Камаз с двигателем Cummins

Дрон89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am
Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Камаз с двигателем Cummins

Сообщение Дрон89 »

Всем добрый день! Камаз 65116 дв Cummins евро 3, система Common Rail. Проблемка такая-заглох, не запускается! проводил диагностику при помощи TEXA IDC4 Truck, пишет ошибку - SPN157 FMI-18, ошибка по давлению первого инжектора. Кто сталкивался с такой проблемой? с чего начать подскажите?
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Там давление общее на все форсунки . Так как рампа соединяет их. Начать с контура низкого давления. Бывает вал на ТННД ломает. И желательно Инсайт использовать.
Дрон89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am
Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Сообщение Дрон89 »

В параметрах давление топлива перед насосом впрыска - 564 кПА, помоему в норме. но топливо слил с ФГОТ ужасное! cummins insite 7.3 есть и адаптер для соединения есть но к сожаление нет ключа ,крак тож не помогает и не могу его зарегать даже на версию лайт !!!
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Для начала замени оба фильтра. Для мониторинга параметров тебе лайт не нужен, бэйсик подойдет. По теха сказать ни чего не могу, ибо не юзал.Если бы по инсайту выложил параметры , то было б проще.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Ошибка по давлению в рампе. cummins insite пишет эту ошибку также как 1 форсунка. Смотри давление в рампе требуемое и реальное.
Скорее всего убитая топливная. Проверь еще патрубок воздухозаборника после фильтра - там лопается угол и грязь мимо фильтра сосет в впускной коллектор, что дальше происходит с ДВС сам знаешь.
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Если разница давления между заданным и измеренным более 100 бар и длится более 10 секунд , то появляется ошибка 559. Пусть там даже будет пылевой износ, он все равно должен завезтись.Только сапунить будет. Для запуска минимальное измеренное давление в рампе должно быть не менее 200 бар.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Сообщение den_2001 »

Alex 428 писал(а):Если разница давления между заданным и измеренным более 100 бар и длится более 10 секунд , то появляется ошибка 559. Пусть там даже будет пылевой износ, он все равно должен завезтись.Только сапунить будет. Для запуска минимальное измеренное давление в рампе должно быть не менее 200 бар.
Скорее всего давления там нет((((((((((
Если убилась механика ДВС, тоже не запуститься (но обычно умирает не сразу)
sssigor
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 3:21 am
Откуда: Украина Ильичевск

Сообщение sssigor »

TEXA в стороночьку отложи. Пишешь мне в личьку и оставляешь свой SKYPE, решим вопрос с INSITE. Потом корректно можно пообщатся с машиной. CUMMINS с TEXA плоховато дружит, видимо наркокортэли разные...
Дрон89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am
Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Сообщение Дрон89 »

А подскажите инсайтом 7.3 параметры многие доступны? и есть ли у кого ключ - программа и адаптер есть а вот его нет))
Аватара пользователя
Alex 428
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
Откуда: Россия;Казань

Сообщение Alex 428 »

Без ключа можно смотреть параметры, стирать ошибки. Но чтоб изменить какие нибудь настройки нужен доступ лайт. По ройс на ру трекере, там если не изменяет память была 7.3 версия с кряками даже супер про )))))).
Дрон89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am
Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Сообщение Дрон89 »

спасибо за консультацию
Дрон89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am
Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Сообщение Дрон89 »

Форсунку поменял камаз запустился с пол оборота! но теперь работает пока качаешь подкачкой ФГОТ)))) вот он и подсос воздуха))) но где?)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение k0ldun »

А внедрить грушу прямо от бака и покачать наблюдая за топливопроводами и соединениями не судьба ?
Если фильтр трогали - там и ищи... но тогда как прокачали ?
Кстати, как там насос низкого ?
Дрон89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am
Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Сообщение Дрон89 »

Систему опрессовывали уже! все норм едигнственное смущает такое падение давления по сканеру
Дрон89
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 11:03 am
Откуда: Россия, Московская область, г. Ногинск

Сообщение Дрон89 »

Что то все таки подозрение на тннд)) буду снимать
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»