MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

mike058 писал(а):номер МРОП к номеру насоса.
В ТНВД не 2 клапана, как минимум 6.
Номер к номеру, масть к масти )
На ТНВД имелось ввиду перерепускной и регулирующие клапана которые стоят снаружи
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

Ёп тою ити, ваш номер ТНВД № 0 445 020 075 дозировочный блок (МРОП) № 0 928 400 746
Перепускные F 00N 201 868 и F 00N 201 871 вам менять больше всего без толку потому как пишите что давление по низкому 5 бар. В насосе еще есть 3 впускных и 3 нагнетательных клапана вот из-за них и нужно проводить тест на гидроплотность. Но вам думаю это не по силам.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

ТНВД 0445 020 208 уже заказали на всякий пожарный. гидропроверку не сделаем по причине отсутствия манкатса. я понять не могу с убитыми форсами насос справлялся а тут перестал?
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Anatoli »

с убитым насосом чаще 3780 вываливается, и в езде с грузом видно что хочет 1500 а качает всего 800-900 бар.
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Игорь »

Я бы подменил датчик давления в рейле.
mike058 писал(а): Хотя я заметить давление выше 1300 под нагрузкой не смог, а аварийник вроде на 1800 открывается...
Значит 1800 бар там есть, раз он открывается...
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение k0ldun »

зачем менять датчик без проверки ?
проще увидеть его показания на заглушенном моторе и факт роста давления на стартере...
Лично я не видел убитых датчиков давления в рейке , кроме как перетянутых нерадивыми ремонтниками\водителями , то есть механически сломанных ! так что аккуратнее с ним !
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

аварийник то чисто механический и раз открывается значит либо давление зашкалило либо пружина в нем села
k0ldun писал(а):проще увидеть его показания на заглушенном моторе и факт роста давления на стартере...
а стартером такое давление ТНВД нагонит? Дюже долго думаю им придется крутить может и накрыться
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

mike058 писал(а):ТНВД 0445 020 208 уже заказали на всякий пожарный. гидропроверку не сделаем по причине отсутствия манкатса. я понять не могу с убитыми форсами насос справлялся а тут перестал?
Могу конечно ошибится но врядли ваш насос не 208, а именно 075, сегодня смотрел по вашему двигателю, не смотрел по взаимозаменяемости.
Для теста гидроплотности манкатс не нужен.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

тубабу писал(а):Для теста гидроплотности манкатс не нужен.
Имеете ввиду наливание воды на плунжерную пару ?
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

тубабу писал(а):Могу конечно ошибится но врядли ваш насос не 208, а именно 075
0 445 020 075 >>0 445 020 208 насос топливный !высокого давления CR/CP3S3/R140/40-789S \MAN TGA 04>
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALFA-Dnepr »

А кто проверял, что при движении срабатывает аварийный клапан?
Я думаю, что ограничение давление в 800 бар включают мозги из-за определенных ошибок.
Есть два параметра давления в рейле - требуемое и фактическое, вот их и нужно смотреть в движении. И если они совпадают, то это не клапан. При проблемах с клапаном мозги запрашивают давление, к примеру, 1200 бар, а фактическое - 800 бар.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

ALFA-Dnepr писал(а):Есть два параметра давления в рейле - требуемое и фактическое
Отличная подсказка! Спасибо! Возьму на заметку.
Но мне кажется всетаки аварийник срабатывает. Как-то резко бряк и 800 бар и выше не поднимается уже хотя мпроп 15%-45% меняет показания в этот момент, а больше вроде нечем давление насосу отрегулировать
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока, 800 бар это просто аварийный режим. А вообще любая прописаная ошибка висит с описанием момента срабатывания время, пробег, SPN номер, предпосылки.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

тубабу писал(а):Аворийка включится при 1200 барах и 35% выходе блока
Интересная инфа.
Никак не решу для себя вопрос первичности курицы или яйца ))) Т.е. 3779 при этих вводных проявляется, а потом уже аварийник может открыться может нет? Я думал мозги ошибку фиксируют когда в рейле было 1200 а стало резко 800 - вот и утечка высокого регистрируется.
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

Блин это нужно долго писать. !200 и 35% это условия перехода в аварийнай режим, то есть при наборе давления в 1200 б. в рейле и вылете блока дозатора в 35-36-37-38% ЭБУ это воспримет как аварию, все что до 35% это норма. Аварийный клапан при этом не открывается он обыкновенная механическая железяка и он молчит до 1800 бар.
Вам зачем это?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»