Спасибо,как эмитируется сигнал датчика давл.cotm писал(а):Dmitriy12 писал(а):Хочу понять эту систему.А на хрена тогда писать, что хочу разобраться, так и надо говорить, ничего не понимаю, пните куда глянуть. Блоку управления по барабану какое фактическое значение в топливном аккумуляторе, он ориентируется только на показания датчиков, имитируем показания датчика давления и получаем впрыск, но возможно с кодом неисправности по обратной связи топливного регулятора НВД.Dmitriy12 писал(а):Спасибо,приятно,когда отвечают на твои вопросы,а не пишут не по-теме.
Механически мерить давление неподготовленному человеку категорически не советую, как и производить любые работы на подобной аппаратуре без изучения мануалов. Струйки солярки под давлением с 500-1500 отлично попадают внутрь костных тканей человека, такие травмы ОЧЕНЬ долго заживают. Я уж не говорю про глаза... Видел мужика без двух пальцев, хоть он и гидравлику на тракторе чинил, но смысл тот-же.
Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Спасибо,как он имитируется?syava писал(а):имитировать нужно в момент старта, если перед стартом,то выскочит ошибка и импульсов не будет. Побаловал правда па Renault ,думаю тут так же...cotm писал(а):имитируем показания датчика давления и получаем впрыск,
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Не факт, на некоторых системах давление в аккум. держится несколько дней, ну тут уже ньюансы зависящие от каждого производителя.syava писал(а):имитировать нужно в момент старта, если перед стартом,то выскочит ошибка и импульсов не будет. Побаловал правда па Renault ,думаю тут так же...cotm писал(а):имитируем показания датчика давления и получаем впрыск,
Что-бы имитировать сигнал с датчика - нужно узнать его электрические параметры в мануале и повторить их на входе блока, мануала по данному двигателю у меня нет.
Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4
Всем спасибо!Завис клапан на выходе плунжера,разобрал,продул,клапан начал работать и давление появилось,ездит по сей день.Еще раз спасибо всем поучаствовавшим в разрешении этой проблемы!