Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Renault Premium DCI 420 - низкое давление в рампе

Сообщение Alex48 »

Привет всем! Приехала ко мне Renault Premium не едет, не тянет, бесперебойно работает!
Диагностика показала: низкое давление в рампе
Сделал тест по давлению, давление при всех управлениях им не поднялась выше 180 бар.
Замерил низкое давление на холостых 5.5 бара при оборотах до 7 бар.
Проверил аварийных клапан - клапан в порядке.
Замер абратки с форсунок - 200 мл :shock:

Теперь вопрос! Действительно такая обратка может повлиять на образование впускного давления? Я сказал владельцу ремонтировать форсунки, но все же переживаю вдруг где то еще зарыта проблема? Вить ремонт форс не такая уж дешевая процедура! Да я понимаю что форсунки ушатаны нафиг, но все же переживаю вдруг он их починит а давление в рампе не прибавиться!!!
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Рено пряник DCI 420,

Сообщение syava »

Alex48 писал(а):Сделал тест по давлению, давление при всех управлениях им не поднялась выше 180 бар.
Это как?
Форсы однозначно в ремонт,после и утечки по высокому не будет....
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Рено пряник DCI 420,

Сообщение Alex48 »

syava писал(а):Это как?
у TEXA есть тест давления впрыска там рисуеться график с 2-я линиями 1 линия - задоное давление 2-я линия действительное, тест разгоняет насос в 3-х режимах 300 бар 1000 бар и 1300 бар
Если что то не так прошу простить =) и поправить)

Спасибо, теперь хоть успокоился) Ото на этой машине делают форсы уже 5 раз последний раз делали их в ноябре 2013!
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Re: Рено пряник DCI 420,

Сообщение sssigor »

Alex48 писал(а):на этой машине делают форсы уже 5 раз
Еще один ремонт как то можно себе представить, но последующие это перебор или мазохизм. Замена.
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: Рено пряник DCI 420,

Сообщение тубабу »

Alex48 писал(а):
syava писал(а):Это как?


Спасибо, теперь хоть успокоился) Ото на этой машине делают форсы уже 5 раз последний раз делали их в ноябре 2013!
Форсунки в ремонте простые как бачёк унитаза или пусть ремонтников меняет, так как вы написали не бывает. Ну, а если серьезно форсунки пока просто на стендовую проверку, больше всего коннекторы под замену. Если топливный бак алюминиевый проверьте на всяк случай на наличие стружки. Что показывает скважность блока дозатора?
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Алексей 76 »

Alex48 писал(а):не едет, не тянет, бесперебойно работает!

низкое давление в рампе
Сделал тест по давлению, давление при всех управлениях им не поднялась выше 180 бар.

Замер абратки с форсунок - 200 мл :shock:

Теперь вопрос! Действительно такая обратка может повлиять на образование впускного давления? Я сказал владельцу ремонтировать форсунки, но все же переживаю вдруг где то еще зарыта проблема? Вить ремонт форс не такая уж дешевая процедура! Да я понимаю что форсунки ушатаны нафиг, но все же переживаю вдруг он их починит а давление в рампе не прибавиться!!!
Я не так оптимистичен, на счёт того, что дело тольков форсунках. Смотрел как-то такую же машину с таким же сливом с форсунок на ХХ, так тест по давлению она проходила (только вот с задержкой, не так резво набирала давление, графики во времени были заметно смещены относительно друг друга). авто так и ездит до сих пор (уже пол года) и сносно тянет. Я думаю что дело в насосе высокого давления (или блоке дозаторе (они для меня и БОШа единый механизм)), а так как насос не выдаёт необходимого давления, то блок управления увеличивает время открытия форсунок, следствием чего и есть увеличенный слив в обратку с форсунок. Подумайте над этим.
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение syava »

Алексей 76 писал(а): то блок управления увеличивает время открытия форсунок, следствием чего и есть увеличенный слив в обратку с форсунок.
тогда на стенде при проверке форсунок будет видно это (без импульсов не должно быть протечки в обратку).
Alex48 а какая у вас версия ПО тексы?
zyxel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:32 pm
Откуда: Украина

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение zyxel »

syava писал(а):стенде при проверке форсунок будет видно это (без импульсов не должно быть протечки в обратку).
Совсем?
denver
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 10:40 pm
Откуда: Молдова г.Единцы

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение denver »

Совсем?
Какая бы не была хорошая форсунка,при проверке на стенде без импульсов все равно будут некоторые капли с обратки.
zyxel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:32 pm
Откуда: Украина

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение zyxel »

denver писал(а):
Совсем?
Какая бы не была хорошая форсунка,при проверке на стенде без импульсов все равно будут некоторые капли с обратки.
От категорического утверждения "не должно быть протечки в обратку" перешли к "некоторые капли". Но в математике нет такой величины - "некоторые капли".
Аватара пользователя
Alex48
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 1:57 pm
Откуда: Липецк

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Alex48 »

Вообщем форсунки отвезли к топливщикам, сегодня же позвонил хозяин этой машины и сказал что, форсунки топливщики сделали поставили их на машину и все равно машина плохо работает, начали все сваливать на электрику и т.д.!
Но топливщики странные какие то, когда их попросили сделать замер обратки с блока, они сказали "у нас нет такого оборудования" Сказали завтра будут перепроверять форсунки!
syava писал(а):Alex48 а какая у вас версия ПО тексы?
29 версия

А в насосе высокого давления не чего не может сломаться? Я смутно припоминаю что на каком то семинаре мне говорили что причиной слабого давления может быть какаето сломанная пружинка в насосе!
zyxel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 05, 2013 1:32 pm
Откуда: Украина

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение zyxel »

Alex48 писал(а):Но топливщики странные какие то, когда их попросили сделать замер обратки с блока, они сказали "у нас нет такого оборудования"
Да там того оборудования - мерная колба с любого стенда, ракушка со шлангом для подсоединения и секундомер.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Алексей 76 »

Alex48 писал(а):А в насосе высокого давления не чего не может сломаться?

Да какая разница что там поломалось (в насосе), рассматривайте его как "чёрный ящик", низкое давление в норме, управляющие сигналы присутствуют, форсунки не льют, аварийный клапан в порядке, а давления высокого нет. Значит ОН. А что конкретно в нём, пусть специалисты по насосам выясняют, если это необходимо (по БОШу он не ремонтопригоден, предписана замена).
Alex48 писал(а): может быть какаето сломанная пружинка в насосе!
Вероятно вы имеете в виду пружину в "регуляторе давления" контура низкого давления. Так если бы она сломалась, то упало бы давление в низком контуре (а оно у Вас в норме).
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение valera008 »

Alex48 писал(а):....
syava писал(а):Alex48 а какая у вас версия ПО тексы?
29 версия

А в насосе высокого давления не чего не может сломаться? Я смутно припоминаю что на каком то семинаре мне говорили что причиной слабого давления может быть какаето сломанная пружинка в насосе!
Ты смотри Текса двигается вперед - в моей (23) версии такого теста по производительности насоса нет.
Прям уже почти NG3 )))

В насосе ВД может "подсесть" плунжер (один из двух, а может и оба равномерно)
Может и блок-дозатор.

Вообще у "вашей" машины может быть много приколов.
Если форсы аж 5 раз делали, то коннекторы (морковки) уже в состоянии "только в мусор"
Ну и т.д.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Renault Premium DCI 420

Сообщение Алексей 76 »

valera008 писал(а): Ты смотри Текса двигается вперед - в моей (23) версии такого теста по производительности насоса нет.
Прям уже почти NG3 )))
У меня в v.21 это тест есть, так что смотрите у себя внимательней.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»