Renault Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Юрий BY
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 10:41 am
Откуда: Беларусь, Минск

Renault Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Юрий BY »

Добрый день всем. Проблема с Renault Premium 420dci 2006г в следующем: расход пустой машины с прицепом(паровоз) около 32 л. С 20 тоннами -около 42 л. Заводится в любой мороз, работает ровненько. Под горку садится, не тянет даже пустая. сканером Delphi сделали диагностику ошибка 5301 Давление топлива, контур низкого давления слишком высокое давление. -Прерывистый. Ошибку удаляю, через некоторое время появляется. С чего начать? И ещё... На панели расход топлива не совпадает с баком(по линейке) на 5-6 литров в большую сторону. Это норма? По линейке жрёт 32 литра а на дисплее пишет средний расход 27 литров
rama5017550
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
Откуда: Львов

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение rama5017550 »

Delphi тут не поможет нужна дилерская диагностика.
Юрий BY
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 10:41 am
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Юрий BY »

Может в Минске есть спец? Про дилеров Renault в Минске вообще нечего говорить --полные нули. Нужен спец толковый.
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение BOSHYA »

Там нужен спец с NG3 и манометр +прибомбас по обратке
Юрий BY
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 10:41 am
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Юрий BY »

NG3 это что?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Кураныч »

Юрий BY писал(а):NG это что?
Диллерская программа диагностики с оборудованием для Renault
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Титуня »

И Delphi можно посмотреть, ясно давление высокое, еще посмотреть положения регуляторов в процентах (на ХХ не более 17), и с этими данными отправлять к топливщику,
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение syava »

Да там нужно гидро замеры делать,обратку,низкое если все в норме а тем же Delphi процент пропорциональных клапанов на пределе,то скорее всего насос высокого подгулял...
Юрий BY
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 10:41 am
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Юрий BY »

спс всем за отклик. завтра к мастеровому подъеду, по результатам отпишусь
Юрий BY
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 10:41 am
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Юрий BY »

может кто подскажет давление надува на ХХ?
Аватара пользователя
Титуня
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 9:21 am
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Титуня »

1,0...1,01 атм обычно кажет
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение syava »

почти атмосферное! А кто это на ХХ проверяет давление надува?
sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение sashaslam »

заедь в привольный. зделаем)))
Юрий BY
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2015 10:41 am
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение Юрий BY »

я не в привольный, я на вади(чуть дальше) заехал. Подключили тексу(я думал будет фирменный сканер), проверил форсы, сказал, что в норме, потом посмотрел, что мало турбина дует. Машину оставил, сказал мастер, что надо подрегулировать клапана, проверить интеркуллер на утечку, патрубки, датчик надува... Через два дня звоню сам, мне говорят, что всё сделали, проверили и дело было в клапанах. Приезжаю на сервис за машинкой, завели проехались, слабая динамика, но звук двигателя изменился. Думаю надо проехать 50-60 км чтоб понять и померять расход. Забираю авто. Выписывают что сделали:
1) компьютерная диагностика--420 тыс.(30долл)
2)регулировка клапанов--1080000(70 долл)
3) проверка системы на герметичность--860000(60 долл)
Приезжаю домой (120 км) 50 литров ДТ нету. Это после ремонта авто. замер по линейке.
Я снимаю патрубок с турбины на интеркуллер, закрываю фанерой интеркуллер---работает моя машинка!!! Как так??? на герметичность проверяли!!! Снимаю интеркуллер , опресовываю, даю давлени 3 атм, мыльной пеной попрыскал и пошел он весь пузырится!
Вот такие у нас сервисы в Минске. Благо есть реально знающие люди и готовые помочь просто советом, без денег, а ради того чтобы действительно помочь.
Буду менять интеркуллер и дальше смотреть. И клапана бы отрегулировал сам, да мороз на улице, а в гараж она у меня не помещается (паровоз).
P.S. Когда забирал машину, попросил чтобы помыли, там где делали , на сервисе. Проплатил по безналу 360000 руб. Заехал на мойку, мойщик побрызгал пеной и говорит: " Наверное не отмоется, много грязи". Я захожу к начальнику СТО а он говорит, если машина грязная, то мы не отмоем!!! у нас бесконтактная мойка! Я ему говорю, чтобы повесил объявление, что мойка только для чистых машин, на что он сказал, что мыть надо чаще. я ему ответил, что мыть надо лучше и ушел.
Береги Вас и меня тоже Бог от таких сервисов!!!!
ВСЕМ УДАЧИ И СЧАСТЬЯ!!!
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Premium 420dci 2006г. Увеличенный расход топлива

Сообщение ALFA-Dnepr »

Проверять интеркулер 3 барами глупо. Хватит и 2. И проверь прокладки под впускным коллектором
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»