Обсуждение ремонта топливной

Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Всем привет,хотел услышать мнение всех кто разбирается в топливной Common Rail.
История следующая:началось это все примерно два месяца назад,позвонили мне и сказали,встал Man и не заводиться,попросили приехать.Поехал,Man Tga, с топливной Common Reil,D 2876,короче еще с раздельными головками,после проверок выяснил неисправность насоса высокого давления,больше 5 атм. не выдавал.Дальше как обычно,эвакуатор и в сервис,который у нас под боком.Тамошнее руководство заказывают им и покупают новый насос. Слесаря устанавливают,заводят. Все в норме,работает,давления все в норме. Поехала машинка. Но не далеко уехала. Проехав примерно 150км.,снова встает. На этот раз,сразу на эвакуатор и назад в сервис.Снова проверяю,снова насос высокого давления.Встал вопрос,по какой причине опять насос издох? Отправляют насос продавцу,тот в свою очередь в экспертизу в Bosch. По истечении примерно недели приходит ответ,в насосе найдены остатки воды,соответственно ни о какой гарантии не может быть и речи. Дальше начинаются разбирательство между начальством сервиса и клиентом,за чей счет следующий насос,а здесь как всегда,каждый тянет в свою сторону,сервисмены говорят про воду в солярке,а клиент утверждает об обратном,(тем более что это вообще бензовоз). Прошла еще неделя. Далее клиент решает утащить машину к дилерам,снова на эвакуатор и в перед на север,в Москву.
Прошло еще наверно пару недель или больше,сегодня появляются и рассказывают следующее: дилера снова ставят новый насос,и история повторяется. Завели и все в норме. Отправляют машинку,и снова 150км. и опять приехали. СНОВА НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. Назад к дилерам.
Те начинают разбираться,снова новый насос (третий по счету). Повторюсь,все что происходило у дилеров,это со слов клиента.
Короче,они начинают проверять,не знаю сколько это заняло времени,но в конце они выносят вердикт,проблема была в датчике давления в рампе и в клапане DBV(аварийный клапан на рампе),
якобы при нормальном давлении в рампе датчик не врал,но чем больше повышалось давление в рампе,тем больше датчик ЗАНИЖАЛ реальное давление. А аварийный клапан,как я понял со слов клиента,не открывался по причине заклинивания (так сказали дилера). Сейчас на данный момент,машина прошла 1000 км.,и пока все в норме.
Вот такая история,хотелось бы услышать ваше мнение по поводу всего этого,по поводу того что клиенту наговорили дилера?
Если честно я очень сомневаюсь чтоб вот так это все вышло из строя.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение МишаДиагност »

А какие разрушения в насосе были? В хлам развалившиеся плунжера? Или его никто не разбирал?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Старый,который первый умер,в нем развалились плунжера. В первом новом тоже, что в другом,не знаю.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение igor-dvs73 »

Кто-то врёт, причём красиво . Чтобы уложить новый тнвд за 150 км,в баке должна быть не солярка с водой....а вода с соляркой. И сначала фильтра заблокирует,выкинув 94-ю ошибку.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение МишаДиагност »

Ну если датчик занижал давление, то, как мне кажется, должны были быть ошибки на m-prop, 3776 и что-нить еще. Интересный случай.
ericsson
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 12:45 am
Откуда: Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение ericsson »

igor-dvs73 писал(а):Кто-то врёт, причём красиво . Чтобы уложить новый тнвд за 150 км,в баке должна быть не солярка с водой....а вода с соляркой. И сначала фильтра заблокирует,выкинув 94-ю ошибку.
Полностью с тобой согласен
что то во всей этой истории передано с неточностями или примесью отсебятины
ничего конкретно против автора темы не имею, но на воде машина не проехала бы и метра
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

По поводу воды,клиент предположил что, вода в насос попала при установке первого нового насоса. Хотя если честно,то первый насос меняли на улице,не в боксе. Да вообще,бог с ним с первым насосом,меня больше волнует вердикт дилеров,чего то сомневаюсь я в таком приговора,чего то они еще сделали,я так думаю.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Alex 428 »

Сканию не разбирал, но Common Rail везде в принципе одинаков. При закливании аварийного клапана было бы механическое разрушение ТНВД либо разорвало бы где нибудь в слабом месте магистраль высокого давления, причем должны быть сопутствующие ошибки по разности топливного давления. Если бы датчик так врал, как они объяснили, то его показания при диагностике должны были бы выявиться. Причем двигатель должен был бы уже на холостых работать с детонацией, либо при первой же нагрузке при разгоне...Но мне ни разу не попадался датчик с такой не исправностью.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение den_2001 »

Вот и у меня немного не складывается. Пусть 94 отсутствует. Есть разница по давлению ( блок при работе получается компенсирует утечку) и нет ошибок?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение den_2001 »

Где в Москве делали авто?
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Смотрите ка получается,заменили насос,все в норме,потому как со слов дилеров,датчик врал только при большом давлении,дальше машина поехала,проехав только 150км.разваливается насос,и тут уже полезли все ошибки и 94 и 3778 и3779,вот так получается со слов дилера. Я сам пытаюсь доказать клиенту, что не может такого быть,где то еще косяк был,но дилер не признается,тем более последний насос им пришлось менять по гарантии. Я так думаю им хотя бы надо было взять с клиента хотя бы эти деньги.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Да и еще,говорю клиенту давай старый датчик и клапан,а он говорит не взял его у дилеров.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

den_2001 писал(а):Где в Москве делали авто?
сегодня уточню
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение den_2001 »

Посмотри на авто новый датчик и клапан. Мне кажется все намного проще. Грязь при установке и возможно для первого насоса действительно топливо.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Где то в Люберцах делали.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»