MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

тубабу писал(а):Вам зачем это?
для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

mike058 писал(а):
тубабу писал(а):Вам зачем это?
для понимания процессов и устранения бесов из автомобиля )))
:lol: Что бы это понять до конца, нужно много времени убить, копаясь именно с данными девайсами. Мозг МАНы выносят и с простыми ошибками, а 3779 это можно сказать самое простое.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

тубабу писал(а):Что бы это понять до конца, нужно много времени убить
нас трудности не пугают )) вся жизнь впереди
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

mike058 писал(а):
тубабу писал(а):Что бы это понять до конца, нужно много времени убить
нас трудности не пугают )) вся жизнь впереди
Не вопрос. Успехов.
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение valera008 »

тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
Это как аварийник (исправный) включится при 1200бар ??? Проценты открытия на мпроп аварийнику пофиг.
Пружина "держит" давление до 1800 потом открывается.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Anatoli »

03779 кто нибуть читал как она звучит в оригинальных документах? она указывает про проблемы на конкретном режиме работы двигателя.
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALFA-Dnepr »

Очевидно имелось в виду, что если при 1200 барах в рейке клапану нужно открыться на процент более чем заложено в таблице, то это вызывает сообщение об ошибке.
А "железный аварийник" тут не причем
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

valera008 писал(а):
тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
Это как аварийник (исправный) включится при 1200бар ??? Проценты открытия на мпроп аварийнику пофиг.
Пружина "держит" давление до 1800 потом открывается.
Может не понятно написал, это одно из условий перехода двигателя в аварийный режим.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

Рапортую о печальных успехах (((
ТНВД в комплекте с ТННД и мпропом заменены на новые, также датчик давления на рейке - машина так же хандрит (мпроп упал до 1.8%)
Симптомы: с утра заводится на 10 сек и глохнет, ошибка 94-я подкачиваем помпочкой - заводится весь день. Под нагрузкой 3779, в принудительном холостом 3778.
Получается только форсунки. В понедельник снимаем который раз уже и опять на стенд повезем.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение k0ldun »

mike058 писал(а): с утра заводится на 10 сек и глохнет
правильнее будет клизму от бака поставить и , покурив минут 10-15 , пробежать пальчиками по всей низкой стороне.... где потеет или капает - там и трабл !!!
хотя может и чинарик в топливопроводе живет или кусок гермедоса мотыляеться или ...
найдете - раскажете !
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Anatoli »

может разём на сепараторе отломан?
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

Anatoli писал(а):может разём на сепараторе отломан?
нее сепар поставили только-только. и мимо него пускали - тоже самое. мож трещина в корпусе фильтра, но визуально ничего не видно.
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

mike058 писал(а):Рапортую о печальных успехах (((
ТНВД в комплекте с ТННД и мпропом заменены на новые, также датчик давления на рейке - машина так же хандрит (мпроп упал до 1.8%)
Симптомы: с утра заводится на 10 сек и глохнет, ошибка 94-я подкачиваем помпочкой - заводится весь день. Под нагрузкой 3779, в принудительном холостом 3778.
Получается только форсунки. В понедельник снимаем который раз уже и опять на стенд повезем.
мпроп упал до 1.8%, это как понять?
с утра заводится на 10 сек и глохнет- воздух в системе, заборник в баке, корпус фильтра.
Получается только форсунки.- Форсунки CRIN автомобиля МАН крепкий орешек, очень требовательны не только к ремонтникам но и к проверочным стендам, китайские не прокатит как бы вам не доказывали что они хорошие и всякое другое.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

тубабу писал(а):мпроп упал до 1.8%, это как понять?
До ремонта был 5.6%, после ремонта форсов 3.5%, после замены насоса 1.8%. Но ЩАСТЬЯ все равно нет...
mike058 писал(а):с утра заводится на 10 сек и глохнет- воздух в системе, заборник в баке, корпус фильтра.
Знаю. Не верю в чудеса. Будем искать.
mike058 писал(а):Получается только форсунки.- Форсунки CRIN автомобиля МАН крепкий орешек, очень требовательны не только к ремонтникам но и к проверочным стендам, китайские не прокатит как бы вам не доказывали что они хорошие и всякое другое.
Стендов сейчас все накупили. В основном турецкие. Получается на одну машину ставили с Нижнего Новгорода после ремонта, на другую после местного ремонта - результат одинаковый. Склоняюсь теперь к полному ремонту форсунок (клапан + распылитель), не поможет будем новые ставить.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение den_2001 »

Нужно вместо стенда купить манометр с адаптерами и провести гидравлический тест. А так же почитать мануал немного, там даже пинище присутствует.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»