Двигатель MAN D 28 троит на горячую

vit1278
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:09 pm
Откуда: РФ Ростов на Дону

Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение vit1278 »

Добрый день,появилась проблема,двигатель MAN D 2876 троит на горячую(начинает с 60 градусов).
MAN CATS ошибок по топливной не дает.Инжектора сделали все,два раза у разных людей ,тест планы проходят,насос проверяли
на Bosch. Двигатель после капиталки,подскажите куда копать дальше?
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение lukitch »

MAN CATS не только ошибки показывает, там еще много чего интересного посмотреть можно.
vit1278
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:09 pm
Откуда: РФ Ростов на Дону

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение vit1278 »

Подскажите пожалуйста,в какую сторону рыть.Man Cats показал не только ошибки но и то что по топливной проблем нет.Проведена полная диагностика двигателя.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение den_2001 »

vit1278 писал(а):Подскажите пожалуйста,в какую сторону рыть. Проведена полная диагностика двигателя.
Ваш вопрос и ответ не совместимы. Если все хорошо, то откуда проблема?
lukitch писал(а):MAN CATS не только ошибки показывает, там еще много чего интересного посмотреть можно.
lukitch опять прав.
Используйте полностью функции сканера, в режиме активации компонентов и мониторинге параметров.
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение DenisVV »

Для начала скажи что что за система стоит на двигателе. ТНВД или Common rail?
vit1278
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:09 pm
Откуда: РФ Ростов на Дону

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение vit1278 »

Common rail
Аватара пользователя
lukitch
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
Откуда: Россия, Смоленск
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение lukitch »

vit1278 писал(а):.Man Cats показал не только ошибки но и то что по топливной проблем нет
Прям вот так, на весь экран высветилось ПРОБЛЕМ НЕТ :mrgreen:

Не бывает чудес. Бывает недостаточно информации.
vit1278
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2014 4:09 pm
Откуда: РФ Ростов на Дону

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение vit1278 »

Полностью с Вами солидарен,den_2001 подсказал куда смотреть. Ищем
Аватара пользователя
DenisVV
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 11:52 pm
Откуда: Россия, Мячково

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение DenisVV »

Тест на отключение цилиндров пробовал делать? Какой не работает?
Значения балансировки цилиндра на горячую есть?
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение max10.84 »

Всем привет, не стал создавать новую тему, машина такая же MAN TGA 2007 года, двигатель то же D2876(lf12).
На машине полетела муфта вентилятора, поставили обычную(обманка была в комплекте), также заменили топливные и воздушный фильтра. После всех этих манипуляций(может совпало просто) появился косяк. Под нагрузкой, например при движении на 7-й передаче, когда нажимаешь газ до конца, то кабина начинает трястись от вибрации, иногда просто жесть как сильно. Если набирать плавно, то более-менее, чуть сильнее, то ощущается приличная дрожь. Когда колбасит, то из трубы начинает валить черный дым и приемистости почти нет. Изредка бывает, что проблемы нет. В ошибках была только неактивная EDC 3004 по EGR(заглушена). Прокатились с Autocom, давление перед фильтром в районе 5.5 бар, высокое давление фактическое совпадает с заданным, доходило до 1300 бар. Смотрели коррекцию по цилиндрам, было такое, что едет трясет, а коррекция везде по 0.0. Подача под нагрузкой 270 мг., датчики все показывают адекватно, только давление наддува autoсom не показывает, тест компрессии также не проходит. Ни одной ошибки за время пробной поездки не вылезло. Посмотрели также ход сцепления: 54- 30 мм, но вроде на него не похоже. На хх работает нормально, заводится долговато 3-4 сек., но говорят всегда так было. Месяца 3 назад в сервисе меняли жгут форсунок, шло масло. На улице сыро, пробовали проехать без воздушного фильтра, тоже самое.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение acckiy »

Поставьте оригинальный топливный фильтр.
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение max10.84 »

Поставили оригинал, ничего не поменялось. Моторист говорит дело может быть в клапане, трещина например. Вроде собираются в сервис, потом отпишусь.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение den_2001 »

Мотор выбери другой и смотри коррекцию. Это Баг Autocoma. Как пример D20 смотрю через ЕDC7, тогда коррекция видна.
тихонов
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 2:53 pm
Откуда: Брянск

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение тихонов »

max10.84 писал(а):Смотрели коррекцию по цилиндрам, было такое, что едет трясет, а коррекция везде по 0.0. Подача под нагрузкой 270 мг., датчики все показывают адекватно, только давление наддува autoсom не показывает, тест компрессии также не проходит.
найди свой EDC в автобусах MAN
будет и тест компрессии
будет и коррекция
будут и показания Mprop

удачи
max10.84
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 11:53 pm
Откуда: Россия,Вязьма

Re: Двигатель MAN D 28 троит на горячую

Сообщение max10.84 »

Понял, спасибо всем. Так-то коррекцию показывает, на хх цифры прыгают, но с виду ничего криминального по разнице, все цилиндры скачут одинаково. Во время разгона цифры тоже есть, а вот при движении с постоянной скоростью бывает, что везде нули. MProp тоже есть показания в %, точно не помню, но вроде было 6 с чем-то % когда ехали и колбасило.
Когда захожу через EDC 7, то по параметрам пишет "не поддерживается автомобилем".
Тест компрессии он сам по себе есть, стартером крутит без запуска, но когда ключ отпускаешь, то пишет, что операция завершена неудачно. А вот через автобусы не пробовал. Но имхо даже с тестом я там ничего не замечу, надо к спецам.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»