Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение тубабу »

Alex48 писал(а):Вообщем форсунки отвезли к топливщикам, сегодня же позвонил хозяин этой машины и сказал что, форсунки топливщики сделали поставили их на машину и все равно машина плохо работает, начали все сваливать на электрику и т.д.!
Но топливщики странные какие то, когда их попросили сделать замер обратки с блока, они сказали "у нас нет такого оборудования" Сказали завтра будут перепроверять форсунки!
syava писал(а):Alex48 а какая у вас версия ПО тексы?
29 версия

А в насосе высокого давления не чего не может сломаться? Я смутно припоминаю что на каком то семинаре мне говорили что причиной слабого давления может быть какаето сломанная пружинка в насосе!
Млять вам писал рание. Нахрен менять топливщиков. Вы меряетесь пиписьками у тексы. Что показывает ваша читалка по скважности блока дозатора? За коннекторы вам написали уже не раз, 300% под замену. Не издевайтесь над клиентом.
А в насосе ТНВД как раз ломается сам блок дозатор. Диагноз можно поставить только при исправных форсунках и адэкватном монтаже их на ДВС. И только потом "может быть какаето сломанная пружинка в насосе" как правило мусор на клапанах, лечить можно но не нужно время и деньги на ветер, в вашем положении только замена на новый.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение ALFA-Dnepr »

Я тоже крайне сомневаюсь в "качестве" топливщиков, которые не в состоянии измерить слив с форсунок. Скорее всего форсунки никто не проверял\ремонтировал, так как не на чем.
А если и правильно измерено давление в рейле - 200 бар, то машине должна хорошо дымить. И проблема с ТНВД там однозначно присутствует.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Alex48 »

Да топливщиков ищу не я, а хозяева машин и я рекомендую хороших топливщиков но у них ЦЕНЫ поэтому они сами едут к хз кому и я всем всегда рекомендую менять морковки а не ставить старые! А неисправен насос 100% сегодня ставил рабочий насос все было хорошо!
Всем спасибо!
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение тубабу »

Alex48 писал(а):Да топливщиков ищу не я, а хозяева машин и я рекомендую хороших топливщиков но у них ЦЕНЫ поэтому они сами едут к хз кому и я всем всегда рекомендую менять морковки а не ставить старые! А неисправен насос 100% сегодня ставил рабочий насос все было хорошо!
Всем спасибо!
На Премиумах и Мидлумах не видел убитых насосов полностью, блок дозатор основная из поломок. Решать конечно же вам ХЗ чем черт не шутит. За скважность блока вы так и не сказали :lol:
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Alex48 »

Скважность №1 42% №2 42% +\- 1 % на хх
Насос новый привезли, буду завтра ставить а старый разберу если что найду нафоткаю выложу.

Не знаю как блок дозации но хозяин признался, что все началось поле того как замерзла солярка и они без фильтров заводили на примую с канистры!
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение тубабу »

Alex48 писал(а):Скважность №1 42% №2 42% +\- 1 % на хх
Насос новый привезли, буду завтра ставить а старый разберу если что найду нафоткаю выложу.

Не знаю как блок дозации но хозяин признался, что все началось поле того как замерзла солярка и они без фильтров заводили на примую с канистры!
42% это кронты. Блок дозатор под замену. Насос можно не трогать. Но все это только при условии что форсунки исправны.
dennso
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 11:43 pm
Откуда: волжский

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение dennso »

тест форсунок на гидроплотность 1400 бар 0-70 см куб. в идеале 15-20см куб. при t 40гр. тестовой жидкости. дозировочный блок можно отрегулировать не снимая тнвд на месте.
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Alex48 »

Как его регулировать? Можно в лс! Спасибо!
Molot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2015 8:37 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Molot »

можно и мне в личку как регулировать дозирующий блок.
Алексей_Ка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 8:58 am
Откуда: Россия Томская обл. г.Томск

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Алексей_Ка »

Дозировочный блок можно адаптировать с помощью сканера. У меня на автоас-карго и на GDS эта процедура называется обучение или адаптация дозирующего клапана. Не всегда помогает.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Сообщение valera008 »

Чой-то за процедура такая ???
Выдумка производителя данного девайса ??? ))))
Алексей_Ка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 8:58 am
Откуда: Россия Томская обл. г.Томск

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Сообщение Алексей_Ка »

Выдумка не выдумка, а GDS у нас в сервисе является дилерской диагнозой по грузовикам Hyundai. СТО является официальным. По этому не думаю, что эта функция высосана из пальца, просто на движках с малым объёмом она иногда нужна. На крупнолитражных моторах мне ни разу не помогала, или может быть я просто этого не замечал.
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Сообщение acckiy »

А какое отношение GDS имеет к названию темы?
Алексей_Ка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2016 8:58 am
Откуда: Россия Томская обл. г.Томск

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Сообщение Алексей_Ка »

dennso писал(а): дозировочный блок можно отрегулировать не снимая тнвд на месте.
Я подумал что речь идёт об функции адаптации дозировочного блока в некоторых сканерах.
Predator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:25 pm
Откуда: КБР

Re: Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Сообщение Predator »

В дозаторе что может выйти из строя? как проверить? сделать тест на скважность?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»