MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Аватара пользователя
jossross
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Ukraine Lutsk

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение jossross »

valera008 писал(а): Расписал правильно )))
По рекомендации!!! производителя (бош) при замене аварийного клапана надо менять М-проп - вот и все )))
Интересно из чего они такое взяли?
И надо ли менять аварийный клапан при замене М-ПРОП, т.е. верно ли обратное?
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение ALFA-Dnepr »

Обратное не верно.
алексий
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 7:26 pm
Откуда: москва

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение алексий »

провели гидропроверку, если клапан не исправен меняем его вместе с импро
Водила62
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:44 pm
Откуда: Россия, Рязань

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Водила62 »

где на насосе находится м-проп
димсон
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 3:05 pm
Откуда: казахстан актюбинск

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение димсон »

смотрите
Вложения
123.png
123.png (236.19 КБ) 10832 просмотра
Водила62
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2014 4:44 pm
Откуда: Россия, Рязань

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Водила62 »

ошибка FFR03449-03 пропадает наддув и тяга
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

Доброго времени уважаемые специалисты!
Проблема таже 03779 ман тгх 2066лф36 на сервисе приговорили аварийный клапан рейла(пропускал) и до кучи регулировочный клапан насоса, по форсам перелив 80 гр.( перепроверял сам подтвердил тоже самое - 80гр) оба этих клапана заменил - результат нулевой. проблема прогрессирует ошибка появляется всё чаще. после замены аварийного клапана через 1,5 тыс. км проверял - не течёт.
подскажите в каком направлении рыть?
все тоже самое - перелив с головы 85 мл., с аварийника не течет, форсунки прокатали на стенде все параметры по тест-планам в идеале (ставили 2 комплекта), морковки протянуты а затем заменены на новые, ТНВД за минуту налил 1.1 л солярки! давление перед фильтром 5 бар, фильтра ессно новые нормальные, Мпроп и аварийник ставили новые, турбинка свистит в районе 3-х - ШАЙТАН МАШИНА под нагрузкой (в горку с 20-кой) выстреливает 3779, давление в рейке падает до 800 (аварийник срабатывает) и закрывается он после передергивания зажигания - опять сколько то едем нормально.
Куда еще смотреть ума не приложу, тем более это вторая машина с точно такими же симптомами. на той тоже ставили комплект новых форсунок а толку нет...
Кто таки победил такое? Подскажите а то с ума съеду.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

все тоже самое - перелив с головы 85 мл., с аварийника не течет, форсунки прокатали на стенде все параметры по тест-планам в идеале (ставили 2 комплекта), морковки протянуты а затем заменены на новые, ТНВД за минуту налил 1.1 л солярки! давление перед фильтром 5 бар, фильтра ессно новые нормальные, Мпроп и аварийник ставили новые, турбинка свистит в районе 3-х - ШАЙТАН МАШИНА под нагрузкой (в горку с 20-кой) выстреливает 3779, давление в рейке падает до 800 (аварийник срабатывает) и закрывается он после передергивания зажигания - опять сколько то едем нормально.
Куда еще смотреть ума не приложу, тем более это вторая машина с точно такими же симптомами. на той тоже ставили комплект новых форсунок а толку нет...
Кто таки победил такое? Подскажите а то с ума съеду.
Дополню - автомобиль приехал в рабочем состоянии, изначально менялись только форсы по причине высокого показателя мпроп и плохой балансировки.
Такскать нанесли упреждающий удар (((
До ремонта
До ремонта
Фото1.jpg (80.08 КБ) 10546 просмотров
до ремонта
после ремонта
после ремонта
Фото2.jpg (68.02 КБ) 10546 просмотров
после ремонта
Аватара пользователя
syava
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение syava »

mike058 писал(а):давление в рейке падает до 800 (аварийник срабатывает) и закрывается он после передергивания зажигания
а ошибка только 3779 или может всетаки в запомненых еще какая есть!? если как вы говорите,открывается аварийник,то это не потеря магистрального давления,о чем говорит ошибка 3779 а скорее должно быть завышение,чтобы он открылся. первоначально полагаю давление завышеное,а после уже открытия ошибка о потере,так как открылся аварийник. Завышеное давление может появлятся при проблеме с обраткой ТНВД.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

syava писал(а):
mike058 писал(а):давление в рейке падает до 800 (аварийник срабатывает) и закрывается он после передергивания зажигания
а ошибка только 3779 или может всетаки в запомненых еще какая есть!? если как вы говорите,открывается аварийник,то это не потеря магистрального давления,о чем говорит ошибка 3779 а скорее должно быть завышение,чтобы он открылся. первоначально полагаю давление завышеное,а после уже открытия ошибка о потере,так как открылся аварийник. Завышеное давление может появлятся при проблеме с обраткой ТНВД.
Была еще 94-я ошибка до замены фильтра. Я так понимаю при движении под нагрузкой давление повышается - срабарывает аварийник, а после этого уже давление в рейле 800 и его нехватает, вот и причина 3779 ? Хотя я заметить давление выше 1300 под нагрузкой не смог, а аварийник вроде на 1800 открывается... Замена аварийника и мпропа тоже ничего не дает. Обратку ТНВД проверю, смущает то что до ремонта с убитыми форсами небыло такого.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение Anatoli »

проведите гидравлический тест самого ТНВД, если утечек с форс нету, значит насос не качает того что нужно, и тест он пройдёт.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

Anatoli писал(а):проведите гидравлический тест самого ТНВД
т.е. то, что ТНВД за минуту налил 1.1 л совсем не показатель? объем топлива есть а давления нет?
и сколько должен под нагрузкой он выдавать для D20 440 л.с.?
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

Гидравлический тест ТНВД и производительность ТННД к сожалению разные вещи. Еще очень важно, при замене МРОП он же блок дозатор или мерная еденица его номер должен точно соответствовать номеру ТНВД.
mike058
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 3:05 pm
Откуда: Пенза

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение mike058 »

тубабу писал(а):Гидравлический тест ТНВД и производительность ТННД к сожалению разные вещи. Еще очень важно, при замене МРОП он же блок дозатор или мерная еденица его номер должен точно соответствовать номеру ТНВД.
Подкачивающий насос поставили новый, хотя и старый давил 5 бар - ситуация не изменилась. Дозатор естественно нужный ставился, который по вину бъется (ТНВД стоит родной).
Уже и незнаю на что думать... Остается датчик давления в рейле и два клапана в ТНВД поменять
Аватара пользователя
тубабу
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 3:15 pm
Откуда: Иваново

Re: MAN TGA двигатель D20 ошибка EDC03779-10

Сообщение тубабу »

mike058 писал(а):
тубабу писал(а):Гидравлический тест ТНВД и производительность ТННД к сожалению разные вещи. Еще очень важно, при замене МРОП он же блок дозатор или мерная еденица его номер должен точно соответствовать номеру ТНВД.
Подкачивающий насос поставили новый, хотя и старый давил 5 бар - ситуация не изменилась. Дозатор естественно нужный ставился, который по вину бъется (ТНВД стоит родной).
Уже и незнаю на что думать... Остается датчик давления в рейле и два клапана в ТНВД поменять
Еще раз повторю, номер МРОП к номеру насоса.
В ТНВД не 2 клапана, как минимум 6.
Ответить

Вернуться в «Топливные системы Common Rail»