MAN TGA 18.480 давление после фильтра

srg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 2:21 pm
Откуда: Россия, Челябинск

MAN TGA 18.480 давление после фильтра

Сообщение srg »

MAN TGA 18.480 не запускается. По легенде перестал запускаться после ремонта форсунок.

По диагностике:
Давление перед фильтром 3-4 бар, давление в магистрали 5-6 бар.

Поочередно снимали трубки.
При разборке (снятии трубочек) после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя, после фильтра на обратке небольшая струя. После обратного клапана с магистрали - ничего, с обратки с форсунок - капли.
Фильтр меняли, ничего не изменилось.

Есть какие-то болезни стаканов с фильтром?
Может быть есть какие-то ньюансы при замене фильтров?
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра

Сообщение hardy »

Давление на вход насоса манометром какое?
Давление в магистрали смотрели диагнозой?
ПО идее обратки не должно быть с форс при старте.
srg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 2:21 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра

Сообщение srg »

hardy писал(а):Давление на вход насоса манометром какое?
На вход ТНВД? Нет.
srg писал(а):После фильтра на ТНВД небольшая струя
hardy писал(а):Давление в магистрали смотрели диагнозой?
Да
srg писал(а):давление в магистрали 5-6 бар.
hardy писал(а):ПО идее обратки не должно быть с форс при старте.
Потока нет. Возможно остатки.
srg писал(а):с обратки с форсунок - капли.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра

Сообщение МишаДиагност »

srg писал(а):Поочередно снимали трубки
а какие? :)
srg писал(а):после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя
Эти процедуры делали при крутя стартером? подсоединить манометр в линию подачи топлива к тнвд (на насосе помечено как "IN"), давление, приблизительно, должно быть как в диагнозе. И смотреть на выход высокого давления ТНВД :)

какова причина ремонта форсунок?
srg
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 2:21 pm
Откуда: Россия, Челябинск

Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра

Сообщение srg »

МишаДиагност писал(а):а какие?
srg писал(а):При разборке (снятии трубочек) после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя, после фильтра на обратке небольшая струя. После обратного клапана с магистрали - ничего, с обратки с форсунок - капли.
МишаДиагност писал(а):Эти процедуры делали при крутя стартером?
Да
МишаДиагност писал(а):подсоединить манометр в линию подачи топлива к тнвд (на насосе помечено как "IN")
Пока не было возможности, поэтому оценивал относительно. После подкачивающего перед фильтром "хороший поток", после фильтра небольшая струя. Отсюда предполагаю, что в фильтре создается большой перепад давления. ТНВД не хватает топлива. Отсюда низкое давление в магистрали.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA 18.480 давление после фильтра

Сообщение Игорь »

srg писал(а): после подкачивающего насоса хороший поток. После фильтра на ТНВД небольшая струя, после фильтра на обратке небольшая струя
По закону сохранения энергии, "хорошему потоку" нужно куда то сливаться. Ищите утечку по низкому давлению. Обратите внимание на жиклер для факела.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»