Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

P.E.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 6:39 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение P.E. »

Antart писал(а):с коммонрейлом Е3 я не видел.
Есть у них. Рейл без мочевины это типа евро3. С мочевиной - евро4

Ликинцы (автобусы ЛиАЗ, там MAN D0836) пошли похожим путем. Есть с рейлом евро3 (обвес мотора попроще), а есть евро4. Но в тоже время есть и с VP44 евро3.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение igor-dvs73 »

Antart писал(а):Я имел в виду Е3 с электронноуправляемым ТНВД ЕДС6 и Е4 с коммонрейлом ЕДС7 (двигатель камаз)........с коммонрейлом Е3 я не видел..........
Андрей,мне самому Камаз в диковинку....БЫЛ..))) Правильно ребята говорят-CR без мочевины-Евро3; CR с мочевиной-Евро 4. А так-ну очень похожи..)) Вот моего больного Евро-4 и здорового Евро-3 я и сравнивал.
Боюсь сглазить,но вроде нашёл причину такого поведения двигателя.Сегодня лётчик-испытатель занят был )).Завтра отправлю в нагрузку. А тест ТЕХА "Измерительное устройство",при котором система сваливалась в аварийный режим-проходит без запинки..Тьфу-тьфу-тьфу.
Всё завтра..Сам уже весь чешусь...Отпишусь по-полной.
Аватара пользователя
Antart
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 10:52 pm
Откуда: Ижевск Удмуртия
Контактная информация:

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение Antart »

Ок )) если тест аварии не вызывает , скорее всего будет гудддд )))........
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Код неисправности EDC 7UC31 Камаз с мотором Камаз-740...

Сообщение igor-dvs73 »

Да...уж...находился по-полной вокруг этого Камаза. Косяк в фильтре грубой с подкачкой.Кнопка ржавая,внутри разбирать не стал-просто новый поставил. Короче,сажал поток топлива.И обходил я только заборник,как заговорённый. А что манометр я вешал......Я парень,конечно, неплохой...только у меня манометр с фиксацией ))) Усекли? Сам запутался и вас "взбодрил"... :D Ладно,уехал работать.
Всем спасибо за участие!!!
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»