Обсуждение ремонта топливной

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

den_2001 писал(а):Посмотри на авто новый датчик и клапан. Мне кажется все намного проще. Грязь при установке и возможно для первого насоса действительно топливо.
К сожалению не могу посмотреть,да и скорее всего поменяли они и датчик и клапан и денег за это взяли,потому как насос им пришлось бесплатно отдавать и менять.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение den_2001 »

Я в Люберцах не знаю дилера MAN, но знаю BOSCH сервис.
По ошибкам есть логи и там видно момент их возникновения и он раньше по времени и пробегу, чем время смерти насоса. Это тоже непонятно. Случай довольно редкий и сложный для быстрой диагностики.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Anatoli »

была у меня когдато аналогичная ситуйовина, тоже Д2876, заглушили и через два дня не завели, автомобиль тоже перевозит нефтепродукты, приежжаю, нет высокого давления, откручиваю трубку от ТНВД к рейлу - тплива нет. Автомобиль тащат к диллеру МАН, замена ТНВД, авто поехало, примерно 200 км и помер ТНВД, (плунжера посинели). При первой замене бак был полный 960 литров. Замена топлива в баке и замена ТНВД решили проблему. Так что моё мнение, что топливо галимое было, и клиен об этом знал. НЕТ у нас нормального топлива. У перевозчиков нефтепродутов топливная больше 100000 км не работает. (за исключением газовозов)
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

den_2001 писал(а):Я в Люберцах не знаю дилера MAN, но знаю BOSCH сервис.
Да делали в боше,при чем,приговор первому новому насосу,тоже они вынесли в плане воды,им возили на экспертизу.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Не дает покоя мне эта история.Не верю я в заклинивание аварийного клапана,с ними постоянно проблема обратного плана,они начинают лить. Да и за всю свою практику ни одного замененого датчика давления в рампе не было. У кого-нибудь были замены этих элементов по таким причинам? Я сильно сомневаюсь.
А по поводу воды в насосе,при экспертизе в насосе найдены не большие следы желтизны,видимо с этого и приговор про воду.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Alex 428 »

Менял датчики давления в рампе, обычно банальный обрыв внутри или механическая поломка. Но пару раз попадались с некоректными значениями. Один больше 450 бар не показывал, другой занижал давление причем во всем диапазоне измерения. Разность порядка 300 бар была с новым датчиком. Аварийника заклиневшего тоже ни разу не видел. Обычно только текут.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Alex 428 писал(а): Аварийника заклиневшего тоже ни разу не видел. Обычно только текут.
Вот это меня тоже очень сильно убивает,бред какой-то.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Для открывания регуляторя через внешнее воздействие, открывается редукционный клапан ТНВД,
т.е. устанавливается максимальная подача, и прекращается впрыск. Это увеличивает давление в
аккумуляторе до давления, необходимого для открывания регулятора давления. Если внешнее
воздействие не смогло открыть регулятор, например, из-за заедания механических частей клапана,
двигатель отключается.
Как при такой ситуации может развалиться насос? :? :? :?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Alex 428 »

Там редукционный клапан стоит только в ТННД.На низком контуре. Высокую подачу актуатор регулирует. При отключении максимальная подача в плунжера, а аварийник ограничивает давление в рейле на максимально допустимую, которое может выдержать контур высокого давления. По этому если вдруг и заклинит аварийник, то на врядли отключиться впрыск сначала... Давление быстрее вырастет и нанесет механическое повреждение...
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Alex 428 писал(а):Там редукционный клапан стоит только в ТННД.На низком контуре.
И на ТНВД есть редукцонный клапан по низкому контуру.Да и при чем здесь низкий контур,вся проблема якобы пошла по верхнему контуру.
Alex 428 писал(а):а аварийник ограничивает давление в рейле на максимально допустимую, которое может выдержать контур высокого давления.
При срабатывании DBV давление в рампе 700 бар.
Балбес2
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Балбес2 »

При срабатывании DBV давление в рампе 800 бар устанавливается...но в данном случае разница 700-800 не столь принципиально. Реально интересный случай! Датчик в рампе крайне редко выходит из строя! Кто-то что-то не договаривает!
hardy
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 10:10 pm
Откуда: Латвия, Лиепая

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение hardy »

Почитал шапку темы и реально дежавю, как будто сам это все писал))) Но пока все остановилось на том, что после первой замены насоса, машину с сервиса утянули на тросе куда то в другой сарай. Новый сдохший насос и солярку с бака отправили на экспертизу. Что будет дальше, может я уже и узнал отсюда :mrgreen:
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Мы солярку тоже сливали,но вот о чем жалею,надо было со сливной пробки бака сливать,а не шлангом из горловины,вот здесь я конечно упустил фишку.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Балбес2 писал(а):Кто-то что-то не договаривает!
Мне нет смысла не договаривать,иначе зачем тогда мне тему эту поднимать?
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение igor-dvs73 »

Впрыск блок управления обрежет при малейшем намёке на криминальное давление в рейле. Но, опять же опираясь на показания датчика давления. Что датчик насвистит, под то блок и пляшет. В тоже время, при неисправной цепи датчика никакого впрыска не будет. Да, чё-то я недопонял...машина на ходу глохнет или глушит и не завести? И ещё-если взять два компонента этой топливки: тнвд и форсунки....то первыми сдохнут форсунки при попадании воды либо что там в баке. А свалить всё на солярку-это надо после установки тнвд не удосужиться заглянуть в бак. Всё утверждают,что у нас нет нормального топлива... Ну,а другие-то как же тогда работают ? ТНВД-вещь надёжная.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»