Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4

Dmitriy12
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 12:26 pm
Откуда: Украина,Луганск

Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4

Сообщение Dmitriy12 »

cotm писал(а):
Dmitriy12 писал(а):Хочу понять эту систему.
Dmitriy12 писал(а):Спасибо,приятно,когда отвечают на твои вопросы,а не пишут не по-теме.
А на хрена тогда писать, что хочу разобраться, так и надо говорить, ничего не понимаю, пните куда глянуть. Блоку управления по барабану какое фактическое значение в топливном аккумуляторе, он ориентируется только на показания датчиков, имитируем показания датчика давления и получаем впрыск, но возможно с кодом неисправности по обратной связи топливного регулятора НВД.
Механически мерить давление неподготовленному человеку категорически не советую, как и производить любые работы на подобной аппаратуре без изучения мануалов. Струйки солярки под давлением с 500-1500 отлично попадают внутрь костных тканей человека, такие травмы ОЧЕНЬ долго заживают. Я уж не говорю про глаза... Видел мужика без двух пальцев, хоть он и гидравлику на тракторе чинил, но смысл тот-же.
Спасибо,как эмитируется сигнал датчика давл.
Dmitriy12
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 12:26 pm
Откуда: Украина,Луганск

Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4

Сообщение Dmitriy12 »

syava писал(а):
cotm писал(а):имитируем показания датчика давления и получаем впрыск,
имитировать нужно в момент старта, если перед стартом,то выскочит ошибка и импульсов не будет. Побаловал правда па Renault ,думаю тут так же...
Спасибо,как он имитируется?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4

Сообщение cotm »

syava писал(а):
cotm писал(а):имитируем показания датчика давления и получаем впрыск,
имитировать нужно в момент старта, если перед стартом,то выскочит ошибка и импульсов не будет. Побаловал правда па Renault ,думаю тут так же...
Не факт, на некоторых системах давление в аккум. держится несколько дней, ну тут уже ньюансы зависящие от каждого производителя.
Что-бы имитировать сигнал с датчика - нужно узнать его электрические параметры в мануале и повторить их на входе блока, мануала по данному двигателю у меня нет.
Dmitriy12
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 12:26 pm
Откуда: Украина,Луганск

Re: Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4

Сообщение Dmitriy12 »

Всем спасибо!Завис клапан на выходе плунжера,разобрал,продул,клапан начал работать и давление появилось,ездит по сей день.Еще раз спасибо всем поучаствовавшим в разрешении этой проблемы!
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»