CAN-шине, почему 120 Ом показывает, а не 60? На включенном зажигании напряжение на каждом из проводов по 2.5 В. Первые 120 Ом звонятся в EECU, а где вторые 120 Ом искать или там хитрость какая-то, ошибок ведь не пишет по CAN? Если смотреть по длине проводов, то приборка второй по удалению от распределителя CAN блок и резистор должен быть там? Или тахограф тоже учитывать, он вроде как не в общей связке, а через приборку подключен.
2) Почему не глох двигатель, ведь зажигание выключали, значит с VECU питание пропадало и он должен был отключить реле 43 и обесточить EECU. Даже массу отключали, по идее остается работать только тахограф, салонный свет и радио. Снимали патрубок с турбины, все сухо, к работе двигателя никаких нареканий не было, солярку плохую не лили. На хх давление в рейке показывает 520 бар уставка и фактическое скачет в этом районе 510-530. Только когда глушиь, то за 2-3 сек падает до 50 и далее до 4-6 в течении пол минуты. Оба клапана на заглушенном показывают 10%, на хх 30%.
3) Ошибки в EBS, например по датчикам скорости могут зажигать STOP на приборке?
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Renault Premium 420 DCI euro3

Сообщение max10.84 »

Сказали, что вторые 120 Ом могут быть и в VECU и в тахографе в зависимости от конфигурации. А здесь кроме кабины и тахограф не родной, такой же но с другой машины. Т.е. допустим когда все было родное, то резистор был в тахографе, а у той машины, с которой новый тахограф, резистор был в VECU. Старая кабина осталась со всеми блоками(EBS, VECU,приборка). Только тахограф неисправен, на нем поменяли батарейку без зажигания. Новая кабина была без тахографа.
Как по уму сделать, поменять все кабинные блоки на старые и отключить ЭБУ ретарды или программно это все поправить? И с резистором как быть, если его не окажется в старом VECU, можно его поставить отдельно?
Машина ночь постояла со снятыми клеммами, сейчас едет, датчик давления масла становится на ноль при вкл. зажигания и STOP не горит.
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Renault Premium 420 DCI euro3

Сообщение DenisVV »

В вашей ситуации лучше было бы подключить хотя бы Ваш Autocom и посмотреть параметры во время заводки (когда не заводится).
Видит ли блок сигнал с коленвала, есть ли давление в рейке.
- Ваш вопрос по Can шине то резисторы находится в блоке управления, если сопротивление шины 120 ом ищи обрыв, прозванивай проводку от блока до блока, и на блоке сопротивление проверяй. (В машине 2 Can шины 1939 и 1587)
- Как поменять - меняй все блоки на старые и все. Старые блоки про ретарду не знают, поэтому подключать ее не зачем. (И общаться им с ретардой не о чем)
- Почему не глох двигатель - ну наверно на нем было питание и он продолжал выполнять свой алгоритм управлял впрыском.
- По лампочке Stop не подскажу на какие блоки она реагирует. По идее на все. Приборка общается со всеми блоками по CAN , если где то что то не так(серьезное!!!) она высвечивает.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Renault Premium 420 DCI euro3

Сообщение max10.84 »

Причину незаводки быстро нашли, гораздо дольше собирали распущенные водителем жгуты. А второй раз(у заправки) фиг знает, что было, сейчас ездит говорит без проблем. На счет того почему не глохла при выключении массы, там штатно плюс отключается. И не глохла видимо потому, что работала от генератора.
По CAN , были бы обрывы, то были бы и ошибки, а их нет и все работает, скорость показывает, но сопротивление 120 Ом при этом. Получается CAN-шина целая, просто нет одного резистора? А по STOP видимо надо чинить текущие ошибки.
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 DCI euro3

Сообщение pshisha »

max10.84 писал(а):Причину незаводки быстро нашли, гораздо дольше собирали распущенные водителем жгуты. А второй раз(у заправки) фиг знает, что было, сейчас ездит говорит без проблем. На счет того почему не глохла при выключении массы, там штатно плюс отключается. И не глохла видимо потому, что работала от генератора.
По CAN , были бы обрывы, то были бы и ошибки, а их нет и все работает, скорость показывает, но сопротивление 120 Ом при этом. Получается CAN-шина целая, просто нет одного резистора? А по STOP видимо надо чинить текущие ошибки.
В следующий раз, при неисправном генераторе, может не только не заглохнуть, но и больше незавестись.
Один знакомый так генератор проверил скинув клемму с аккумулятора... результат ремонт четырех блоков и один под замену...
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Renault Premium 420 DCI euro3

Сообщение max10.84 »

Пронесло на этот раз, подумали-то, что в разнос двиг пошел, вот и тыкали все подряд лишь бы заглушить. Массу водитель на пару секунд отключал, не заглохла и сразу обратно включил. Это уже потом дошло, что толку от этого отключения было ноль. Второй день ездит и STOP не горит.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420 DCI euro3

Сообщение valera008 »

Стоп еще дублирует любую красную лампочку.
Например давление воздуха, масла.
А вообще с питанием-массой где-то глюки.

P.S. Видать слишком быстро передернул массу - поэтому не успела заглохнуть.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»