renault premium 420 dci троит

Predator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:25 pm
Откуда: КБР

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение Predator »

gricalex писал(а):Обратный клапан! Еще раз тест при перекрытии пальцем обратки. Затыкать наглухо обратку не надо во избежании гидроудара.
на шланге обратки около бака стоит краник его наполовину закрываешь и двиг не троит, но тексой не смотрел в это время, посмотрю
Аватара пользователя
gricalex
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение gricalex »

Predator- Ищи его Обратный клапан или устройство, которое сливает в бак.
Predator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:25 pm
Откуда: КБР

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение Predator »

gricalex писал(а):Predator- Ищи его Обратный клапан или устройство, которое сливает в бак.
Спасибо будем смотреть
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение Игорь »

gricalex писал(а):Показана только 1-я форсунка =49%,
Это не форсунка, а цикличность (скважность) работы 1-й насосной секции. Там их две.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение valera008 »

IBai писал(а):вот нигде не видел, чтобы кто-то из производителей предписывал менять все форсунки сразу, если из строя вышла одна или две, или даже четыре. Аналогии с вкладышами, гильзами, тем более с количеством масла, по-моему, не совсем корректны. Снять/поставить CR-форсунку и разобрать мотор - разница очень велика
.
Бош предписывает менять(ремонтировать) весь комплект если не работает хоть одна форсунка CR из комплекта.
Более того срок жизни этих форсунок около 250тысяч (точную цифру не помню) - и после этого даже замена корпуса форсунки и т.д. (дешевле новую купить). Типов CR форс не мало - немного разные данные у каждой.

Скачайте ESI-tronic - там есть рекомендации, порядок ремонта и многое другое.
Predator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:25 pm
Откуда: КБР

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение Predator »

Всем спасибо большое! в итоге
IBai писал(а): на этом автомобиле очень интересный дозировочный блок ТНВД, может забиться грязью, отложениями и т.п.
сняли этот блок разобрали почистил очистителем карба, заменили некоторые резиновые колечки и тьфу тьфу все пришло в норму
еще раз спасибо)
Predator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:25 pm
Откуда: КБР

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение Predator »

и еще вопрос какой сепаратор можно на него ставить кроме оригинала? у родного колба разбилась
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение ALFA-Dnepr »

А что такое норма для дозирующего блока в вашем понимании ? Сколько проценты открытия до и после чистки?
vepr37
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 1:50 pm
Откуда: Богданович.Свердл обл

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение vepr37 »

не мучай свою голову всё мы уже прошли такое также троил .....самое интересное заводишь всё чётко едет работает через пару км за троит ,то просто заведёшь троит это всё из за электронного блока что на насосе стоит его ремонтом заниматься что ОНАНИЗМОМ. симптомы похожие то троит то нармалёк ххх поймёш прошол 5 сервисов в одном сказали что меняй тнвд а так простой развод на деньги я первый раз по незнанке вложил 400р и всё напрасно в ремонт ...потом купил насос и всё ОКЕЙ меняй насос на новый...ИЛИ ТРАТЬ ДЕНЬГИ В ПУСТУЮ ПОТОМ ВСЕ РОВНО КУПИШЬ ЗВАНИИ РАССКАЖУ А ТАК Я НЕ ПИСАРЬ КАК-ТО ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ 89292163938
Predator
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 4:25 pm
Откуда: КБР

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение Predator »

Всем привет!
Однажды уже помогли советом!!) Подскажите пожалуйста куда копать.
Ехал на загрузку высветилась форсунка- нехватка топлива, машина не заводится, завёл с эфира на холостых глохла поменял ТННД.
Холостые появились , но все равно не заводится, дозатор промыл, клапан который на дозаторе переставлял с другой машины, фильтра поменял, пишет низкое давление в рейке, ощущение как будто солярка не проходит, сейчас работает не стабильно но форсунка не высвечивается.
Подскажите как что проверить, есть Текса.
Спасибо!
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение BOSHYA »

Вот меняю уже 3 ю форсунку на P420 e3 2004~ пред история :
поменяли все, через месяц к/з на массу одна -замена ,месяц вторая к/з.
Сегодня обрыв 5 -замена...(это за пол года????- закономерность)
Проверка ГЕНЫ 28.65 при нагрузке 27.9 на оборотах тоже
может ОСЛИКА НА форсы кинуть ??????
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение valera008 »

Может клапанную крышку поднять и пошевелить проводку ???
Возможно с нее вся изоляция осыпется ..... осень ))) (ну или годы)
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: renault premium 420 dci троит

Сообщение BOSHYA »

valera008 писал(а):Может клапанную крышку поднять и пошевелить проводку ???
Возможно с нее вся изоляция осыпется ..... осень ))) (ну или годы)
Вы мне расскажите, как заменить форсунку не снимая клапанной крышки? :shock: (Я буду признателен - а то я во снимаю зачем????)
Там далеко не "осень".....
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»