MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Игорь »

Тубабу, загляни в MANTIS по win: WMA06XZZ58M522347 в разделе "Топливная система". Там совсем не насос ручной подкачки.
Jackson
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Jackson »

Подскажите, кто знает какой мощности компрессор и какая у него подача воздуха в л/мин в тга 430.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение k0ldun »

Jackson писал(а): какой мощности компрессор и какая у него подача воздуха в л/мин в тга 430.
а кабина красная или синяя ?
и компрессор одно- или двух-башенный !!!
Jackson
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Jackson »

k0ldun писал(а):
Jackson писал(а): какой мощности компрессор и какая у него подача воздуха в л/мин в тга 430.
а кабина красная или синяя ?
и компрессор одно- или двух-башенный !!!
:mrgreen: Белая. Две головы.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение k0ldun »

Jackson писал(а): Белая. Две головы.
юморить - это хорошо ... не скучно и не обидно , это уж точно !
но вот вин-номер увидеть было бы еще смешнее !!!
Jackson
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Jackson »

k0ldun писал(а):
Jackson писал(а): Белая. Две головы.
юморить - это хорошо ... не скучно и не обидно , это уж точно !
но вот вин-номер увидеть было бы еще смешнее !!!
WMAH06ZZ65M407668
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение k0ldun »

Jackson писал(а): Белая. Две головы.
по вашему вину пробиваеться одно-головый...
Кнорр К015948ES...
и зачем тебе мощность ?
и как ты будешь измерять эти литры , да еще и в минуту ...?
Производитель авто обычно указывает максимальное время до первой разгрузки...
но в целом на твой вопрос я могу ответить с цифрами , если ответишь на мои вопросы ,
ну и еще - перенесешь топик в профильную тему !
Jackson
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Jackson »

k0ldun писал(а):
Jackson писал(а): Белая. Две головы.
по вашему вину пробиваеться одно-головый...
Кнорр К015948ES...
и зачем тебе мощность ?
и как ты будешь измерять эти литры , да еще и в минуту ...?
Производитель авто обычно указывает максимальное время до первой разгрузки...
но в целом на твой вопрос я могу ответить с цифрами , если ответишь на мои вопросы ,
ну и еще - перенесешь топик в профильную тему !
Хочу подключить к нему пескоструй, думаю хватит ли мощности и расхода воздуха.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение k0ldun »

Jackson писал(а):Хочу подключить к нему пескоструй, думаю хватит ли мощности и расхода воздуха.
ни мощности ни расхода НЕ ХВАТИТ !!!
если только вы не собираетесь 10-ти копеечные монетки драить....
Вам важен рессивер , ну и как вы масло в компрессор подавать будете ?
и чем его охлаждать ?
и всего-то он на 360 см3 ... гляньте параметры по LP3997 этого вашего чуда...
и чем мотать его собираетесь ? ведь придеться 3-х фазник городить и система становиться космической ...
и автомобильные компрессоры не живут долго , если вы фазу отдыха ему не организуете , а значит процесс городить огород продолжаеться...
Млять... клуб самоделкиных , как Винтики и Шпунтики из сказки про Незнайку....
морячок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 1:37 pm
Откуда: антананариву

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение морячок »

Jackson писал(а): Хочу подключить к нему пескоструй, думаю хватит ли мощности и расхода воздуха.
Докатились :mrgreen:
Jackson
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Jackson »

k0ldun писал(а):
Jackson писал(а):Хочу подключить к нему пескоструй, думаю хватит ли мощности и расхода воздуха.
ни мощности ни расхода НЕ ХВАТИТ !!!
если только вы не собираетесь 10-ти копеечные монетки драить....
Вам важен рессивер , ну и как вы масло в компрессор подавать будете ?
и чем его охлаждать ?
и всего-то он на 360 см3 ... гляньте параметры по LP3997 этого вашего чуда...
и чем мотать его собираетесь ? ведь придеться 3-х фазник городить и система становиться космической ...
и автомобильные компрессоры не живут долго , если вы фазу отдыха ему не организуете , а значит процесс городить огород продолжаеться...
Млять... клуб самоделкиных , как Винтики и Шпунтики из сказки про Незнайку....
Воу парень ты что. Какой трехфазник....... : :shock: Хочу подключить пистолет обычный пескоструйный. Кстати уже подключил херачит будь здоров. Компрессор две башки.
Jackson
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Jackson »

Подскажите как можно тннд проверить без сканера :( ?
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Alexx60rus »

Манометром.
Jackson
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 6:47 pm
Откуда: Беларусь, Гомель.

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Jackson »

Alexx60rus писал(а):Манометром.
Понятно, а по подробнее пожалуйста можно куда подключить? как проверять?
Илья 76
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2014 2:44 pm
Откуда: РФ,ярославль

Re: MAN TGA 430 Common Rail не заводится.

Сообщение Илья 76 »

топливо кочай смотри чудес не бывает.
Закрыто

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»