Обсуждение ремонта топливной

Балбес2
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 1:00 am
Откуда: Россия,Тамбов

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Балбес2 »

igor-dvs73 В тоже время, при неисправной цепи датчика никакого впрыска не будет!

Впрыск будет ! При неисправности цепи датчика давления EDC "ставит" систему в аварийный режим, и в рампе будет все те же 800 бар!
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение igor-dvs73 »

Верно. Извиняюсь..
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Кураныч »

Балбес2 писал(а):Впрыск будет !
не далее чем 3 дня назад встал белорус на трассе, датчик на заглушенном показывал 900 с чем то при запросе блока 550, при прокрутке стартером блок пытался убирать якобы высокое давления клапанами, запуска небыло. Снял фишку с датчика, думал запуститься чтоб до базы дошкандылять. Ан хрен вам. Пришлось ехать в магаз за датчиком. Заменили и поехали. Вот так вот.
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение МишаДиагност »

Кураныч писал(а):
Балбес2 писал(а):Впрыск будет !
не далее чем 3 дня назад встал белорус на трассе, датчик на заглушенном показывал 900 с чем то при запросе блока 550, при прокрутке стартером блок пытался убирать якобы высокое давления клапанами, запуска небыло. Снял фишку с датчика, думал запуститься чтоб до базы дошкандылять. Ан хрен вам. Пришлось ехать в магаз за датчиком. Заменили и поехали. Вот так вот.
А если датчик оставить подключенным и отсоединить дозатор (mprop)?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Кураныч »

МишаДиагност писал(а):А если датчик оставить подключенным и отсоединить дозатор (mprop)?
Миш, ну я не стал над машинкой дальше издеваться, отключая клапана дозкамеры, ехать на аварийнике, упороть его ещё.....
Аватара пользователя
МишаДиагност
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
Откуда: Россия, Новороссийск
Контактная информация:

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение МишаДиагност »

Оно и правильно, но без датчика давления, как мне почувствовалось, такой же аварийный режим должен быть. В одном случае нечем регулировать, а в другом нечего.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение igor-dvs73 »

Блок управления в целях безопасности может отрубить впрыск,если увидит неадекватные показания датчика давления в магистрали.Ситуаций,расхожих с описанием в документации предостаточно.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Хотелось бы продолжить тему,пришел ответ с того самого сервиса по поводу случившейся проблемы.
Причем и меняли насосы и делали экспертизу они же.
Вложения
img0021.jpg
img0021.jpg (88.25 КБ) 7733 просмотра
img0012.jpg
img0012.jpg (113.01 КБ) 7733 просмотра
dizelist-36
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 10:17 pm
Откуда: РФ, Воронежская область

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение dizelist-36 »

Дунфан , очень известная фирма, и недоверять ее специалистам нет причин. Хотя подобное тоже себе представить не могу, бывало всякое, но что бы аварийник с датчиком замыслили заговор - это что то.
Мне очень сильно не нравится что это бензовоз. Еще с тех пор как я начинал свою топливную деятельность , к этим автомобилям у меня всегда есть претензии. Первая состоит в том, что они "несливаемый остаток" из насоса , как правило льют себе бак в. Вторая - фильтра. Меняют они их как и положено, только ,следуя из первого пункта, это стоит делать раз в неделю как минимум.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение valera008 »

Смотря это письмо не надо забывать, что поломался тнвд после замены на сто дунфан и письмо написано .... этой же конторой дунфан ))))
Одновременно вышедший датчик давления и аварийник - это почти нереально, а письмо с сто со словами "да это мы накосячили и должны вам новый тнвд" - это точно нереально ))))

P.S. И должна быть обязательно ошибка, т.к. (из письма) после 1280 бар датчик не фиксирует повышение давления, но блок то пытается его повысить - соответственно ошибка EDC на приборке. Водила тут же будет звонить, тем более машина только с ремонта.
Аватара пользователя
s200773
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 11:18 pm
Откуда: Россия, Тула

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение s200773 »

Вот и мне не нравиться ни описание неисправности(вернее ее причина,не верю я что такое может быть практически),ни то что что нет неисправностей в памяти блока,а они там должны быть по всем параметрам этих неисправностей. Да и хозяин куда-то пропал со своими требованиями о возмещении денег,после того как я потребовал у него оба этих неисправных элемента,либо номер телефона того,кто это все приговорил.Темная история какая-то получилась.
Аватара пользователя
Balamut
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
Откуда: Украина, Луцк
Контактная информация:

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение Balamut »

в принципе если в клапан попала вода, он мог конечно -же "приржаветь" но гадать тут как-бы несовсем коректно (никогда невидел заклинившего аварийника) А по-правильному разобрать бы его, да своими глазами увидить бы проблемму..........Остальное - ну бошевцы вряд ли "свистели" бы, но это зависит от их отношений с официалам с МАНа))) :D
NIK999
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:25 am
Откуда: Запорожье

Re: Обсуждение ремонта топливной

Сообщение NIK999 »

Походу маленькая диверсия , кто то чет не договаривает .
Аварийник на 2 ступени ,машина в аут ,
Дозировщик каждый кто понимает знает что с ней,
Бывало такое са... в баке ....
Но порвать высокий надо постараться ...
Покажи свой отчет первый по диагнозу ??
А офицалы эт так табуретки .
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»