Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение igor-dvs73 »

Колдун089 писал(а):Давайте сделаем по другому.
Выставляете в параметрах:
Выходное значение давления в магистрали, контроллер („МРгор")
Коррекция объема топлива, цилиндр 1
Коррекция объема топлива, цилиндр 2
Коррекция объема топлива, цилиндр 3
ну и т.д. все цилиндры.
„МРгор" должен быть не больше 4.
Если больше, начинаем по очереди заглушками на рампе глушить форсунки. Как только „МРгор" упадёт эта форсунка виновата. могут быть 2 или 3 форсунки поэтому нужно проверять все. Если „МРгор" не падает то меняем его контрольным, а этот потом разберёте и продуете.
Спасибо за предложение,конечно. Только я быстрее и надёжнее сниму форсунки и отдам ребятам на стенд. M-Prop новый. И тот ,и этот=19 %.При срабатывании в аварийный режим=17 %.У кого есть возможность,гляньте-что показывает M-Prop при включении зажигания ?
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение igor-dvs73 »

den_2001 писал(а):7520222-14
Нештатная перезагрузка ЭБУ - Восстановление после сбоя, Нештатная перезагрузка ЭБУ -Принудительное восстановление
Вот это напрягает...
Колдун089
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 7:23 pm
Откуда: Новый Уренгой

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение Колдун089 »

Проверка производится на холостом ходу. По всем мануалам 6 это предел.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение igor-dvs73 »

Колдун089 писал(а):Проверка производится на холостом ходу. По всем мануалам 6 это предел.
Во...А у меня 19%. Ладно,завтра чё-нибудь порешу.. :?
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение den_2001 »

По каким мануалам 6?
Вот смотри это с нового авто с 536 мотором на х.ходу.
Напряжение аккумулятора, В 28.4
Обороты двигателя, 1/мин 700
Предписанное число оборотов ХХ, 1/мин 700
Количество впрыскиваемого топлива (факт), мм3 17.30
Количество впрыскиваемого топлива (заданное), мм3 18.17
Давление в накопителе (факт), МПа 32.23
Давление в накопителе (номинал), МПа 32.90
Расчетная позиция педали газа, % 0.0
Температура двигателя, °C 40.0
Температура ОЖ, °C 40.0
Температура топлива, °C 27.7
Температура входящего воздуха, °C 10.9
Температура масла в двигателе, °C 40.4
Давление масла, кПа 421.9
Давление наддува, кПа 102.9
Атмосферное давление, кПа 102.5
Скорость движения, км/ч 0.0
Активация дозирующего блока, мА 1412
Скважность импульсов блока дозатора, % 17.0
Время предварительного впрыска 1, мкс 447
Время основного впрыска топлива, мкс 688
Время послевпрыска 2, мкс 0
Синхронизация кулачкового и коленчатого валов 48
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение Antart »

igor-dvs73 писал(а): "Тонкие" фильтра новые.Заборник с сепаратором обошёл.Манометр вешал и до фильтров ,и после-даже 6 бар.И при срыве в аварийный не проседает.Перемерял обратку с форс.При 40*С=70мл; при 60*С=90мл.При 80*С не стал.Форсы наверное всё-таки сниму.
А по напряжению на дозаторе в мА чё-то кажет...пойду гляну.Тест запускается после 60*С...и до горы пока добираемся,мотор успевает поднагреться ))).Так что не знаю про холодный режим. При выключении-включении зажигания аварийный режим уходит..до первой горы )
Андрей,сканматик хорошо наверное.Только Камазов маловато заглядывают..)) Пока ТЕХА в помощниках..))
Пошёл дальше тренироваться.
Тонкие фильтра какого производителя ? у нас тоже, на новых цитронах, в аварию сваливался.........
А сканматиком_2 можно форсы отключать по очереди , и нужную температуру двигла ставить )) , даже в аварию загнать можно )).........
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение igor-dvs73 »

Antart писал(а):
igor-dvs73 писал(а): "Тонкие" фильтра новые.Заборник с сепаратором обошёл.Манометр вешал и до фильтров ,и после-даже 6 бар.И при срыве в аварийный не проседает.Перемерял обратку с форс.При 40*С=70мл; при 60*С=90мл.При 80*С не стал.Форсы наверное всё-таки сниму.
А по напряжению на дозаторе в мА чё-то кажет...пойду гляну.Тест запускается после 60*С...и до горы пока добираемся,мотор успевает поднагреться ))).Так что не знаю про холодный режим. При выключении-включении зажигания аварийный режим уходит..до первой горы )
Андрей,сканматик хорошо наверное.Только Камазов маловато заглядывают..)) Пока ТЕХА в помощниках..))
Пошёл дальше тренироваться.
Тонкие фильтра какого производителя ? у нас тоже, на новых цитронах, в аварию сваливался.........
А сканматиком_2 можно форсы отключать по очереди , и нужную температуру двигла ставить )) , даже в аварию загнать можно )).........
Андрей, в "аварию" я этого чувака и Тексой загоняю... :D Жду донора для экспериментов... :lol:
Колдун089
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 7:23 pm
Откуда: Новый Уренгой

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение Колдун089 »

den_2001 писал(а):По каким мануалам 6?
Извиняюсь сейчас посмотрел на Камазах действительно на них от 15 до 25, каюсь привык к IVECO и MANам.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение den_2001 »

Я тоже сперва как неисправность 17 % считал.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение igor-dvs73 »

Приезжал Камаз Евро 3.Подключился по-скорому.В принципе,всё тоже самое.Давление в магистрали= 501 бар. Ток дозировки=1446 мА. Блок дозирования=19.6 %. "Здоровый" Камаз точно последнее время никто не диагнозил. Неклассифицированной ошибки в сохранённых нет.Есть другие,но сейчас не до них.Машина работает. С этой же конторы,завтра буду озвучивать за подмену ECU. И ещё один Камаз завтра обещал подскочить. Вот только размышляю-на Евро-3 скорее всего и ТНВД,и форсунки другие.И управление по-другому будет.Ладно,посмотрю.Блин,вот Евро-4 нема.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение Alex 428 »

На Евро 3 ТНВД и форсунки одинаковы. Это же камаз :D
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение igor-dvs73 »

Alex 428 писал(а):На Евро 3 ТНВД и форсунки одинаковы. Это же камаз
Ну,хоть спать спокойно буду... :D
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение Antart »

Игорь ......на камазах Е3 и Е4 разные топливные системы, как ты их сравниваешь ??? :shock:.........
Блок управления у тебя ни при чем там 90% имхо........смотри на заданное давление в рейле и действительное в момент аварии........проверь слив с каждой форсы отдельно.......
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение Alex 428 »

Почему разные? Цифры, данные? Система топливная одна (имею ввиду железо).Может диаметр отверстий в распылителе на сотую часть мм различаться. Этот параметр никаких критических изменений в худшую сторону в работе двигателя не вызывает. Даже кривошип идентичен. Добавлена система нейтрализации ОГ и только.
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение Antart »

Alex 428 писал(а):Почему разные? Цифры, данные? Система топливная одна (имею ввиду железо).Может диаметр отверстий в распылителе на сотую часть мм различаться. Этот параметр никаких критических изменений в худшую сторону в работе двигателя не вызывает. Даже кривошип идентичен. Добавлена система нейтрализации ОГ и только.
Я имел в виду Е3 с электронноуправляемым ТНВД ЕДС6 и Е4 с коммонрейлом ЕДС7 (двигатель камаз)........с коммонрейлом Е3 я не видел..........
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»