MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Сообщение Gans »

Вероятно, имеется в виду клапан регулировки давления в рейле, он же- М-Проп, иногда на жаргоне его обзывают редукционным клапаном.
трактор54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 11:31 pm

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение трактор54 »

Доброго времени уважаемые специалисты!
Проблема таже 03779 ман тгх 2066лф36 на сервисе приговорили аварийный клапан рейла(пропускал) и до кучи регулировочный клапан насоса, по форсам перелив 80 гр.( перепроверял сам подтвердил тоже самое - 80гр) оба этих клапана заменил - результат нулевой. проблема прогрессирует ошибка появляется всё чаще. после замены аварийного клапана через 1,5 тыс. км проверял - не течёт.
подскажите в каком направлении рыть?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Anatoli »

рыть как обычно- в сторону сбора денег на новые инжекторы.
трактор54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 11:31 pm

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение трактор54 »

Anatoli писал(а):рыть как обычно- в сторону сбора денег на новые инжекторы.
считаете всё-таки ижектора? сам думаю надо снимать их да и насос до кучи и всё на стенд заодно продуть топливные магистрали. ещё есть какие нибудь сооброжения?
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение алексий »

советую ставить новые форсунки, основываюсь на собственном опыте эксплуатации ремонтных
трактор54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 11:31 pm

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение трактор54 »

алексий писал(а):советую ставить новые форсунки, основываюсь на собственном опыте эксплуатации ремонтных
вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение valera008 »

трактор54 писал(а): вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)
для того чтобы определить неисправность надо проводить гидравлические тесты
может быть и форсунки, может и насос ВД
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение алексий »

трактор54 писал(а):
алексий писал(а):советую ставить новые форсунки, основываюсь на собственном опыте эксплуатации ремонтных
вот так сразу... ,а если дело всётаки в насосе, я подозреваю редукционный клапан(не рейла, а насоса)
как правило меняют клапан импро и клапан рейла, один механический другой электрический (на ТНВД), дальше смотрим работу форсунок по ман катсу и делаем выводы
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALFA-Dnepr »

"79" - ошибка имеет две причины
1 - аварийный клапан
2 - форсунки
Где здесь клапан регулировки давления и ТНВД?
трактор54
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 11:31 pm

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение трактор54 »

ALFA-Dnepr писал(а):"79" - ошибка имеет две причины
1 - аварийный клапан
2 - форсунки
Где здесь клапан регулировки давления и ТНВД?
так просто? а вы не допускате, что насос может физически не накачивать нужного давления и причин у этого может быть несколько тннд например не справляется или тнвд
поправьте если я ошибаюсь.
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение алексий »

ALFA-Dnepr писал(а):"79" - ошибка имеет две причины
1 - аварийный клапан
2 - форсунки
Где здесь клапан регулировки давления и ТНВД?
механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение syava »

алексий писал(а):механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Это вопрос или утвирждение? Механический клапан стравлюет повышеное давление свыше 1600бар ,которое образовалось в рейке по разным причинам,например забита обратка,может и сам клаппан М-проп приклинивать,или забится.....
Аватара пользователя
jossross
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Ukraine Lutsk

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение jossross »

алексий писал(а): механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Или я что-то не понимаю, или я что-то не понимаю. :lol: :roll:
Клапар М-проп, он же FUEL PUMP CONTROL SOLENOID VALVE
электрический и регулирует количество топлива подаваемого на плунжеры насоса высокого давления. при нормальных значениях давления в рейке он открытый, когда давление возрастает выше допустимых пределов клапан порпорционально закрывается. Вся суть его работы сводится к тому, чтобы в рейку попадало только то топливо которое будет использоваться. Клапан на рейке (FUEL RAIL PRESSURE-LIMITING VALVE), механический, предназначен для аварийных ситуаций и он ограничивает давление в рейке 1500-1650 бар чтобы ее не разорвало.
Я так понимаю его туда и влепили на случай если в системе произойдет сбой (возможно с тем же М-ПОРП).
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение valera008 »

jossross писал(а):
алексий писал(а): механическиий клапан на рейке работает совместно с электрическим клапаном ИМПРО и если одни выходит изстроя то другой тоже не исправен
Или я что-то не понимаю, или я что-то не понимаю. :lol: :roll:
Клапар М-проп, он же FUEL PUMP CONTROL SOLENOID VALVE
электрический и регулирует количество топлива подаваемого на плунжеры насоса высокого давления. при нормальных значениях давления в рейке он открытый, когда давление возрастает выше допустимых пределов клапан порпорционально закрывается. Вся суть его работы сводится к тому, чтобы в рейку попадало только то топливо которое будет использоваться. Клапан на рейке (FUEL RAIL PRESSURE-LIMITING VALVE), механический, предназначен для аварийных ситуаций и он ограничивает давление в рейке 1500-1650 бар чтобы ее не разорвало.
Я так понимаю его туда и влепили на случай если в системе произойдет сбой (возможно с тем же М-ПОРП).
Расписал правильно )))
По рекомендации!!! производителя (бош) при замене аварийного клапана надо менять М-проп - вот и все )))
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение алексий »

совершенно верно, так и меняют два клапана вместе
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»