Камаз 6520. 400л.с. 2014г. EDC7UC31 свалился в аварию.
Камаз 6520. 400л.с. 2014г. EDC7UC31 свалился в аварию.
По словам водителя время от времени терял мощность, потом резко все прекращалось и снова начиналось. Приехал, завел, все в норме, пока не стал проверять на максимальных оборотах. 2000 об/мин и свалился в аварию. Запуск и сразу 1000 оборотов, на педаль газа не реагирует. Ошибки SPN 523613 FMI1-расшифровку не нашел, 91 fmi3-педаль газа Выходное напряжение
датчика 1выше максимально допустимого предела, 95 FMI 7 -Засорение топливного
фильтра тонкой очистки. Фильтры поменяли, педаль поменяли. Результата нет. Проверял ТЕХА педаль действительно по 1 каналу =4,99, по второму меняется до 2, 87. Что не так? Топливозаборник промывался, клиент стал грустным... Понимаю, что нужно смотреть родным прибором, будет через три дня. Да еще не был подключен фильтр грубой очистки, лягушка не качает. Фильтр подключил, т.к. на нем датчик.
датчика 1выше максимально допустимого предела, 95 FMI 7 -Засорение топливного
фильтра тонкой очистки. Фильтры поменяли, педаль поменяли. Результата нет. Проверял ТЕХА педаль действительно по 1 каналу =4,99, по второму меняется до 2, 87. Что не так? Топливозаборник промывался, клиент стал грустным... Понимаю, что нужно смотреть родным прибором, будет через три дня. Да еще не был подключен фильтр грубой очистки, лягушка не качает. Фильтр подключил, т.к. на нем датчик.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Камаз 6520. 400л.с. 2014г. EDC7UC31 свалился в аварию.
блин 2-5-8 spn 523613
Подача топливного насоса
при работе двигателя на
холостом ходу превышает
заданное максимальное
значение
Проверить состояние и соединения
компонентов гидравлических контуров
высокого и низкого давления.
Устранить неисправность своими
возможностями или обратиться
в сервисный центр.
Подача топливного насоса
при работе двигателя на
холостом ходу превышает
заданное максимальное
значение
Проверить состояние и соединения
компонентов гидравлических контуров
высокого и низкого давления.
Устранить неисправность своими
возможностями или обратиться
в сервисный центр.
вот это и не такgricalex писал(а):Что не так?
gricalex писал(а):по 1 каналу =4,99
Re: Камаз 6520. 400л.с. 2014г. EDC7UC31 свалился в аварию.
Начните с замены клапана регулировки давления на насосе.
Re: Камаз 6520. 400л.с. 2014г. EDC7UC31 свалился в аварию.
Поменян вместе с аварийником, снимали с заведомо исправной машины.Колдун089 писал(а):Начните с замены клапана регулировки давления на насосе.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Камаз 6520. 400л.с. 2014г. EDC7UC31 свалился в аварию.
А сколько действительное давление топлива? Замерьте на входе и на выходе тонких фильтров.
Re: Камаз 6520. 400л.с. 2014г. EDC7UC31 свалился в аварию.
У меня нет такого манометра, по прибору 857.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Камаз 6520. 400л.с. 2014г. EDC7UC31 свалился в аварию.
857 бар-это давление в магистрали при аварийном режиме. А 95-я ошибка-это,если не путаю,это высокое давление в низком контуре. Бывает из-за грязных фильтров тонкой очистки. Ошибка так и расшифровывается. Вам нужен обыкновенный манометр,килограмм до 10 хватит. Но причина может не только в фильтрах прятаться. Меряйте,д.б. около 6,5 бар.